Совет 1: Как не выглядеть идиотом

«Он ведет себя, как самый настоящий идиот», - когда вы слышите такую фразу, можете не сомневаться: речь идет о человеке, который поступает глупо, безрассудно, досаждает другим людям своими выходками. Невольно возникает вопрос, все ли в порядке у него с головой. Согласитесь, было бы очень неприятно узнать, что и о вас так отзываются.
Инструкция
1
Старайтесь всегда и везде быть вежливым и внимательным к другим людям. Порой это очень нелегко, особенно если вы устали, раздражены, у вас неприятности на работе и т.п. Но все-таки держите себя в руках. Ведь если вы, например, вспылите, устроите громкий скандал при посторонних, мало кто из них задумается, по какой причине это произошло, были ли у вас основания рассердиться. А вот вывод о ваших дурных манерах и странностях в поведении сделают наверняка.
2
Возьмите за правило: следует обсуждать только такие вопросы и темы, в которых вы хорошо разбираетесь. Человек, который высказывает свое мнение, даже не понимая толком, о чем идет речь, выглядит просто-напросто глупо. Если же он поступает так постоянно изо дня в день, его почти наверняка за глаза начнут называть идиотом. Запомните: уж лучше промолчать, чем сказать глупость и оказаться в неловком положении.
3
В том случае, когда уклониться от разговора по какой-то причине невозможно, а его тема вам мало знакома, старайтесь ограничиваться короткими общими фразами, чтобы только поддерживать беседу. А еще лучше откровенно признайтесь, что плохо разбираетесь в обсуждаемом вопросе. Тут нет ничего постыдного, предосудительного.
4
Контактируя с другими людьми (на работе, в гостях, в магазине, транспорте и т.д.), соблюдайте общепринятые правила поведения. Даже если вы терпеть не можете всяких шаблонов, ограничений, склонны к весьма оригинальным, на грани эпатажа, поступкам и привычкам, постарайтесь все-таки воздержаться от них. Помните: другие люди не обязаны разделять ваши вкусы и привычки. У себя дома вы можете одеваться как угодно и вести себя как угодно. А в общественном месте будьте любезны считаться с обычаями и традициями большинства.
5
Одним словом, старайтесь вести себя в точном соответствии с английской поговоркой: «Не хотите, чтобы вас считали идиотом – не совершайте идиотских поступков».

Совет 2: Что такое цыганский гипноз

Когда я учился в институте, то мы с другом поехали на рынок за покупками. У меня в кармане была приличная сумма денег. По каким-то причинам я ничего не купил, и мы уже подходили к выходу, как ко мне подошла цыганка. Мой друг прошел вперед, и я потерял его из виду. Цыганка спросила у меня как проехать куда-то там, а потом предложила мне назвать мне мое имя. Меня это заинтриговало, и я согласился.

Тут откуда ни возьмись вылетело еще пара цыганок, и они начали засыпать меня вопросами. Я пытался ответить или сказать что-то, но мой мозг просто не успевал ухватить нить разговора и завис. Говорили они втроем монотонно, постоянно что-то у меня спрашивая. У меня было такое состояние, что я выпил бутылку водки за один раз.

Некоторые моменты я не помню, но и реакции от меня никакой не было. Когда они перестали галдеть, то одна цыганка стала «работать» со мной. Она спросила, как меня зовут, но даже в таком состоянии я твердил, что это она должна мне ответить мне на этот вопрос.

Потом она забрала у меня из рук зеркальце, но я не помнил, как оно у меня появилось. Потом она выдернула у меня волос и начала рассказывать всякие страшные вещи, которые со мной произойдут, если я его не заберу. Наверно мне и было страшно, но я не помню. Чтобы забрать свой волос, нужно было дать ей денежку.

Каждый раз, когда она что-то у меня просила, мой мозг начинал отвисать, и я начинал потихоньку соображать. Я нашел в кармане рубль, дал ей и протянул руку за волосом. Она сказала, что нужно дать ей теперь купюру более крупную. Я сунул руку в карман и нащупал пачку денег, которые брал с собой на рынок.  

Наверно я делал все медленно, и мой мозг еще немного отвис, и я еще смутно, но осознал ситуацию. И осознание происходящего разозлило меня. Неожиданный выброс адреналина заблокировал перегруженные нервные центры, и я сказал цыганкам, чтобы они пошли далеко с моим волосом, развернулся и пошел к остановке. Окончательно я пришел в себя только в троллейбусе и был сильно удивлен произошедшим со мной. Все-таки это очень интересный опыт, тем более он мне стоил всего 1 рубль.

Один мой знакомый увлекался НЛП, и я спросил у него, как противодействовать в такой ситуации. Он ответил, что нужно быть в возбужденном состоянии: кричать, махать руками или громко разговаривать.

В очередной раз, идя по улице, я увидел цыганку, притаившуюся за углом. Я набрал в грудь побольше воздуха и двинулся на встречу к ней.  И вот когда она выскочила из засады, я так громко крикнул, чтобы она шла куда подальше, что она отпрыгнула от меня метра на два и еще долго  причитала мне вслед о сокращении финансирования местных психиатрических клиник.

Поэтому хочу смело сказать, что для введения человека в транс нужно несколько человек. И если вы видите группу цыган, то лучше их обойти. Если же вы один и нет такой возможности, то просто бегите мимо них на якобы отъезжающий автобус или громко зовите мнимого друга или подругу.

Лучше выглядеть 5 минут идиотом, чем остаться без денег. Если же цыганка одна, то она просто попытается вас напугать тем же волосом, поэтому не дайте ей такой возможности. Но если все пошло по наихудшему сценарию, то идите в нападение: вырвите у нее волос, кричите на цыганку. Пугайте ее родственниками в милиции, дедушкой колдуном. Главное, не бойтесь, ведь волос - это всего лишь волос, и влиять на вашу жизнь он никак не может.

Видео по теме
Источники:
  • как не выглядеть глупой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500