Совет 1: Как сделать форму обратной связи на сайте

Зачастую контактная информация, указанная на сайте (телефон, адрес электронной почты владельца ресурса и т.д.), является недостаточной, поэтому возникает необходимость установить на ресурсе форму обратной связи.
Инструкция
1
Форма обратной связи размещается на web-странице и предназначена для того, чтобы пользователи смогли отправлять какую-либо информацию на сервер. Чтобы ее создать, воспользуйтесь одним из специальных онлайн-конструкторов. Для этого зайдите на сайт http://ip-whois.net/forma-obratnoj-svyazi/.
2
Здесь вы найдете генератор форм, при помощи которого установите размеры и цветовую гамму формы и ее полей. Затем вы получите код, скопируйте его в код страницы и получите готовую форму.
3
Установите настройки своей формы. Введите данные высоты поля заголовка. Чтобы увидеть результат, щелкните правой кнопкой мыши по белому фону страницы. Затем определитесь с цветом полосы, предназначенной для заголовка. Для этого нажмите на цветной квадрат (цвет выбирайте по своему усмотрению), располагающийся с левой стороны от соответствующей надписи. Таким же способом установите цвет текста заголовка. Далее задайте данные высоты поля для ввода сообщений. Установите цвет текста вашей формы.
4
Выберите цвета для следующих составляющих формы: тело формы, текст полей, рамка вокруг формы. Установите размер шрифта для всех надписей. Чтобы посмотреть результат, нажмите правой кнопкой мыши по белому фону или нажмите на кнопку «Просмотр». При необходимости внесите соответствующие изменения.
5
После того как вы установите все настройки формы обратной связи сайта, нажмите на кнопку «Настроил». После надписи «Шаг второй» текст будет размещен, выделите его, затем правой кнопкой мыши щелкните по выделенному и выберите команду «Копировать».
6
Откройте страницу в режиме редактирования (в блокноте или в любом другом редакторе) и вставьте код формы обратной связи. Сохраните изменения. После этого закройте редактор. Создание формы обратной связи сайта завершено.

Совет 2: Как поместить форму

Для организации на своем сайте какого либо взаимодействия с посетителями необходимо разместить в его страницах формы для ввода информации и отправки ее на сервер. Давайте рассмотрим - как это сделать, если у вас уже есть готовая к использованию форма и сайт для ее размещения.
Вам понадобится
  • Базовые знания языка HTML
Инструкция
1
Чтобы разместить форму на сайте у вас должен быть ее html-код. Формы используются для самых разных целей, поэтому вариантов html-кода может быть практически неограниченное число. Ваш код может выглядеть, например, так:<form id="mailForm" method="POST">
Ваше имя: <input type="text" name="name" /><br />
E-mail: <input type="text" name="email" /></br />
Сообщение: <textarea name="mess" rows="6" cols="20"></textarea><br />
<input type="submit" value="Отправить" />
</form> Это «форма обратной связи» - в разных вариациях они есть почти на каждом сайте. Чтобы она отобразилась в нужной вам странице сайта, надо найти эту страницу и открыть для редактирования ее исходный код. Если у вас есть файл страницы - открыть его можно любым текстовым редактором, например, стандартным Блокнотом. Если же вы используете какую либо систему управления сайтом, то в ее панели администрирования найдите редактор страниц и откройте в нем нужную страницу.Осталось только вставить html-код в нужное вам место страницы. Код формы не должен находиться выше открывающего тега основного тела страницы - <body> и ниже закрывающего тега </body>.
2
Если в комплекте с формой идет один или несколько дополнительных файлов, то их следует тоже загрузить на сервер вашего сайта. Обычно это php-файлы, предназначенные для обработки данных поступающих из формы. Загрузить их можно по ФТП-протоколу (File Transfer Protocol - "протокол передачи файлов") через специальную программу. Такие программы называются ФТП-клиентами (например, WS FTP, Cute FTP, FlashFXP, и т.д). Но можно сделать это через файл-менеджер, который скорей всего есть в панели управления вашего хостинга - он позволяет закачивать файлы через браузер.Обязательно прочтите текстовую инструкцию к таким файлам - она должна быть либо в комплекте файлов, либо на странице сайта, откуда вы получили форму и файлы. Возможно файлы требуют какой-то дополнительной настройки, это должно быть описано в инструкции.
3
Иногда файлов нет, а есть дополнительный код для обработки данных из формы, который должен вставляться в ту же страницу, куда и сама форма. Обычно это код написан на языке php (Hypertext Preprocessor - «препроцессор гипертекста») и начинаться он должен с открывающего тега <?php или просто <? . Такой код вам нужно вставить в самое начало страницы. Обратите внимание - открывающий тег этого кода должен быть самым первым тегом страницы, никаких пробелов или строк перед ним быть не должно. Если расширение этой страницы - "html" или "htm", то его следует заменить на .php.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо большое за Ваши рассылки. Для меня они очень актуальны.
Осталось символов: 500