Совет 1: Как написать адрес в английском языке

Сегодня обычная почта не пользуется такой популярностью, какой может похвастаться электронная. Длительное время доставки, необходимость покупки конверта и правильного написания адреса любого склонят на сторону емейла, особенно при переписке с иностранцами. Тем не менее, когда нет возможности связаться с собеседником по интернету, бумажные письма все-таки идут в ход.
Инструкция
1
Если вам необходимо написать именно «бумажное» письмо, то чтобы оно дошло до адресата, придется учитывать правила написания адреса в английском языке. Особенно это касается деловой переписки, где время решает многое, и лишний месяц, проведенный в поисках адресата местной почтой, может принести весомый материальный ущерб обеим сторонам.
2
Чтобы правильно написать адрес, необходимо обладать определенными познаниями в английском языке. Для начала запомните, что письмо по-английски называется letter, страна - country, адрес - address, адресат - addressee, отправитель письма – sender, город – town или city, в зависимости от его величины, штат – state, провинция – province, улица – street, строение или здание – building, квартира (в зависимости от того, в Англию пишете или в Америку) – apartment или flat.
3
Особое значение в международной почте играет индекс. В почтовом отделении Америки или Англии обязательно обратят внимание на то, как он заполнен (называется он «ZIP Code»). Например, Королевская почтовая служба Англии требует, чтобы индекс и название города были написаны исключительно заглавными буквами, иначе ваше письмо отправят вам обратно. Будьте внимательны: в некоторых странах в индекс входит не только комбинация чисел, но и букв.
4
Порядок написания адреса в английском языке непривычен для жителей России. Сначала пишется полное имя адресата письма, затем номер дома, название улицы (в конце приписывается сокращение «st.»), потом номер квартиры (пример – fl.45), далее название города, региона или штата и только потом название страны. Осторожно: если вы перепутаете местоположение в написании адреса номера дома и номера квартиры, то письмо адресату не дойдет.

Совет 2: Как написать письмо на английском языке

В наше время с возможностью различных путешествий появилась необходимость уметь отправлять письма на английском языке. И оформление документов на визу, и бронирование билетов онлайн, и поиск гостиниц и мест для отдыха - практически вся информация на английском языке. Придется учиться!
Вам понадобится
  • Русско-английский словарь
  • Переводчик
  • Компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Если вы хотя бы немного знаете английский язык, то для того, чтобы написать письмо на английском языке, нужно вначале составить текст на русском языке, а затем, с помощью русско-английского словаря перевести так называемый "подстрочник" английскими словами. После того, как английский текст будет написан, нужно будет его перепроверить на стилистические ошибки и верное употребление времени.
2
Если вы совсем не знаете английский язык, то вначале также нужно будет написать русский текст письма, а затем отдать его на перевод тому, кто знает язык достаточно хорошо. После того, как перевод будет сделан, письмо можно запечатать и отправлять по адресу.
3
В случае, если у вас есть доступ в инетнет, то можно написать письмо самым простым способом. Нужно набрать текст письма на русском языке, а затем перевести его на английский непосредственно в сети специализированной программой-переводчиком. После того, как программа сделает перевод, письмо можно будет отправлять либо по обычной, либо по электронной почте.
Видео по теме
Обратите внимание
Адрес на конверте за рубеж пишется наоборот: имя получателя, квартира, номер дома, улица, страна, индекс
Совет полезен?
Если вы собираетесь отправлять письмо обычной почтой, то нужно обязательно предупредить оператора, что письмо будет отправляться за рубеж.
Источники:
  • адрес на английском языке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500