Совет 1: Как выбрать правильно ананас

В зимние хмурые дни так хочется прикоснуться ощутить лето. Эту возможность нам могут дать спелые, сочные и ароматные фрукты. Одно из главных мест занимает ананас, который растёт далеко от наших краёв. Важно научиться выбирать спелый и вкусный ананас и наслаждаться его прекрасным и нежным ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Первые внешние признаки свежего и спелого ананаса можно различить по «ботве». Она должна быть густая и зелёная, а листья должны легко вытягиваться из стержня. Это является признаком спелости ананаса.
2
Следующее, на что стоит обратить внимание при выборе ананаса – это корка. Она должна быть упругой (не твёрдой), в идеале – чуть мягковатой. А вот зелёная корка не свидетельствует о том, что ананас не дозрел. Не нужно выбирать ананас, покрытый тёмными пятнами, это говорит о том, что он уже переспел и возможно, пошёл процесс гниения.
3
Спелый ананас должен распространять нежный сладковатый аромат. А вот исходящий сильный интенсивный запах свидетельствует о том, что возможно уже начался процесс брожения, а за ним следует появление гнили.
4
При выборе ананаса обратите внимание на стоимость. Более дорогие ананасы доставили самолётом уже спелые, они имеют нежный аромат. А вот недорогая цена говорит о том, что ананасы доставлялись водным транспортом, и дозревали в пути (такие ананасы имеют специфический запах, брать не стоит).
5
При выборе ананаса, похлопайте по нему ладонью. Спелый ананас должен издавать глухой звук, а вот если от него исходит пустой звук, значит, он перезрел и немного суховат.

Совет 2: Как проверить ананас на спелость

Ананас для россиян был и остается деликатесом, которым можно побаловать себя или попотчевать гостей за праздничным столом. Конечно, вкусен только свежий спелый фрукт, поэтому, раздумывая в магазине, какой ананас выбрать, вспомните несколько полезных советов.
Вам понадобится
  • - ананас;
  • - нож.
Инструкция
1
Понюхайте ананас. Запах фрукта «в самом соку» напоминает едва уловимый земляничный аромат. Приторный сладковатый запах приобретает ананас, который начал портиться.
2
Обратите внимание на верхушку ананаса. Густая и зеленая, она свидетельствует о свежести фрукта. Потяните за внутренние листья. Если ананас спелый, они легко отделяются, и, напротив, если листья прочно держатся на основании, это говорит о том, что фрукт недозрелый.
3
Надавите на ананас пальцами, тестируя его на жесткость. При этом мягкая корка - отнюдь не признак спелости, как может показаться, а явное свидетельство того, что фрукт лежалый. В идеале, ананас должен быть очень упругим. Можно также приобретать жесткий фрукт, если налицо все остальные признаки спелости.
4
Похлопайте по ананасу ладонью. Глухой звук говорит о спелости, звонкий - о том, что фрукт недостаточно сочный и, скорее всего, уже пересох.
5
Идеальный цвет корки ананаса – желто-коричневый. Однако допускается и слегка зеленоватый окрас. В последнем случае, знайте, что фрукт был сорван неспелым и дозревал во время транспортировки. Не стоит покупать ананас интенсивного зеленого цвета, вероятно, он окажется недостаточно сладким.
6
После того, как ананас приобретен и принесен домой, убедиться в его спелости можно, разрезав фрукт. Правильно выбранный ананас имеет внутри интенсивно-желтую, сочную мякоть. Бледная суховатая мякоть – показатель некачественного продукта.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые при выборе ананаса ориентируются на его цену, полагая, что чем дороже ананас, тем он лучше. Как показывает практика, такая зависимость прослеживается далеко не всегда.
Видео по теме
Полезный совет
Стоит помнить, что ананас не любит холода, поэтому хранить его лучше при комнатной температуре. Если хранить ананас при температуре ниже 7 градусов, он потеряет свой аромат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500