Совет 1: Как носить лапти

Лапти – старинная обувь, которую носили в России и других странах с середины XIV века. Лапти были очень популярны, поскольку материал для них можно найти в любом не тронутом цивилизацией уголке – это могла быть липа, береста, лоза, бечевка и т.д. Даже сегодня вам может пригодиться умение правильно надеть лапти, например, для создания нужного сценического образа.
Вам понадобится
  • - лапти;
  • - онучи;
  • - шнурок или тесьма.
Инструкция
1
Подготовьте онучи из льняного или шерстяного полотна, длина онучей может быть от 1,5 до 2,5 метров (меньше – просто не будут держаться), ширина около 10 см. Намотайте онучи вокруг ноги, начиная от пальцев и заканчивая чуть выше голени. Старайтесь производить намотку достаточно плотно, иначе они быстро сползут.
2
Не допускайте, чтобы край ткани торчал: добивайтесь гладкого прилегания путем подкручивания обмотки. Конец онучи закрепите, подоткнув за край последнего ряда намотки. Проверьте, все пальцы должны быть плотно закрыты. Если намотать онучи для вас слишком сложно – просто наденьте на ноги высокие гольфы или гетры.
3
Возьмите лапти и определите правый и левый: изначально лапти плетутся одинаковыми, но со временем приобретают форму ноги. Подбирайте лапти в зависимости от обстоятельств, для холодной погоды необходимы лапти на пару размеров больше (онучи при этом нужны более теплые), для праздничного выхода делали разноцветные лапти, с узорами и оригинальным плетением.
4
Закрепите в говеннике (ушке) лаптя длинный шнурок (обору), длиной около 1,5 метров, наденьте лапти на ноги и начните обмотку голени. Вместо шнурка можно использовать узкую полоску ткани, такой способ сделает ношение лаптей более комфортным. Очень эффектно смотрятся оборы из кожи или кожзаменителя, но натуральнее – косичка из лыка или узорная тесьма.
5
Мотайте оборы крест-накрест, навстречу друг другу. При встрече не пересекайте их, а захлестывайте друг за друга и меняйте направление на 180⁰. При таком способе намотки оборы будут крепко зафиксированы и не спадут с ноги. Кончики завяжите или закрепите фигурным крючком.

Совет 2: Как сделать лапти

Лапти – низкая обувь, распространенная в старину на Руси. Их изготавливали из лыка таких деревьев, как липа и вяз. Подошву для прочности подплетали веревкой, лозой или подшивали кожей. Привязывали лапоть к ноге шнурками, которые также скручивали из того же лыка, которое использовали при изготовлении самих лаптей. Однако лапти не забыты, и в наше время их также продолжают плести, но не для повседневной носки, а из интереса.
Инструкция
1
В качестве материала используйте лыко, которое заготавливают из коры молодых лип. Для лаптя понадобится четыре полоски лыка. Сначала нужно сплести задник и стельку. Возьмите две полоски в левую руку и две - в правую руку. Переплетите их между собой на середине длины. Верхние концы полосок проденьте вниз.
2
Загните и переплетите оставшиеся верхнюю левую и правую полоски. Переверните получившийся задник лаптя. Найдите с обеих сторон две средние полоски лыка. Заплетите поочередно углы с левой и правой сторон между двумя средними полосками лыка. Начните плести подошву лаптя.
3
Крайнюю верхнюю полоску загните слева и проплетите. Затем справа проплетите одну полоску. Теперь займитесь второй полоской слева и также справа до тех пор, пока не проплетете 5 полосок. Переверните заготовку.
4
Определите, какой лапоть изготавливаете первым - левый или правый. Для левой ноги выберите крайнюю верхнюю полоску-поясок справа, для правой ноги - слева. Для лаптя левой ноги заплетите угол с правой стороны. Переверните и проплетите полоску-поясок далее между другими полосками. Начните плести верх носка лаптя.
5
Переплетите первые полоски верха носка лаптя. Проплетите по три полоски с каждой стороны. Загните и переплетите первую полоску среднего уровня наружу лаптя к подошве. Далее переплетите полоску-поясок на подошве лаптя.
6
Загните и переплетите вторую и последующие полоски таким же образом. Точно так же плетите правый лапоть, заплетая полоску-поясок слева.
Видео по теме
Источники:
  • из чего делают лапти

Совет 3: Как носить высокие гольфы

Когда-то гольфы считались предметом гардероба школьниц, но те времена уже прошли. Сегодня дамы всех возрастов могут себе позволить носить гольфы, хотя эта деталь одежды все еще имеет нотку беспечности, легкомыслия, озорства.
Создать модный образ с гольфами выше колена достаточно просто. Высокие гольфы предпочитают любительницы разных стилей одежды. Но все же надо знать несколько правил, чтобы образ получился успешным.

С чем носить гольфы выше колена

Конечно, требуется учитывать время года, прежде чем приступать к выбору одежды. Весной и зимой гольфы выше колена выглядят по-разному.

Зима

Например, вязаные теплые гольфы смело надевайте с сапогами, тут они станут выполнять согревательную функцию. Сюда же хорошо впишется большой шарфик, шапка в тон и платье-свитер крупной вязки. Наверх можете надеть длинную куртку или пальто. Или же можно надеть короткую дубленку, тогда окружающие точно будут восторженно оглядываться на вас.

Весна

Тут намного больше вариантов модных образов с гольфами выше колен. Из обуви лучше выбрать ботинки на толстой подошве, женские оксфорды или полусапожки на танкетке. Гольфы хорошо сочетаются с мини, так что если фигура позволяет, наденьте короткое платье или юбку. Дополните образ кофтой или пиджаком.

Цвет и аксессуары

Стилисты советуют дамам придерживаться спокойной гаммы цветов при создании образа с высокими гольфами. Выберите белый, серый, черный или бежевый цвет. В образе не должно быть более трех разных цветов. Достаточно придерживаться этого легкого правила, чтобы выглядеть гармонично и стильно.

Не переборщите с декором и аксессуарами. Большое количество украшений не сочетается с высокими гольфами, смотрится это вульгарно. Из аксессуаров можете позволить себе небольшую сумочку под цвет гольфов.
Видео по теме

Совет 4: Как носить гольфы

Гольфы традиционно относили к предметам нижнего белья. Но мода дошла до того, что этот элемент гардероба перестали стыдливо скрывать под брюками или длинными юбками. Мало приобрести гольфы, нужно знать как правильно их носить.
Инструкция
1
Основным достоинствам гольф является их практичность. В этом сомневаться не стоит, ведь носить этот предмет одежды могут позволить себе женщины с разной фигурой. Гольфы могут дополнить как повседневный, так и вечерний наряд.
2
Несмотря на все свои достоинства, этот предмет одежды очень капризное дополнение гардероба. Именно поэтому нужно знать, как и с чем его носить.
3
При покупке гольф следует учитывать материал, из которого они изготовлены. Лучше всего приобретать шерстяные, трикотажные или капроновые изделия. Такое эффектное дополнение к гардеробу прослужит долго.
4
Солнечное весеннее настроение могут создать яркие гольфы. Они придадут стилю жизнерадостности. Придать образу шарм и подчеркнуть красоту ножек помогут гольфы бардового или черного оттенка.
5
Гольфы могут быть короткими, средней длины, длинными. Последний вариант предполагает достижение середины бедра. Для создания стильного образа нужно уметь комбинировать гольфы с другой одеждой.
6
Стоит упомянуть об одном правиле. Гольфы акцентируют внимание на той части ноги, где они заканчиваются. Поэтому прекрасной половине человечества, обладающей изящными коленками, следует носить их именно до колена.
7
Девушкам со стройными икрами больше подойдут гольфы средней длины. Они только подчеркнут привлекательность женских ножек.
8
Высокие гольфы можно носить на любой фигуре. Нужно только не ошибиться в подборе их длины и того изделия, с которым хотите сочетать этот предмет одежды. Оптимальным вариантом является сочетание гольф с юбкой или платьем, подол которых заканчивается там же, где начинаются гольфы. Это не выглядит вульгарно, а очень даже стильно.
9
Высокие гольфы обычно приобретают для того, чтобы привлечь внимание окружающих. Их хозяйки желают создать слегка вызывающий образ. Если стоит такая цель, то нужно сочетать гольфы с мини-юбкой, короткими шортами или платьем. Можно создать не менее привлекательный и эффектный образ, если использовать ажурное изделие и босоножки на высоком каблуке.
10
Нужно запомнить одно простое правило — чем короче гольфы, тем длиннее платье. Для создания более эффектного образа используют винтажный стиль в сочетании с гольфами средней длины. Его можно дополнить классической трикотажной кофтой и шляпкой или береткой. Таким образом, можно создать ретростиль.
11
Воспроизвести образ школьницы можно, надев мини-юбку в складку, пиджак, белую рубаху и высокие или средней длины гольфы.
12
Беспроигрышным вариантом будет сочетание гольф с трикотажным платьем, дополненным батильонами, поясом и кожаной курткой.
Источники:
  • Как носить гольфы
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы ходить в лаптях в дождливую погоду, крестьяне надевали на них сверху калоши, сделанные из дерева, а сделать подошву более износостойкой помогали деревянные подметки, которые крепили при помощи бечевок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500