Совет добавлен

Как выкладывать на живот новорожденных

Выкладывать новорожденных детей на живот во время бодрствования очень важно для развития двигательной активности. Многие дети любят лежать в такой позе. Другим малышам это не нравится, поэтому может понадобиться больше времени, чтобы приучить ребенка играть, лежа на животике.
Как выкладывать на живот новорожденных
Вам понадобится
  • - твердая поверхность;
  • - игрушки.
Инструкция
1
В первые месяцы жизни обязательно выкладывайте малыша на животик. В такой позе кроха начнет приподнимать голову - это приведет к правильному развитию шейного отдела позвоночника.
2
Выкладывание на живот поможет немного уменьшить колики. Старайтесь проделывать эту процедуру после каждой смены подгузника или при пеленании. Обеспечьте малышу полную безопасность. Не оставляйте его на животе одного в комнате. Не кладите рядом с ребенком мягкие подушки, крупные игрушки, так как он может уткнуться в них лицом.
3
Выкладывайте малыша на живот перед кормлением. Убедитесь, что он не голодный и не уставший. На полный желудок класть не нужно, новорожденный может срыгнуть или поперхнуться. Перед процедурами хорошо проветрите помещение и уберите все лишние предметы. Выкладывайте ребенка на животик на твердой ровной поверхности, например, на столе, покрытым тонким одеялом.
4
Если карапуз проявляет беспокойство, попробуйте поиграть с ним. Положите напротив него интересную игрушку, например, яркую погремушку, она не надолго привлечет младенца. Если вы видите, что ребенок сильно закапризничал, не настаивайте. Возьмите его на руки и попробуйте положить позже.
5
Побольше общайтесь с новорожденным. Можете лечь на пол лицом к ребенку, поговорите или спойте ему песенки. Попробуйте положить малыша к себе на грудь, так он будет внимательно смотреть вокруг и видеть ваше лицо. Можно аккуратно покачать его из стороны в сторону на своих руках или положить его на животик на свои колени или бедра. Погладьте малыша по спине нежными круговыми движениями.
6
Старайтесь выкладывать ребеночка на ткань разной текстуры: шерстяное одеяло, бархат, вельвет, атлас, хлопок. Купите игровой коврик с дугами. Лежа в такой позе, малыш будет смотреть на рисунок коврика, трогать игрушки, подвешанные на дуге.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • Насколько важно выкладывать новорожденного на животик
  • когда выкладывать новорожденного на живот
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?