Совет 1: Как нарисовать красиво глаза

Красиво нарисованные глаза – настоящий тест на мастерство для начинающего художника. Попробуйте работать карандашом. Вы сможете передать блеск радужки, тщательно прорисовать складки века и ресницы, придать глазам нужное выражение – и все это при помощи простого грифеля.
Вам понадобится
  • - белая бумага для рисования;
  • - карандаши разной степени твердости;
  • - ластик;
  • - канцелярский нож;
  • - мягкие кисти разного размера;
  • - бумажная салфетка.
Инструкция
1
Прикрепите к планшету или мольберту лист белой рыхлой бумаги для рисования. Остро заточите карандаши разной твердости – они нужны для обозначения контуров, прорисовки и мягкой растушевки. Не забудьте про ластик – он быстро исправит незначительные огрехи рисунка.
2
Для начала нарисуйте один глаз. Если процесс вас увлечет, можете изобразить и второй. Проблема в том, что они должны быть полностью идентичны – а это может стать настоящей проблемой для начинающего художника. Но даже один тщательно прорисованный глаз может стать самостоятельным и очень интересным этюдом, достойным помещения в рамку.
3
В центре листа наметьте контур глаза. Над ним обозначьте линию века и брови. Натрите на отдельный листок немного мягкого карандашного грифеля. Наберите порошок на кисть и нанесите его на рисунок, создавая фон и покрывая контур глаза. Мягко растушевывайте графит, чтобы цвет стал однородным и полупрозрачным.
4
Возьмите более тонкую кисть со скошенным краем. Окуните ее в порошок и прорисуйте более темные участки – уголки глаза, тень под бровью и складку века. Возьмите ластик и, действуя острым уголком, высветлите блик на радужке, обозначьте белые штрихи на верхнем веке и внутренний уголок глаза. Если ластик не имеет достаточно острых уголков, заточите его канцелярским ножом.
5
Возьмите мягкий карандаш и прорисуйте четкую линию по верхней части радужки, соприкасающейся с веком. Обозначьте контур складки верхнего века и закрасьте зрачок. Легкими штрихами затемните контур радужки для создания эффекта живого глаза. Затемните линию ресниц.
6
Повторите прием несколько раз, добиваясь плавных переходов тона. Уголком ластика подчистите блик, прибавляя ему яркости. Легкими штрихами твердого карандаша пройдитесь по изгибу брови, имитируя волоски.
7
Придайте тон коже вокруг глаза. Мягкими штрихами затемните область под бровью у внутреннего угла и около виска. Добавьте тень у нижнего века. По области слизистой пройдитесь уголком ластика, высветляя ее. Наметьте линию глазницы и растушуйте ее, создав легкую тень.
8
Сверните бумажную салфетку и пройдитесь по рисунку, выравнивая неровные штрихи и сглаживая переходы тени и света. Аккуратно смахните излишки грифельного порошка. Рисунок можно считать законченным.

Совет 2: Как нарисовать красиво щенка

Рисование – совсем не сложная наука, если начинать осваивать ее с доступных и простых азов мастерства. Все любят животных, и наверняка никто не откажется нарисовать собственными руками симпатичного щенка. В этой статье мы рассмотрим технику рисования щенка с помощью карандаша и бумаги.
Инструкция
1
Любой объект на рисунке – это сочетание разных геометрических форм. Щенок соединяет в себе несколько кругов – нарисуйте круг побольше для головы, а под ним на небольшом расстоянии справа и снизу кружок поменьше, для туловища.
2
На голове щенка сделайте подготовительные отметки, показывающие ракурс поворота головы – две изогнутые линии, вертикальную и горизонтальную. Центр пересечения линий должен слегка сместиться влево и вниз – так, чтобы морда щенка была повернута влево.
3
Затем соедините линией с легким наклоном голову и туловище – наметьте шею. Точно так же укажите черточками будущие ноги и хвост.
4
Ориентируясь на четыре сектора, на которые вы разделили голову щенка, нарисуйте два больших глаза в верхних секторах, сместив их в соответствии с ракурсом чуть влево.
5
Затем нарисуйте продолговатый овал носа, который должен выходить за пределы головы слева, а затем нарисуйте мордочку, верхний край которой должен начинаться от центральной точки головы.
6
Детализируйте голову – над глазами нарисуйте объемную макушку с надбровными дугами, а слева и справа нарисуйте два висящих уха. Закончите рисование мордочки изображением открытого рта щенка.
7
Нарисуйте в глазах зрачки и блики, направляя взгляд влево. Затем продолжайте рисовать туловище щенка – проведите от головы вниз силуэт шеи и обведите контур туловища и лап.
8
Сзади дорисуйте вздернутый хвост. Ваш щенок готов – можете дополнить рисунок какими-нибудь деталями и раскрасить щенка в любые понравившиеся вам цвета.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать Энгри Бердз

Игра Энгри Бердз (Angry Birds) очень популярно не только среди детей и подростков, но и в кругах взрослых. Но так как целыми днями сидеть у компьютера или в телефоне очень вредно, попробуйте изобразить любимых героев карандашом на бумаге. Итак, читайте поэтапную инструкцию о том, как нарисовать птицу из Энгри Бердз.
Инструкция
1
Чтобы нарисовать Энгри Бердс, приготовьте лист бумаги, карандаш и ластик, цветные фломастеры, карандаши или краски.
Как нарисовать Энгри Бердз
2
Простым карандашом нарисуйте овал, похожий на яйцо, сужающийся к верхней части. разделите его посередине на две половины вертикальной линией. Горизонтальную полосу проведите, отступив одну третью часть от макушки птицы.
Как нарисовать Энгри Бердз
3
На следующем этапе обведите контур яйца и выделите в верхней его части хохолок Энгри Бердз.
Как нарисовать Энгри Бердз
4
На разделительной линии нарисуйте два крупных овальных глаза. Чуть выше их центральной части добавьте сплюснутые кружочки, в них разместите зрачки птицы, как это показано на картинке. Нарисуйте изогнутую линию по центру. Это будет основа клюва. Под ней проведите ломаную в форме верхушки треугольник вверх ногами со слегка загнутыми краями.
Как нарисовать Энгри Бердз
5
Дорисуйте под ключвом полукруг, заостренный в самой нижней части, а в левой стороне клюва отчертите приотрытый рот.
Как нарисовать Энгри Бердз
6
Чтобы красиво поэтапно нарисовать Энгри Бердз, обведите контур картинки жирно карандашом. Сотрите черновые линии ластиком. Раскрасьте рисунок яркими красками или фломастерами и наслаждайтесь своей работой.
Как нарисовать Энгри Бердз
7
Нарисовать других персонажей Энгри Бердс легко, используя эту схему, изменив лишь небольшие детали – форму глаз, клювы, крылья. Для этого приготовьте себе наглядный пример-картинку.
Видео по теме

Совет 4: Лицо человека: как нарисовать его красиво

Рисуя людей, лицу обычно уделяют больше всего внимания, поскольку оно несет максимум информации об изображаемом человеке. Чтобы нарисовать красивое лицо, необходимо соблюсти анатомические пропорции. Именно правильные пропорции в человеческом сознании ассоциируются с субъективным понятием красоты.
Вам понадобится
  • - бумага и карандаши или краски;
  • - либо компьютер и графический редактор
Инструкция
1
В рисовании часто применяются геометрические фигуры как база для рисунка. Для лица это овал. Нарисуйте прямоугольник, проведите вертикальную и горизонтальную линию так, чтобы они пересекались под прямым углом в центре прямоугольника. Впишите в прямоугольник овал в форме яйца сужающейся частью вниз. Конечно, здесь могут быть нюансы, ведь у кого-то более круглое, у кого-то - треугольное или квадратное лицо. Исходите из этого, когда будете выбирать соотношение сторон прямоугольника.
2
На срединной горизонтальной линии будут находиться глаза. Расстояние между ними, как правило, равно ширине одного глаза, хотя все люди разные. Глаза должны быть одинаковыми по высоте и ширине, поэтому используйте неяркие направляющие линии под и над ними.
3
Если нарисовать еще две горизонтальные линии на равном расстоянии от срединной и от краев прямоугольника, то получится линия роста волос и место кончика носа. Длина носа примерно равна одной четвертой вертикальной линии, то есть высоты лица. Ширина и форма носа зависит от человека. Проведите две вертикальные линии от уголков глаз вниз. Нос должен помещаться между ними.
4
Чтобы определить местонахождение губ, разделите нижнюю часть (от носа до конца подбородка) на три равных, проведя две линии - губы будут находиться на верхней из этих линий. Разделите вторую сверху часть (от линии глаз до линии роста волос) пополам - брови будут чуть ниже этой разделяющей линии. Уши должны находиться примерно между линией бровей и основанием носа. Расстояние между верхом бровей и носом равно расстоянию между носом и подбородком.
5
Переходите к детализации. Не забудьте прорисовать детали глаз - обозначьте веки, слезные протоки, зрачки, блики на зрачках и радужку вокруг зрачков. Ресницы оживят глаза. Пусть они будут естественными, а не идеально одинаковыми и разделенными. Поработайте над светотенью - обозначьте скулы, подбородок и лоб, возможно, ямочки. Прорисуйте подбородок, у разных людей он может быть более заостренным, квадратным или сглаженным, с ямочкой или без. Именно тени и блики придают нарисованному лицу объем и реалистичность. Чтобы реалистично прорисовать текстуру кожи, вы можете изучить уроки, посвященные штриховке и т.д.
6
Рисуя волосы, продумайте укладку, как они лежат. Не забудьте о бликах и тенях, о переходах тонов. Линия роста волос у человека никогда не выражена резко, от тонких и коротких волосков на висках они становятся более густыми и длинными по направлению к волосистой части головы.
7
При прорисовке деталей вы можете рассматривать чью-либо фотографию, чтобы лучше изучить строение человеческого лица, расположение теней и бликов. Если хотите, попытайтесь скопировать глаза или какой-либо другой элемент с фотографии. Освоив рисование лица в фас, вы можете перейти к рисованию профиля и наклоненной головы.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезно делать перерывы в рисовании, чтобы свежим взглядом посмотреть на рисунок и выявить возможные недостатки.
Совет полезен?
Чтобы не испортить законченную часть рисунка, вы можете рисовать слева направо и сверху вниз (если вы правша).
Видео по теме
Обратите внимание
Техника рисования карандашом. Для начала необходимо правильно заточить карандаш. Для этого можно воспользоваться карандашной точилкой, лезвием безопасной бритвы или ножом.  Каждый вечер проведенный там, наблюдал за этим процессом. У каждого из художников получалось очень красиво, но в в 90% не было схоже с оригиналом. В детстве очень любил рисовать, а теперь под впечатлением решил научится делать это правильно.
Полезный совет
Учимся рисовать карандашом. Подготовка к рисованию (простые упражнения). Для того, чтобы начать учиться рисовать, вам понадобятся карандаши, бумага, ластик и еще несколько принадлежностей. Правильный выбор в данном случае очень важен, от  углами, в двух (иногда больше) направлениях например, примерно под 30, 45 или 90 градусов, но не стоит штриховать решеткой, когда горизонтальные штрихи пересекают вертикальные, такая штриховка вызывает ассоциации с решеткой и отвлекает от самого рисунка, кроме того, смотрится не очень красиво.
Источники:
  • как можно красиво нарисовать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500