Совет 1: Как отключить проверку драйверов

Процедура отключения цифровой подписи драйверов на компьютерах, работающих под управлением ОС Windows, является стандартной и не требует использования какого-либо дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить» для того, чтобы отключить проверку цифровой подписи драйверов. Напечатайте gpedit.msc в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора локальной групповой политики, нажав кнопку OK.
2
Раскройте ссылку «Конфигурация пользователя» в левой панели открывшегося диалогового окна и перейдите в раздел «Административные шаблоны». Разверните узел «Система» и выберите группу «Установка драйвера». Найдите строку «Цифровая подпись драйверов устройств» и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши.
3
Укажите команду «Изменить» и примените флажок в строке «Отключить» в следующем диалоговом окне. Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Применить», и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что при выборе опции «Включить», существует возможность задания поведения системы при обнаружении неподписанного драйвера:
- предупредить;
- пропустить;
- блокировка.
4
Перед принятием решения об отключении проверки цифровой подписи устанавливаемого драйвера, следует понимать потенциальную опасность такого действия для системы. Дело в том, что основным предназначением драйвера является обеспечение взаимодействия между компьютером и всеми остальными устройствами. Цифровая подпись - определенный гарант безопасности. Отсутствие или изменение цифровой подписи может свидетельствовать о вирусном заражении данной программы или подмене самого драйвера. Только цифровая подпись издателя, заверенная центром сертификации может служить достаточной гарантией безопасности устанавливаемого драйвера. Неподписанный драйвер может быть использован только в случае получения его с лицензионного диска самого изготовителя, хотя окончательное решение всегда остается за пользователем.

Совет 2: Как отключить проверку издателя

Проверка издателя обычно отображается в системе при запуске неидентифицированного операционной системой Windows разработчика. Для отключения проверки имеется несколько способов.
Инструкция
1
Для отключения службы проверки цифровой подписи драйвера введите команду gpedit.msc. В открывшемся после нажатия клавиши Enter редакторе локальной групповой политики найдите панель конфигурации пользователя, после чего перейдите к разделу с названием «Административные шаблоны». Откройте пункт «Система» и перейдите к меню настроек процесса установки драйверов.
2
Выберите пункт «Цифровая подпись драйверов устройств» в открывшемся окне, выберите для него действие «Отключить». Примените и сохраните изменения, после чего при установки драйверов устройств больше не будет появляться окно о несоответствии цифровой подписи. Обратите внимание, что делать это не рекомендуется для вашей же безопасности.
3
В случае если вы хотите включить отображение об отсутствии цифровой подписи программного обеспечения для операционной системы Windows, также зайдите в вышеупомянутый пункт меню конфигурации пользовательских настроек и выполните включение, но обратите внимание, что это также потребует от вас выбора режима проверки драйверов устройств и последующих действий.
4
В случае если оповещения системы безопасности не дают вам запускать те или иные программы работы с сетью, выполните дополнительную настройку конфигурации брандмауэра Windows. Для этого открой те панель управления компьютером и в ее меню перейдите к пункту «Параметры безопасности».
5
В открывшемся окне в самом низу выберите настройки брандмауэра. В появившемся окне выберите вкладку «Исключения» и отметьте галочкой программу, вызов которой запрещен системой. Если же ее нет в списке, добавьте ее при помощи кнопки «Обзор». Перед применением изменений убедитесь в том, что программа не является вредоносной, поскольку многие из них могут маскироваться под всеми известные утилиты.
Совет полезен?
Не отключайте проверку подлинности программ.
Источники:
  • Цифровая подпись драйверов. Отключение проверки цифровой подписи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500