Совет 1: Как нарисовать Марио

Изображение анимационных персонажей требует некоторых навыков. Зато после тренировок вы сможете рисовать любимого персонажа в разных позах и ситуациях, а, возможно, даже придумывать собственных героев. Попробуйте изобразить Марио – популярного героя видеоигр, одновременно являющегося талисманом Nintendo.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования или черчения;
  • - карандаши;
  • - ластик;
  • - краски или фломастеры.
Инструкция
1
Марио – очень узнаваемый персонаж. Его образ формируют усы, комбинезон и кепка. Усы позволяют лучше выделить лицо, кепка отлично заменяет прическу, а комбинезон хорошо подчеркивает движения рук и ног. Подыщите картинку-образец для рисунка. Вы должны понять пропорции персонажа, увидеть его в движении и в статике. Можете скопировать готовое изображение или придумать собственный вариант на основе предложенного образца.
2
Для начала сделайте карандашный набросок. На листе бумаги изобразите круг, разметьте его перекрещивающимися линиями – это основа для лица. В нижней части круга изобразите горизонтальный овал, напоминающий воротник. Под ним разместите туловище в виде не слишком вытянутого по вертикали овала. Расположите его под небольшим углом.
3
Слева и справа от головы нарисуйте еще два круга – один выше другого. В нижней части туловища разместите еще две окружности. Одну расположите ближе к телу, вторую – несколько дальше. Все эти фигуры должны обозначить позу персонажа. Марио стоит на одной ноге, согнув другую в колене и подняв руки, сжатые в кулаки.
4
Соедините окружности линиями. Прорисуйте ноги и руки, попутно намечая контуры комбинезона. На голове изобразите черты лица. В месте пересечения разметочных линий нарисуйте круглый нос, поверх горизонтальной линии – глаза в форме полуовалов. В нижней части лица обозначьте рот, напоминающий по форме полумесяц или дольку яблока.
5
Заштрихуйте глаза, не забыв поставить в них блик. Закрасьте рот, обозначив внутри зубы. Над глазами нарисуйте сдвинутые к переносице брови, а под носом – пышные белые усы. На голове обозначьте кепку с козырьком и буквой «М» посередине. Наметьте контуры бретелей комбинезона, подошвы и рант ботинок.
6
Осмотрите рисунок и сотрите лишние линии. Обведите контуры мягким, остро заточенным карандашом. Вы можете оставить рисунок черно-белым или раскрасить его акриловыми красками, фломастерами или гуашью.

Совет 2: Кто такой Марио Балотелли

Имя Марио Балотелли все чаще мелькает в прессе. Этот молодой футболист стал неимоверно популярен после серии удачных матчей, сделавших его настоящей звездой.

Марио Барвуа Балотелли был рожден в 1990 году в семье иммигрантов из Ганы. Врожденные заболевания требовали квалифицированной медицинской помощи, на которую родители Томас и Роз Барвуа не имели средств. Поэтому когда Марио исполнилось два года, его отдали под опеку итальянской семье Балотелли из города Брешиа. Его новые родители Марио Франческо и Сильвия Балотелли приняли мальчика и стали воспитывать наравне со своими тремя родными детьми. Итальянское гражданство Марио получил лишь по достижении восемнадцати лет.

В Брешиа Балотелли начал интересоваться футболом, и в пять лет уже играл в команде округа. С возрастом его таланты раскрывались, и Марио отвели место в молодежном составе. Позже клуб «Лумеццане» ради шестнадцатилетнего Балотелли оформил специальное разрешение, с помощью которого он стал самым молодым участником серии С за всю историю футбола.

Потрясающая игра за клуб «Лумеццане» привлекла к игроку большое внимание со стороны сразу нескольких клубов. Следующим его пристанищем стал миланский «Интер», где он был зачислен в молодежный состав. Именно там он стал лидером и проявил свои лучшие качества на поле, забив 19 мячей в двадцати матчах.

Первая игра за основной состав «Интера» состоялась в 2007 году, но тогда он провел на поле всего две финальные минуты. Следующий же матч против «Реджины» Марио ознаменовал двумя мячами в ворота соперника.

В 2010 году Балотелли перешел в знаменитый английский «Манчестер Сити», где ведет себя на поле более чем активно, забивая мячи чуть ли не в каждом матче.

Марио знаменит не только футбольными достижениями, но и своим несносным характером. Юная, но уже полноценная звезда футбола часто отмечается в потасовках, как на поле, так и за его пределами. Так, Балотелли подрался с партнером по команде Микой Ричардсом, правда, парни довольно быстро помирились.

В 2012 году Балотелли отправляется на Чемпионат Европы в составе сборной Италии. В матче против Германии он забивает два гола в ворота соперника, тем самым прокладывая своей стране дорогу в финальные поединки.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500