Совет 1: Как обращаться с ноутбуком

Ремонтировать ноутбуки гораздо сложнее и дороже, чем стационарные компьютеры. Для увеличения срока службы мобильного ПК необходимо соблюдать определенные нюансы, связанные с особенностями его эксплуатации.
Инструкция
1
Не подсоединяйте к мобильному компьютеру включенный блок питания. Сначала выполните соединение этих устройств, а затем вставляйте вилку блока в розетку. Используйте сетевой фильтр, оберегающий от перепадов напряжения. Постоянные скачки негативно сказываются на работе аккумулятора.
2
Ни в коем случае не устанавливайте ноутбук на мягкие поверхности, например ковры или матрацы. Не следует перекрывать вентиляционные отверстия мобильного компьютера. Приобретите пластиковую подставку.
3
Не поднимайте мобильный компьютер за дисплей. Это может повредить матрицу ноутбука. Старайтесь не прикасаться к экрану руками. Используйте специальные безворсовые салфетки для его очистки от пыли.
4
При открытии крышки ноутбука держитесь за центральную часть. Перегиб корпуса приведет к поломке направляющих или порче матрицы.
5
Не используйте мобильный компьютер на тех поверхностях, где устройство будет подвержено вибрации. Это касается, в первую очередь, путешествий на автомобиле и общественном транспорте. Сильная вибрация может привести к порче жесткого диска.
6
В холодное время года позвольте ноутбуку естественным образом нагреться до комнатной температуры. После резкой смены окружающей среды внутри корпуса может образоваться конденсат, что может послужить причиной замыкания.
7
Приобретите источник бесперебойного питания, если в вашем доме используется старая проводка. Его стоимость несравнима с затратами, которые вы понесете при ремонте контроллеров питания и покупке новой аккумуляторной батареи. Особенно актуален ИБП, если вы предпочитаете работать с ноутбуком без использования АКБ.
8
Перед отключением батареи зарядите ее на 30-40%. Это позволит аккумулятору долго сохранять работоспособность. Выключайте ноутбук во время транспортировки. Этим вы не только защитите жесткий диск, но и предотвратите перегрев мобильного компьютера.
9
Регулярно очищайте вентиляционные отверстия ноутбука от пыли. Если у вас есть возможность, подключите к мобильному ПК дополнительную клавиатуру. Данный метод продлит срок службы встроенного устройства ввода. Кроме того, пролитая чашка кофе обойдется вам в 300, а не в 3 тысячи рублей.

Совет 2: Как правильно обращаться с батареей ноутбука

В современном мире высокотехнологичных устройств, которые могут практически все, одним из важнейших моментов является сохранение заряда батареи, ведь от него зависит работа самого оборудования.

Как обращаться с батареей ноутбука

Последние исследования показали, что аккумулятор ноутбука не стоит заряжать на сто процентов его емкости. Лучше прекращать этот процесс на восьмидесяти процентах, а начинать, когда уровень заряда опускается до сорока.

Такая стратегия серьезно увеличивает время жизни батареи, в отдельных случая — более чем в три-четыре раза. Все дело в принципе работы литий-полимерного аккумулятора. Близкий к заявленному максимуму уровень напряжения изнашивает аккумулятор намного быстрее, что приводит к существенному сокращению числа циклов зарядки, а это в свою очередь снижает емкость аккумулятора.

Исследователи из Battery University провели ряд опытов, которые подтвердили это утверждение. Если регулярно заряжать батарею до ста процентов, она без снижения емкости вырабатывает от трех до пяти сотен циклов. А если ограничивать «потолок» семьюдесятью процентами, то число полных циклов может возрасти до двух тысяч.

Проблема в том, что поддерживать указанный диапазон заряда батареи достаточно сложно. Постоянно следить за этим страшно неудобно, а соответствующих программ для распространенных операционных систем, к сожалению, не существуют. Некоторые производители выпускают ноутбуки со встроенным программным обеспечением, которое частично выполняет эти функции, но обычно такое обеспечение ограничивает только предел, до которого ноутбук может разрядиться (в районе двадцати процентов от емкости аккумулятора), с верхней границей что-либо делать не принято.

Одним из выходов может послужить замер времени, которое уходит на зарядку и разрядку батареи до нужных уровней. После этого любой таймер, поддерживающий систему уведомлений, позволит контролировать процесс пополнения батареи до нужного уровня.

Как сохранять заряд

Если говорить о сохранении батарейной зарядки во время работы, существует ряд действий, которые можно для этого предпринять. Во-первых, при отключении ноутбука от сети обязательно переводите батарею в экономичный или оптимизированный режим, покопайтесь в настройках, возможно, вы сможете «безболезненно» для себя дополнительно снизить яркость монитора, что существенно продлит время работы ноутбука от аккумулятора. Во-вторых, сведите работу жесткого диска до минимума, этого можно достичь при помощи дефрагментации, которая оптимизирует его активную работу. Дефрагментацию можно сделать при помощи встроенной программы.
Видео по теме

Совет 3: Как прошить видеокамеру

У видеокамеры, как и многих других современных устройств, есть свое программное обеспечение, установленное в память и обеспечивающее работу прибора. Периодически фирмы-производители разрабатывают новые версии, которые исправляют ошибки предыдущих или делают прибор более функциональным. Есть ряд принципов, которым стоит придерживаться.
Инструкция
1
Самым надежным способом получения информации о наличии новой версии прошивки является поиск её в интернете. Узнайте точное название вашей видеокамеры. Его можно прочитать на корпусе самой камеры или в техническом паспорте аппарата. Зайдите на официальный сайт компании-производителя продукта и в поисковой строке сделайте запрос по названию модели. В найденных страницах поищите ссылку на скачивание последней версии прошивки (firmware). На некоторых сайтах материалы для скачивания находятся в отдельном разделе.
2
Ознакомьтесь с информацией о прошивках на форумах в интернете. Нередко с последующим обновлением видоизменяются некоторые функции, которые могут быть вам более полезны в виде предыдущей версии. Также новое программное обеспечение может быть выпущенным совсем недавно и содержать некоторые ошибки. Отдельное внимание уделите процессу запуска прошивки, не всегда это действие выполняется с помощью стандартного автоматического установщика программ. Это серьезная процедура, и стоит получить чуть больше информации о предстоящей инсталляции и последствиях.
3
В интернете встречаются прошивки неофициального происхождения. Использование их крайне нежелательно. В результате установки прибор может быть просто испорчен, и придется обращаться в сервис. В некоторых случаях камеру будет невозможно восстановить. Не рекомендуется производить такую операцию с новой камерой. При использовании сторонних прошивок камера не подлежит гарантийному обслуживанию.
4
Перед запуском установки прошивки следите за состоянием компьютера и энергообеспечения прибора. В некоторых случаях прерывание процесса прошивки может повлечь за собой целый ряд сложноустранимых ошибок, а прибор до последующего обращения в сервис может не работать. Убедитесь, что операционная система работает быстро и не будет выполнять параллельно процессу прошивки камеры какие-либо сложные процессы. Проверьте, достаточен ли уровень заряда аккумулятора камеры и компьютера, если вы пользуетесь ноутбуком.
Источники:
  • прошивка видеокамер

Совет 4: Как стать оператором склада

Работа оператором склада может быть интересной и перспективной. Она требует внимательности и расторопности. Если вы чувствуете в себе силы и желание для того, чтобы освоить данную профессию, приобретите необходимые знания и навыки, а потом ищите подходящую вакансию.

Личные качества

Если вы решили стать оператором склада, вам необходимо знать, какие качества характера могут вам в этом помочь. Так, для работы с документами вам потребуется усидчивость и внимательность. Если вы суетитесь и торопитесь, то можете совершить какую-то ошибку. Помните, что в некоторых случаях работники склада, ведущие учет товара, являются материально ответственными лицами, и ваша опечатка, описка или пропуск ошибки в накладной может дорого вам стоить.

Вместе с тем оператору склада необходимо быть энергичным человеком. Ведь порой объем документов может быть очень большим, а сроки – жестко регламентированными. Чтобы не задерживать работу остальных сотрудников, товар в систему нужно вводить быстро и четко. Кроме того, оператор склада должен быть ответственным индивидом. Он работает с большим объемом информации, поэтому здесь важна некоторая педантичность.

Навыки

Для работы оператором склада важно быть с техникой на «ты». Если вы умеете быстро печатать или даже освоили метод слепой печати, вам это пригодится в будущем в работе. Кроме того, следует хорошо изучить программу, в которой вам предстоит вести учет. Чаще всего это 1С. Поэтому желательно пройти курсы по освоению соответствующего модуля этой программы, лучше сразу нескольких версий.

По долгу службы вам, возможно, придется работать не только с компьютером или ноутбуком, но и с такой офисной техникой, как принтер и сканер. Конечно же, ваше неумение обращаться с устройствами не должно задерживать рабочий процесс. Но если вы не знакомы с работой данной техники, не отчаивайтесь. Скорее всего, на месте вам удастся быстро освоить основные ее принципы.

Хотя работать вам придется преимущественно с документами, коммуникативные навыки тоже не помешают. Ведь порой необходимо созвониться с поставщиком или покупателем и уточнить какие-то детали. Поэтому вам нужно развивать свое умение вести деловые диалоги.

Оператор склада работает с приходными и расходными первичными бухгалтерскими документами. Следовательно, у вас должно быть основное понятие о бухгалтерском учете. Скорее всего, эти знания вы получите на курсах 1С для операторов.

Ваши преимущества

При поиске работы вас ждет больший успех, если вы будете знакомы с номенклатурой, с которой вам предстоит работать. Согласитесь, вникнуть в тонкости работы, не зная товара, очень сложно. Если раньше вам доводилось работать с какой-либо продукцией, попробуйте найти должность оператора склада в данной сфере в первую очередь. Обязательно отметьте в своем резюме опыт работы в данной области.

Знание офисных программ, иностранного языка и умение эффективно использовать свое рабочее время тоже будет преимуществом при приеме на работу. Организованный человек, который старается узнать больше, чем требует его должность на текущем этапе, не может не вызвать уважение у работодателя.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500