Совет 1: Как ответить бывшему

Не всегда расставание проходит бесследно для обоих партнеров. Очень часто кто-то остается обиженным и вымещает на бывшей второй половине злобу, или, наоборот, пытается наладить отношения. В любом случае нужно найти слова, чтобы успокоить человека, который когда-то был таким родным.
Инструкция
1
Если бывший надоедает вам звонками и просьбами о встречах, согласитесь на беседу один раз. Встретьтесь где-нибудь в общественном месте, чтобы не дать возможности устроить скандал. Ведите себя спокойно, не поддавайтесь на провокацию. На предложение возобновить отношения твердо ответьте отказом. Не стоит юлить и говорить «не знаю» или «я подумаю», если вы твердо решили, что этот человек вам не пара. Иначе настойчивые ухаживания никогда не прекратятся. Да, возможно резкий отказ обидит мужчину. Но зато он долгое время не будет вам звонить, а потом и совсем забудет.
2
А что делать, если инициатором разрыва был партнер? А теперь предлагает зачем-то увидеться и пообщаться. Если вы не хотите его видеть и ваши чувства угасли, просто откажите по телефону. А если вы надеетесь на возобновление отношений, стоит согласиться на встречу. Выберите место, где вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно. Разговаривайте с бывшим, как с другом. Не делайте первой предложение, пусть парень выскажется. Возможно, он позвонил вам просто потому, что было скучно, и не с кем провести вечер. В беседе все выяснится, не торопитесь. Если бывший действительно понял, что любит вас, не отвечайте сразу согласием. Пусть он добивается вас заново. Мужчины - охотники, и ускользающая добыча для них более интересна, чем та, которая сама спешит в руки.
3
Если вы совсем не хотите общаться с бывшим, скажите ему об этом. Придумайте новые отношения, даже если их не существует. Постарайтесь объяснить, что ваши чувства угасли и никогда уже не возобновятся. Посоветуйте ему заняться построением собственной личной жизни и забыть о вас. Если и это не помогает, придется сменить номер телефона. Или хотя бы на время, пока страсти не улягутся, отключить его.

Совет 2: Как решить психологическую проблему

Психологические проблемы часто основаны на наших комплексах. Освободиться от неуверенности и стать самим собой, собой "настоящим" - главный шаг в решении психологических проблем.
Вам понадобится
  • желание освободиться от неуверенности, желание изменить себя
Инструкция
1
Надо говорить о том, что беспокоит. Психологическая проблема может породить чувство стыда по поводу внешности, обеспеченности, ума и т.д. В этом случае человек убежден, что о нем плохо подумают, его осудят или отгородятся от него. "Обладатель" психологической проблемы представляет себе неприятные сценарии развития событий и, не проверяя их на практике, начинает скрытничать. Он представляет поведение окружающих по отношению к себе, чтобы оправдывать и даже поддерживать свою неловкость. В такой ситуации нужно не придумывать отговорки, а признаться в своем страхе. Важно говорить о том, что заставляет переживать, - и не только с одним самым близким другом. Окажется, что многие готовы выслушать вас, не вынося "вердикт". В крайнем случае можно начать говорить о своем неприятии себя на сеансах групповой психотерапии. На первых порах главное - выплеснуть накопившиеся эмоции и проследить за восприятием слушателей. Возможно, у них есть похожие проблемы.
2
Необходимо действовать, чтобы расстаться с психологической проблемой. Когда человеку что-то в себе не нравится, он старается чем-либо компенсировать этот реальный или вымышленный недостаток. Например, тот, кто кажется себе некрасивым, будет всеми силами пытаться повсюду блистать интеллектом. Так человек меньше страдает, - но психологическая проблема остается! Попробуйте поступать «от противного». Вы чувствуете, что не способны публично выступить? Подготовьтесь и возьмите слово на совещании. Вы неловко танцуете? Запишитесь в танцевальную студию. При этом следует в подробностях увидеть образ себя, добившегося успеха. Несколько раз прокрутите в голове «фильм» о своем будущем достижении.
3
Важно любить!Человек с психологической проблемой спасается от любви. Если ему кто-то нравится, он, скорее всего, вовсе перестанет общаться с объектом симпатии, поскольку уверен, что тот в любом случае его отвергнет. А если он и начинает отношения, то ради сохранения негативного образа самого себя будет обесценивать любимого: «Да кто он вообще такой, раз умудрился мной заинтересоваться?..". А ведь любовь может "вылечить" психологическую проблему, если не представлять, как ваш партнер вас оценивает и что хочет в вас исправить, а просто позволить себя любить и видеть вас таким, какой вы есть на самом деле. Желательно отвечать на любовь любовью: так можно ощутить себя сильной и смелой личностью, способной свернуть горы ради партнера. Стоит обнаружить свое желание и принять желание другого, обращенное к вам. Не стоит мучительно задаваться вопросом: "А сильно ли я ему нравлюсь?". Правильней спокойно спросить себя: "Хорошо ли мне с ним?".
Видео по теме
Совет полезен?
Когда мы «зацикливаемся» на чем-то, всегда поступая однотипно, лучший способ продвинуться вперед – сделать то, что очень уж не хочется делать, то, что на данный момент кажется "ненормальным". Ведь наше обычное поведение приспособлено к нашим психологическим проблемам и "подстраивается" под них.

Совет 3: Как ответить с цитированием

Упоминание реплики предыдущего пользователя – распространенный прием ответа на сообщение, будь то разъяснение вопроса или просто выражение несогласия. Виртуальные ресурсы позволяют оформить цитаты с помощью специальных тегов.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Скопируйте текст, который хотите процитировать. Необязательно выделять все сообщение, достаточно одной фразы. Выделите фрагмент курсором и либо щелкните соответствующий пункт меню правой кнопки, либо нажмите клавиши Ctrl+C. Раскладка клавиатуры не принципиальна.
2
Откройте поле создания сообщения. Проверьте, чтобы текст вводился в режиме HTML-редактора, а не визуального. В противном случае теги не преобразуются. По желанию наберите предисловие вроде: «Иванов говорил» или «Безголовый Всадник писал». Эта реплика необязательна, поскольку автор узнает собственное высказывание.
3
Далее начните новый абзац, вставьте тег: <blockquote> – и цитируемый текст. После него вставьте заключительный тег: </blockquote>. Обратите внимание, что он почти полностью соответствует первому, отличается только слешем в начале.
4
Это был простейший код. Немного усложнив его, вы можете отрегулировать размер шрифта, цвет фона, толщину рамки и другие параметры. Вот пример таких тегов: <div style="border-right: #000080 1px solid; padding-right: 4px; border-top: #000080 1px solid; padding-left: 3px; font-size=12; padding-bottom: 4px; border-left: #000080 1px solid; color: #000080; padding-top: 2px; border-bottom: #000080 1px solid; background-color: #f0f0ff">Цитирование</div>. В вашем случае получится синий текст на голубом фоне, в синей рамке. Размер шрифта 12 пикселей, расстояние от текста до рамки 4 пикселя, толщина рамки 1 пиксель.
5
Цвета в приведенных тегах обозначены номерами. Узнать их можно с помощью специального сервиса яндекса, но это необязательно. HTML допускает применение не только номеров, но и английских названий цветов. Если вы помните нужное слово, вводите его вместо цифробуквенного кода. Справка по номерам и названиям цветов приведена под статьей.
Видео по теме
Источники:
  • Цвета в таблице Яндекса

Совет 4: Как ответить на твит

Сервис мгновенных сообщений «Твиттер» позволяет своим участникам обмениваться короткими обновлениями, делиться интересными ссылками и расшаривать фотографии. Однако пользователям, привыкшим общаться с друзьями «Вконтакте» или на Facebook,интерфейс этой новой социальной сети может показаться довольно непонятным.
Инструкция
1
Базовая функция сервиса «Твиттер»- это отправка мгновенных сообщений всем фолловерам или определенным людям из числа ваших друзей. Однако даже не пытайтесь найти специальную кнопку, которая отвечает за отправку твитов или ответ на отправленные вам сообщения. Для того, что общаться в «Твиттере», необходимо знать специальные коды.
2
Итак, прежде всего вам необходимо определить ник человека, которому предназначается сообщение. Обратите внимание, что ник и имя в «Твиттере»- это совершенно разные вещи. Ник пользователя располагается непосредственно под именем на персональной странице. Кроме того, ник можно посмотреть по адресу страницы. К примеру, если адрес страницы пользователя twitter.com/Johnson, значит «Johnson» является ником пользователя.
3
Введите желаемый текст в строку сообщения на своей странице. Обратите внимание, что длина одного твита не может превышать 140 символов. Основной девиз этой социальной сети - «Краткость- сестра таланта».
4
Далее вам необходимо решить, хотите ли вы отправить другому пользователю приватное сообщение, которое сможет прочитать только он, или вы предпочитаете, чтобы ваш твит был виден всем желающим. Для отправки закрытого сообщения необходимо перед твитом ввести английскую буку «d», без пробела, и нажать «отправить». В таком случае адресат получит оповещение о том, что ему было отправлено личное сообщение, не доступное для публики.
5
Если же вы хотите поделиться своими мыслями со всем миром, то перед сообщением необходимо вставить «собаку»- значок «@». В таком случае адресат получит уведомление, что его имя было упомянуто в вашем твите. При желании пользователь сможет ответить на ваше сообщение или ретвитнуть дальше. Подобный функционал делает общение в социальной сети «Твиттер» невероятно интересным! Попробуйте и вы!

Совет 5: Как отвечать на дипломе

Защита дипломной работы — не менее ответственный и волнительный шаг, чем процесс написания. За короткое время нужно успеть кратко, четко и емко охарактеризовать основные моменты проведенного научного исследования.
Инструкция
1
Составьте письменный план защитной речи. Избегайте труднопроизносимых и сложных для восприятия слов и фраз. Учитывайте, что защита диплома состоит из трех основных частей: вводной, основной и заключительной.
2
После приветствия членов экзаменационной комиссии, сообщите во вводной части речи тему дипломной работы, ее актуальность, цель, объект и предмет исследования. Не торопитесь, т.к. быстрая речь провоцирует поверхностное дыхание и усиливает волнение.
3
Переходите к основной части защиты дипломной работы. Теоретические тезисы, касающиеся темы диплома, приводите в кратком виде — одним-двумя предложениями. Оптимальное количество тезисов составляет три-четыре. Дайте краткую характеристику исследуемому объекту, сообщите результаты анализа данного объекта — в рамках, касающихся темы диплома. Укажите причины, которые тормозят эффективное функционирование рассматриваемого объекта.
4
Освещая результаты практической деятельности, ссылайтесь на конкретные данные, базу исследований. Укажите, на каком предприятии или в каком учреждении применялись методики и эксперименты для проверки теоретических данных. Подкрепляйте утверждения точными фактами и цифрами.
5
Сообщите о результатах, которые были достигнуты в ходе практических исследований. Добавьте рекомендации по совершенствованию изучаемого процесса или явления. Осветите планируемые результаты, которых может добиться предприятие после внедрения методики в производство. Следите за логичностью построения выступления.
6
Заключительную часть работы оформите в виде выводов по результатам научного исследования. В большинстве случаев это положительный результат, достижение которого возможно после реализации предложенных мероприятий. Закончите речь благодарственными словами, к примеру: «Спасибо за внимание».
Совет полезен?
Не подглядывайте в черновик: вы должны помнить большинство данных дипломной работы наизусть. Время защитной речи должно распределяться следующим образом: 10-15% — на вводную часть, 80% — на основную, 5-10% — на заключительную.
Видео по теме
Обратите внимание
Если тяжело высказать все при личной встрече, напишите письмо. Расскажите обо всем, что вы чувствуете и чего хотите от бывшего. Если он - человек адекватный, то все поймет и больше не позвонит.
Полезный совет
Старайтесь в разговоре с бывшим держать себя в руках. Помните, что этот человек был когда то вам близок. Выбирайте выражения и старайтесь построить конструктивный диалог.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500