Совет 1: Как не есть на ночь

При всех своих отличиях большинство диет настаивает на общем требовании — не есть на ночь. Но через пару часов после ужина, в спокойной уютной обстановке собственного жилища, поневоле возникает желание «перехватить» пару пирожных с чаем, бутерброд с ветчиной или кусочек жареной курочки. Однако все, что съедено вечером и сверх дневной нормы калорий отложится в несимпатичных «рукоятках» на бедрах и «рюкзачке» в нижней части живота. Существуют приемы, позволяющие обмануть чувство голода и лечь спать на пустой желудок — как и рекомендуют физиологи.
Инструкция
1
Пейте чай. Почувствовав голод, заварите себе чашку хорошего ароматного чая – зеленого или травяного – ромашкового, например. Горячая жидкость успокоит желудок, снимет чувство голода.
2
Пейте воду. Минеральная вода с небольшим количеством лимонного сока заполнит пустой желудок, качественно создав иллюзию насыщения.
3
Сделайте зарядку. Например, комплекс бодифлекс. Или просто поприседайте, поотжимайтесь 10-15 минут. Вы не только улучшите свою физическую форму, но и предотвратите вечерний сеанс обжорства. После занятий спортом есть, как правило, не хочется.
4
Примите горячую успокаивающую ванну с эфирными маслами (подойдут масла иланг-иланг, пачули, розы, жасмина), морской солью, пеной. Это тоже поможет преодолеть желание сделать себе бутербродик-другой. А еще теплая вода успокоит и расслабит вас, подготовив организм к полноценному ночному отдыху. Важно: не принимайте ванну более 15-20 минут и следите, чтобы температура воды оставалась в «физиологических» пределах 37-39 градусов.
5
Зажгите аромалампу. Успокаивающие ароматы эфирных масел корицы, лемонграсса, пачули (лучше использовать в комбинации с маслом иланг-иланг, сандала, жасмина), ванили, грейпфрута отлично притупляют чувство голода.
6
Откажитесь за ужином от блюд с большим количеством специй. Они вызывают повышенный аппетит, который заставит вас либо съесть лишнее, либо начать страдать от голода сразу после того, как встанете из-за стола.
7
Если, как многие сегодня, вы держите на столе легкие закуски – вазочки с орешками, сухофруктами, конфетами, сухариками и чипсами, то ближе к вечеру уберите их подальше с глаз. Не подвергайте лишним испытаниям свою силу воли.
8
Почистите зубы. Сработает приобретенный рефлекс: после очистки зубов есть нельзя. Можно так же использовать жевательную резинку с заменителем сахара. Пожевав сладкое вы на какое-то время обманете чувство голода. Но не увлекайтесь, если не хотите заработать гастрит.

Совет 2: Как не обжираться на ночь

Есть на ночь очень вредно. И не только из-за того, что это вредит фигуре. Уже давно было доказано, что поздние принятия пищи приводят к быстрому старению. Но отказаться от плотного ужина очень и очень сложно, особенно если вы работаете до позднего времени, и на работе нет возможности перекусить. Однако нет ничего невозможного для человека, который задался целью.
Инструкция
1
В основном, едят на ночь по двум причинам: из-за чувства голода и из-за скуки. С первой причиной справиться гораздо проще. Когда захотите есть, выпейте стакан горячего зеленого чая с чайной ложечкой меда. Вместо чая можно пить густой томатный сок, он тоже даст ощущение сытости. Правда, на время. Но низкокалорийную жидкость можно пить даже перед сном, это не принесет вреда организму.
2
Обязательно ешьте около 5-6 вечера. Пища, принятая в это время, не наносит вреда. Если у вас нет возможности полноценно поужинать, выпейте бутылочку йогурта, съешьте фрукт или горсть орехов. После такого перекуса вечером вы не будете испытывать повышенного аппетита.
3
Во второй половине дня не ешьте пищу, сдобренную приправами, ведь они обостряют аппетит. На ужин лучше всего есть отварное нежирное мясо и овощи. После такого ужина вы долго не почувствуете голода.
4
Чтобы не есть на ночь, можно задействовать рефлексы и страхи. Например, почистите зубы. После этого действия у вас сработает условный рефлекс, ведь после вечерней чистки зубов есть не рекомендуется. Повесьте на холодильник фото очень полных людей. Каждый раз, когда вы захотите достать еду, эти фото будет провоцировать неприятные мысли. Также можно рассматривать картинки с очень стройными людьми (или представлять их себе), чтобы у вас появился стимул не есть.
5
Используйте ароматерапию в борьбе с голодом. Если вам захотелось поесть, понюхайте корочку цитрусовых, зажгите аромалампу с фруктовым ароматом или нанесите над верхней губой капельку духов. Центры обоняния и голода находятся рядом, поэтому после ощущения приятного запаха есть хочется меньше.
Аромат цитрусовых поможет преодолеть голод
6
Гораздо сложнее не есть на ночь, если вам нечем заняться. Скука толкает многих людей на походы к холодильнику. Поэтому лучше вечера занимать полезными делами. Если же их нет, примите горячую ванну с пеной или парой капелек эфирных масел. Эта процедура поможет расслабиться, притупит чувство голода и займет вас на некоторое время.
7
Также можно заняться спортом. Он действует аналогичным образом – снижает аппетит и занимает время. После физической нагрузки есть хочется меньше, да и потратить на это занятие можно целый вечер.
Займитесь спортом, чтобы отвлечься
Видео по теме
Обратите внимание
Не храните в доме высококалорийные продукты, чтобы у вас не было возможности съесть на ночь что-нибудь запрещенное.
Совет полезен?
Не пропускайте обед, чтобы у вас не было чрезмерного желания плотно поужинать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500