Совет 1: Как определить социальное положение человека

Общество можно условно разделить на уровни, каждый из которых занимают люди с определенным статусом. То или иное положение на социальной лестнице накладывает свой отпечаток на внешний вид человека, его манеры, вид деятельности, которой он занимается, широту потребностей. Существует и еще немало «сигналов», позволяющих определить социальное положение.
Инструкция
1
Известно, что встречают по одежке. Поэтому оцените внешний вид человека. Люди, которые занимают высокое положение в обществе, как правило, носят фирменную, качественную одежду, стильную обувь, дорогие аксессуары. При этом выглядят они довольно сдержанно, не выставляя свои финансовые возможности напоказ.
2
У занятого человека весь день расписан буквально по минутам, поэтому он всегда следит за временем. Посмотрите на его запястья. Скорее всего, вы увидите часы, которые также могут служить неотъемлемым признаком определенной социальной ниши, к которой он принадлежит. И чем дороже и солиднее этот атрибут, тем выше социальный статус человека.
3
Обеспеченные люди тщательно следят за своим внешним видом и формой. Поэтому они питаются в хороших ресторанах и часто посещают спортивные клубы, бассейны и т.д. Свое свободное время они посвящают таким увлечениям, как гольф, теннис и пр.
4
Обратите внимание, на чем передвигается человек. Марка машины, ее класс и стоимость могут сказать о многом. Если интересующий вас человек ездит на недорогом автомобиле отечественного производства, то вероятнее всего, доход его сравнительно невысок. Обладатели авто класса «премиум», наоборот, являются представителями высших кругов общества.
5
Немаловажным фактором в определении социального статуса человека является место его отдыха. Так, многие деловые люди свой отпуск предпочитают проводить на зарубежных курортах, причем такие поездки они совершают не менее двух раз в год. Как правило, в Европу отправляются хорошо обеспеченные люди, представители среднего уровня предпочитают Турцию или Таиланд. Однако такое деление является довольно условным, ведь многое зависит от личных предпочтений.
6
И, наконец, определить социальное положение человека поможет его окружение. Как правило, люди выбирают себе знакомых не только по кругу интересов, но и близких по социальному статусу.

Совет 2: Как определить социальное положение

Социальное положение человека в обществе характеризуется его уровнем дохода, принадлежностью к тем или иным социальном группам. В зависимости от своего статуса, человеку приписываются определенные роли, которым он должен соответствовать. Например, по тому, как человек одевается, где обедает и какую обувь носит можно определить его социальное положение.
Инструкция
1
Оцените внешний вид человек, социальный статус которого вы хотите определить. Чаще всего люди, занимающие высокое положение в обществе, носят дорогую и качественную одежду. Они не выставляют напоказ свои финансовые возможности и потому выглядят всегда стильно и сдержанно. Особое внимание следует обратить на обувь. Человек, вращающийся в высших кругах, просто не может позволить себе носить дешевую обувь. Также туфли должны всегда быть вычищены до блеска.
2
Обратите внимание на запястья человека. Чаще всего люди, добившиеся высот, очень бережно относятся ко времени и потому часы являются неотъемлемым атрибутом любого делового человека. Как правило, чем выше и солиднее социальное положение человека, тем дороже его часы.
3
Посмотрите, на какой машине ездит интересующий вас человек. По большому счету, марка машины и ее ценовой сегмент может сразу подтолкнуть вас в нужном направлении. Машины делятся на три класса в зависимости от уровня дохода покупателей. Если человек ездит на автомобиле премиум класса, то логично будет сделать вывод, что его социальное положение весьма высоко. Наоборот, недорогие отечественные марки автомобилей могут свидетельствовать о том, что уровень дохода его обладателя не является чрезмерно высоким.
4
Обратите внимание на то, как человек проводит свое свободное время. Как правило, люди, занимающие высокое социальное положение, свободное время уделяют спорту, причем зачастую элитным его видам, например, гольфу.
5
Определить социальное положение человека вам поможет информация о том, где он проводит отпуск. Конечно, предпочтения у всех разные, однако некоторые закономерности выявить все же можно. Во-первых, обеспеченные люди чаще отдыхают за границей на дорогостоящих курортах, а, во-вторых, среднее количество путешествий в год составляет 3-6. Человек с низким социальным статусом либо не может позволить себе путешествие вообще, либо совершает их не более 2 раз в год. Однако следует иметь в виду и тот факт, что у обеспеченных людей может просто не быть свободного времени и тогда количество их отпусков резко сокращается.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500