Совет 1: Как настроить наушники на Висте

Почти каждый современный персональный компьютер, будь он настольный или переносной, снабжен динамиками системы звуковоспроизведения. И несмотря на это, большинство пользователей предпочитает иметь в дополнение к ним еще и наушники. Это не новость дли производителей операционных систем, поэтому подключение и настройка аудиоустройств этого рода предусмотрена в них и происходит, как правило, без каких-либо неожиданных сложностей.
Инструкция
1
После того как наушники подключены к соответствующему гнезду на передней или задней панели системного блока, установите программное обеспечение, если оно было в комплекте с аудиоустройством. Обычные наушники этого не требуют, но беспроводные устройства иногда используют дополнительные драйверы, прилагаемые на компакт-диске. Обратите внимание - на этом же диске может быть дополнительное программное обеспечение, в том числе и для настройки наушников.
2
Настройте громкость воспроизведения наушников. Если они снабжены собственным регулятором, не забудьте выставить на нем достаточный уровень слышимости. Затем установите громкость в микшере операционной системы. Чтобы его открыть кликните по значку со стилизованным изображением динамика в правом нижнем углу экрана - в области уведомлений панели задач Windows. Переместите ползунок до нужного уровня, а затем кликните где-нибудь за пределами окошка микшера, чтобы его закрыть.
3
Если в качестве драйвера аудиокарты используется приложение от компании Realtek, для настройки наушников можно использовать «Диспетчер Realtek HD». Откройте его двойным щелчком в трее по почти такой же иконке с динамиком, но окрашенным в оранжевый цвет. Для настройки наушников используйте вкладку «Динамики» - она одинаково действует на воспроизведение в обоих типах устройств.
4
Левым ползунком в секции «Главная громкость» отрегулируйте смещение уровня громкости в левый или правый наушник, если это необходимо. Поставьте отметку «Объемный звук в наушниках», чтобы использовать эту опцию при воспроизведении пяти- или восьмиканальных записей.
5
На вкладке «Звуковой эффект» выберите дополнительный эффект, имитирующий звучание в больших и маленьких помещениях или использующий предустановленные настройки эквалайзера. Когда все необходимые установки будут изменены, закройте окно «Диспетчера».

Совет 2: Как установить игры на Висте

Операционная система Windows Vista – идеальный вариант для геймеров. Спросите: «Почему?». Создавая ее, компания-разработчик внесла несколько изменений, столь важных для игроков. Во-первых, папка с играми в этой ОС расположена в верхней части правой панели, что упрощает доступ к играм. Во-вторых, для запуска и обновления установленных на ПК игр предусмотрен Games Explorer. Но остается открытым вопрос: «А изменился ли порядок установки игр?».
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети;
  • - диск с игрой.
Инструкция
1
Убедитесь в наличии свободного места на жестком диске своего персонального компьютера, ведь если места для игры недостаточно, она просто не установится. Для того чтобы проверить свободную емкость винчестера, нажмите на «Мой компьютер» и правой клавишей кликните на диск С, а потом на D (при условии, что жесткий диск разбит на два логических).
2
Вставьте диск с устанавливаемой игрой в дисковод. Во вкладке «Мой компьютер» кликните левой кнопкой по значку дисковода (он автоматически показывает название игры и номер диска, если в комплекте дисков с игрой предусматривается несколько дисков). После всех этих операций появится окно для инсталляции игры.
3
Кликните на опцию «установить игру» или «инсталлировать игру». Появившийся в следующем окне текст обязательно прочтите, а затем нажмите на кнопку «Дальше».
4
В появившемся на экране окне «Директория установки приложения», выберите компьютерный диск, на который будет установлено приложение игры. По умолчанию предлагается диск С папка Program Files. Эту директорию можно оставить без изменения, если достаточно места на логическом диске С или в ПК лишь один логический диск. Если места на логическом диске С недостаточно и в распоряжении есть еще один логический диск (назовем его D), то нажмите «изменить директорию» и задайте нужное направление.
5
Нажмите «Далее». Внимательно читайте все появляющиеся на экране окна, кликая по кнопке «Далее». Если игра на нескольких дисках, то впишите все диски. Выберите язык устанавливаемой игры, нажав затем «Далее». По окончанию установки на экране высветится сообщение о том, что игра успешно установлена - нажмите «ОК».
6
Для проверки корректности установки игры запустите ее. Сделать это можно двумя способами: кликните по ярлыку, расположенному на рабочем столе, или выполните запуск игры через меню «Пуск».
Обратите внимание
Прежде чем установить на ПК закачанную с глобальной сети игру, проверьте ее антивирусной программой! Нередко к играм прикрепляют вредоносное ПО.
Совет полезен?
Устанавливать игры на ПК можно не только с дисков. В интернете есть множество ресурсов, на которых выложены самые разнообразные игры: от тех, что рассчитаны для самых маленьких игроков, до игр для геймеров с многолетним стажем.
Источники:
  • Операционная система Windows Vista

Совет 3: Как удалить учетную запись в "Висте"

Если вы не планируете больше работать на компьютере (например, при переходе на другое место работы), необходимо удалить свою учетную запись в операционной системе, так как учетная запись хранит ваши личные настройки и некоторые внутрисистемные пароли. Удаление учетной записи в «Висте» почти не отличается от такой же процедуры в Windows XP.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте «Панель управления» через меню «Пуск». Можете также нажать два раза на ярлык «Мой компьютер». Далее в левой части окна нажмите на вкладку «Панель управления». Отыщите раздел «Учетные записи» пользователей и активируйте данное окно, кликнув по нему мышью. Запустится утилита настройки учетных записей.
2
Просмотрите список действующих пользователей и выделите необходимую учетную запись. Найдите пункт «Удаление учетной записи». Если на вашу учетную запись установлен пароль, операционная система попросит его ввести. Правильно введите комбинацию, чтобы система удалила пароль после проверки. Также не стоит забывать о том, что на персональном компьютере может содержаться много учетных записей, которые нужно удалить. Данная операция применяется к каждой учетной записи поочередно, то есть сразу все удалить нельзя.
3
Если утилита не позволяет удалить учетную запись, зайдите в «Настройку учетных записей». Введите в поле команды «Выполнить» control userpasswords2 и нажмите ввод. Откроется окно настройки. В списке пользователей выберите пользователя, которого нужно удалить, и нажмите соответствующую кнопку под списком. Можете просто нажать на кнопку Delete на клавиатуре компьютера, чтобы удалить учетную запись.
4
Откройте папку «Пользователи» на диске «С:». Найдите свои данные — операционная система не удаляет папку с файлами, это необходимо сделать вручную. Не забывайте о скрытых и системных файлах, которые могут быть расположены в вашей папке. На выполнение всех этих операций потребуются права администратора. Если у вас нет прав администратора на настройку подобных системных разделов, попросите администратора компьютера вам помочь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500