Совет 1: Как арендовать помещение для парикмахерской

Чтобы арендовать помещение под парикмахерскую, необходимо обратиться в агентство недвижимости или ознакомиться с объявлениями в средствах массовой информации. Подобрав подходящий вариант, следует оформить двусторонний договор аренды между собственником и арендатором.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы на помещение;
  • - свидетели.
Инструкция
1
Для успешного бизнеса подбирайте помещение в оживленном районе города, где клиентов будет достаточно. Но даже не это является самым главным параметром. Санитарная эпидемиологическая станция разрешит открыть салон красоты, парикмахерскую или массажный кабинет только в помещении, оборудованном центральной канализацией, горячей и холодной водой с достаточной кубатурой. Для работы одного мастера необходима площадь не менее 15 квадратных метров, поэтому если вы планируете нанять 3 парикмахеров, зал для обслуживания клиентов должен быть не менее 45 кв.м. Обязательно подсобное помещение, санузел и раздевалка для клиентов, а также отделка из материала, который можно обрабатывать дезинфицирующими составами.
2
Подобрав подходящее место, помещение с нужной кубатурой и необходимыми техническими параметрами, встретьтесь с собственником и заключите договор аренды.
3
При заключении договора вам потребуется паспорт, собственнику – правоустанавливающие документы на помещение, паспорт. Если документ оформляется в простой письменной форме, нелишним будет присутствие, как минимум, двух свидетелей, как со стороны собственника, так и с вашей стороны. Передавать денежные средства за аренду надежнее, когда есть свидетели.
4
В начале документа укажите паспортные данные собственника и арендатора, далее, по пунктам все условия аренды, досрочного расторжения, оплаты, а также правила использования арендованного помещения. Если собственник разрешает вам использовать арендованное имущество по собственному усмотрению, обязательно внесите этот пункт в договор.
5
Документ, заключенный на срок более 12 месяцев, подлежит государственной регистрации. Для ее проведения обратитесь в региональный регистрационный центр с заявлением, паспортом, договором и правоустанавливающими документами на арендованное помещение.

Совет 2: Как арендовать парикмахерскую

Для многих предпринимателей открытие парикмахерской становится сложным и долговременным процессом. Выходом из этой ситуации может стать аренда салона, поскольку это наиболее быстрый и относительно малозатратный способ начать свой бизнес.
Инструкция
1
Парикмахерская является довольно динамичной и прибыльной сферой бизнеса. Кроме того, она может сравнительно быстро окупиться. Вследствие этого предложения об аренде площади под салон красоты весьма востребованы. Но трудность при выборе помещения заключается в огромном количестве предлагаемых вариантов. Для того чтобы выбрать именно то помещение, которое вам необходимо, нужно учесть множество нюансов, поскольку неверное решение может повлечь за собой серьезные финансовые проблемы.
2
Можно, конечно же, обратиться в специализированную компанию, где вам без лишних хлопот помогут подобрать наилучший вариант, а можно заняться поиском помещения самостоятельно.
3
В любом случае, необходимо тщательно относиться к оформлению документов. Так, обязательным условием аренды должно стать заключение договора. В этом документе указываются сроки и условия аренды, оплата и периодичность ее внесения.
4
Обязательно произведите опись всего имущества, сдаваемого в аренду. Не упускайте ни малейшей детали, поскольку может оказаться так, что в договоре прописано больше имущества, чем вы получили в реальности. Помните, что именно вы будете полностью отвечать за сохранность полученных в аренду вещей, и при их повреждении или недостаче убытки вам придется оплачивать из своего кошелька.
5
Самым внимательным образом изучите все условия договора аренды, подробнейшим образом пропишите все свои права и обязанности. Кроме того, обязательно укажите, кто будет возмещать ущерб при повреждении по независящим от вас причинам помещения или материальных ценностей. Будет правильно, если вы пропишете в договоре и форс-мажорные обстоятельства, как то повышение арендной платы или отказ в обещанных ранее услугах. Помните, что только правильно составленный договор поможет вам избежать серьезных финансовых потерь.
Видео по теме
Источники:
  • какие документы для парикмахерскую
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500