Совет 1: Как не думать о бывшем парне

Встречи и расставания, настоящие и бывшие возлюбленные – пока человек молод, жизнь кипит, одна влюбленность сменяется другой. Самые же сильные чувства перерастают в нечто большее. Но не всегда. Безболезненно пройти через разрыв отношений – задача трудная. И не думать о бывшем парне совершенно невозможно. Однако стремиться к этому нужно. И сделать это необходимо для того, чтобы двигаться дальше, навстречу новым чувствам.
Инструкция
1
Первым вашим действием должно стать физическое очищение пространства. Если вы вместе проживали, соберите все его вещи, все мелочи, которые напоминают о нем, всю одежду, фотографии, журналы, совместно купленное постельное белье и т.д., сложите в большую коробку и передайте бывшему парню. Если он не пожелает забирать свои вещи, перенесите их в гараж или отдайте в благотворительную организацию.
2
Удалите его контакты из всех телефонов, городского и мобильного. Не забудьте удалить его из ICQ, Skype, отказаться от «дружбы» в Одноклассниках, ВКонтакте и других социальных сетях.
3
Займитесь перераспределением времени. Все те часы, которые вы ранее посвящали парню, проводил за совместными делами, заполните очень интересными занятиями. Вам покажется, что времени невероятно много, потратьте его на образование, курсы английского или вождения, изучение программирования, освоение различных ручных ремесел. Займитесь самосовершенствованием. В конце концов, даже походы в спортзал заряжают позитивом и обеспечивают отличной фигурой.
4
Старайтесь не искать встреч с бывшим парнем, не изображайте страдания и не привлекайте к себе внимание. Вы расстались, ставьте точку. Не ходите в места, где вы можете случайно встретиться. И ни в коем случае не думайте о мести.
5
Внутренне принять факт расставания гораздо сложнее. Но к этому следует подготовиться. Вы более не видите бывшего парня, вам ничего не напоминает о нем, у вас много интересных занятий. Если это принесет облегчение, в письме или СМС поблагодарите парня за все хорошее, что у вас было. Можно попросить прощение, если есть за что. Вспомните все, что вас объединяло, сложите в большой чемодан и мысленно поставьте его за дверь.
6
Знакомьтесь с новыми людьми. Сейчас, когда ваше сердце свободно, вы можете встретить очаровательного юношу, который, возможно, и займет все ваши мысли.

Совет 2: Почему парни боятся знакомиться с красивыми девушками

Очень часто на улице можно встретить странные пары: красивых парней с неприметными серыми мышками или же привлекательных дам с полненькими мужчинами низкого роста. Подобный выбор вторых половинок обусловлен тем, что мужчины начали бояться знакомиться с красивыми женщинами.

Игра на мизере

Присутствие женщины, обличенной красотой, для основной массы мужчин – стресс, к такому выводу пришли европейские ученые. Во время эксперимента представители сильного пола испытывали эмоции, способные повлиять не только на психологическую, но и физиологическую составляющие.
В ряде случаев дисбаланс общего состояния испытуемых оценивался как «клиническая форма нарушения».

Так что же происходит? Может быть, боязнь знакомства с красивой женщиной заключается в инстинкте самосохранения? Все намного проще. Комплексы заниженной самооценки, подмена социальных понятий, современный культ достатка, естественная эмансипация и множество субъективных причин таких, как боязнь любить, в совокупности дают мужчинам оправдательное право «не добиваться», не рисковать отказом, а идти туда, где они заведомо выиграют.

Красота спасет мир и останется в одиночестве?

Увы, но вероятность такого развития сценария весьма вероятна. Неуверенность в себе, потеря яркой гендерности и самцовости все чаще ведут достаточно умных парней по пути меньшего сопротивления. Мужчина достоин только той женщины, которая рядом с ним. «Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу...» Только уверенный в себе, в своих силах и возможностях мужчина может «читать», слышать и чувствовать на женщину уровне космоса. И тогда внешняя красота становится просто призывом, прологом основного понимания. Этот мужчина жадно «читает» красоту тела и души, главу за главой... Он выбрал эту дорогу.
Такой мужчина не боится любить, даже если без ответа. Он знает, что красоту бояться нельзя, ее нужно добиваться каждый день, добиваться и беречь.

Но есть дорога проще, прямее. Там красота субъективна, там любовь без ответа - болезнь. Там при виде красивой, самодостаточной женщины у мужчины зарождаются только сомнения, которые в дальнейшем мутируют в ревность. Они считают, что не способны стать для такой идеальной дамы тем самым одним-единственным, поэтому стараются выбрать тех, кто выглядит проще и скромнее. Именно здесь мужчине вредит комплекс заниженной самооценки. Пролог и эпилог - все в паре строчек, все слитно. Он жаждет эту красоту, но боится ее, ведь он не уверен в себе. И делает выбор в пользу другой девушки. А потом ищет себе оправдания успокаивая себя тем, что действительно выбрал то, что нужно. Чтобы хоть как-то самооправдаться, парни начинают говорить о том, что красивые девушки чаще всего глупые, взбалмошные, ветреные.

Такая позиция породила и дала новый толчок современному этапу эмансипации. Самодостаточность и высокая социальная жизнеспособность женщины - не всегда ее выбор, скорее всего, другого выбора просто нет. Эмансипация - побочный эффект мужской лени, неуверенности в себе и элементарной трусости. Красота достается только тому, кто ее достоин.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500