Совет 1: Как найти работу в санкт-петербурге

Как и любой мегаполис, Санкт-Петербург имеет обширный рынок труда с множеством вакансий. Для успешного поиска работы надо научиться ориентироваться в нем и определиться, какая область рынка труда интересна именно вам.Также нельзя забывать о том, что вам придется конкурировать с другими претендентами на интересующую вас вакансию. Поэтому для удачного трудоустройства вам необходимо научиться преподносить себя в выгодном свете.
Инструкция
1
Основные источники, из которых соискатели узнают о существующих вакансиях, это:1) Сайты, посвященные поиску работы;
2) Периодические издания, в частности, газеты, публикующие вакансии;
3) Биржи труда и районные центры занятости населения;
4) Ярмарки вакансий, которые проводятся регулярно.Помимо этого, если вас интересует работа в какой-либо определенной компании, имеет смысл обратиться напрямую в отдел кадров этой фирмы. Даже если в данный момент времени там не будет подходящей вам вакансии, ваше резюме может заинтересовать работодателя. В этом случае резюме помещается в базу данных. При открытии подходящей вакансии вас могут пригласить на собеседование.Если ваша профессия не востребована на рынке труда, то можно пройти переквалификацию. Такую возможность предоставляют районные центры занятости населения Санкт-Петербурга, причем бесплатно.
2
Итак, при поиске работы первым шагом будет грамотно составленное резюме. В нем вам нужно кратко рассказать свою профессиональную биографию. Начать нужно с общих сведений: ФИО, место и дата рождения, семейное положение. Указывается в резюме предполагаемые должность и оклад. Далее следует краткая информация о полученном образовании, в том числе курсах и тренингах. Основной упор в резюме делается на предыдущий опыт работы и профессиональные навыки. Чтобы получить приглашение на собеседование, необходимо продемонстрировать, что вы обладаете достаточным для желаемой должности багажом знаний и опыта.
3
Вторым шагом на пути к удачному трудоустройству является собеседование. Даже если вы опытный специалист, вам нужно уметь произвести на потенциального работодателя положительное впечатление.Подготовьтесь к собеседованию. Узнайте информацию о компании, в которую идете на собеседование: чем она занимается, есть ли у нее специфика и какая. Уделите внимание мелочам. Зачастую работодатели негативно относятся к такому вроде бы пустяку, как отсутствие авторучки у соискателя. Постарайтесь не опаздывать на собеседование, держитесь уверенно, умейте аргументировать свою точку зрения.
4
Не отчаивайтесь, если сразу не найдете работу. Поиск работы – это тоже работа, и результат тут зависит от многих составляющих.Как правило, целеустремленность и инициативность в поиске приводят к успеху. Последняя проверка, ожидающая успешного соискателя, - испытательный срок. Обычно его обозначают в течение двух-трех, реже четырех месяцев. На этом этапе работодатель и новый работник приглядываются и привыкают друг к другу. Но если вы ответственно относитесь к служебным обязанностям, это испытание самое легкое по сравнению с предыдущими.

Совет 2: Как переехать из Москвы в Санкт-Петербург

Санкт-Петербург – второй по миграции внутри страны город. Туда уезжает большое количество москвичей, которым этот город кажется по каким-то причинам более привлекательным, чем столица.
Инструкция
1
Вопрос поиска жилья в Санкт-Петербурге решается просто – самым дешевым вариантом является хостел. Хостелом называют гостиницы формата общежития, их услугами часто пользуются активные туристы, поэтому контингент в хостелах намного приятней, чем в обычных общежитиях. У большей части хостелов есть сайты, обычно на сайте указывается цена за сутки проживания, в среднем она составляет триста или четыреста рублей, а значит, месяц жизни в хостеле обойдется вам в худшем случае в двенадцать тысяч. Дополнительным преимуществом хостела можно считать практически всегда присутствующий бесплатный вай-фай. Для переезда вам обязательно нужен ноутбук, без него вы не сможете искать работу. Перед отъездом в Питер обязательно забронируйте себе номер в хостеле, так вы сможете отправиться туда сразу с вокзала. Можно рекомендовать хостелы «Yes», «Альпийский», «Планета». Выбирайте хостелы с кухней, так вы сможете сократить расходы на питание.
2
Чтобы найти работу в Санкт-Петербурге зарегистрируйтесь на больших порталах по поиску работы, составьте максимально подробное резюме и разошлите его по интересным вакансиям до отъезда, еще из Москвы. После этого обычно появляются несколько приглашений на собеседования. Не расслабляйтесь на этом этапе, отслеживайте интересные предложения и продолжайте рассылать резюме. После приезда в Питер сходите на все собеседования. Если они окажутся неудачными, не огорчайтесь, продолжайте искать работу.
3
Если с работой все хорошо, можно начинать искать квартиру, для этого проще всего опять же воспользоваться интернетом, найти агентство или самостоятельно искать предложения на форумах – зависит от вас. Через агентство надежней, но дороже. А на форумах могут появляться предложения снять двухкомнатную квартиру пополам. Однокомнатная квартира в Петербурге вряд ли будет стоить меньше семнадцати-восемнадцати тысяч рублей, комнаты в нормальных квартирах стоят от десяти тысяч.
4
Минимальные траты для одного человека на еду в месяц – пять-семь тысяч, это без излишеств, но сытно. Это при условии, что покупать продукты вы будете в недорогих магазинах и на рынках, а еду готовить впрок. (Для экономии лучше всего готовить супы и рагу). На проезд нужно заложить не меньше тысячи в месяц. Если первый месяц вы проживете в хостеле, больше двадцати-двадцати пяти тысяч вы не потратите в режиме разумной экономии. Второй месяц, если вы найдете квартиру или комнату, потребует больших затрат. Обычно хозяева квартиры требуют оплатить депозит в размере месячной платы на случай, если вы что-то испортите в помещении. Так что во втором месяце пребывания в Питере только на жилье вы потратите двадцать или более тысяч.
Обратите внимание
Если у вас есть приличный запас денег, которого по вашим прикидкам хватит на несколько месяцев жизни, даже если вы не будете работать, можно сразу озаботиться поиском квартиры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500