Совет 1: Как в Word сделать столбики

Форматирование текста в столбики (обычно их называют «колонками») используется не только в газетах и журналах, но и в документах, создаваемых с использованием текстового процессора Microsoft Office Word. В этой программе есть выделенная функция для такого форматирования, позволяющая создавать на страницах нужное число колонок и регулировать их размеры.
Вам понадобится
  • Текстовый процессор Microsoft Office Word 2007 или 2010.
Инструкция
1
Загрузите в Microsoft Word документ, текст которого надо переформатировать в колонки, и установите курсор ввода на нужную страницу. Если в столбцах должно быть размещено все содержимое документа, оставьте курсор на первой странице. Выделять какой-то участок текста нужно только при разбиении на колонки ограниченной фрагмента, а если эту опцию надо применить к целым страницам, делать это не обязательно.
2
Перейдите на вкладку «Разметка страницы» и раскройте выпадающий список «Колонки» в группе команд «Параметры страницы». В него включено четыре варианта разбиения на колонки - от одного до трех столбцов одинаковой ширины и два варианта несимметричного двухколоночного текста. Выберите один из них или воспользуйтесь пунктом «Другие колонки», чтобы получить доступ к настройкам конструирования произвольного разбиения.
3
В окне настроек произвольного разбиения установите нужное количество столбцов в поле «Число колонок». По умолчанию ширина колонок и пробелов между ними будет установлена автоматически, но вы можете изменить эту установку и самостоятельно задать размеры каждой из них. Для этого сначала снимите отметку в поле «колонки одинаковой ширины». После этого станет доступно редактирование значений в окошках «ширина» и «промежуток» для каждой колонки - соответствующая таблица помещена выше этого чекбокса. Если в промежутки между колонками нужно поместить вертикальную черту, поставьте метку в поле «Разделитель».
4
В выпадающем списке «Применить» выберите область действия заданных настроек разбиения на колонки. Вы можете установить их для выделенного фрагмента, для разделов, затронутых текущим выделением, для текущей страницы, всего документа или от текущей страницы до конца документа. В зависимости от того, был ли выделен текст перед открытием этого диалога, каких-то перечисленных опций может не оказаться в списке. Когда все нужные настройки разбиения будут заданы, нажмите кнопку OK.

Совет 2: Как делать визитки в Word

Сегодня визитка - это неотъемлемая часть любого бизнесмена и любой организации. И что бы создать себе уникальную презентационную карточку, не нужно быть дизайнером и иметь графические программы. Достаточно воспользоваться программой «Microsoft Word», которая предоставляет возможность создания визиток.

Вам понадобится
  • - программа «Microsoft Word»;
  • -начальные навыки работы с ней;
  • - наличие принтера;
  • - специальная бумага.
  • Теперь рассмотрим все операции по созданию визитки в Microsoft Word.
Инструкция
1
Откройте программу Microsoft Word, зайдите в Tools и нажмите Letters and Mailings, нажмите на Envelopes and Labels. Сверху вы увидите два меню: Envelopes и Labels. Выберите Labels. В Labels Product выберите Avery Standard. В списке Product Number выберите тип листков Avery (к примеру, самый популярный 5960). В появившемся поле «Адрес» введите свои координаты.
2
Теперь создайте стиль для визитки. Выберите текст в строке «Адрес». Нажмите правой кнопкой мыши по тексту и выберите “Font”. Редактируйте текст, добавьте свой логотип, картинку, информацию и девиз. Измените размер логотипа, чтобы он подходил под дизайн визитной карточки. Для удаления неподходящей картинки, кликните по ней и нажмите клавишу Delete. Получившуюся визитку сохраните на своем компьютере.
3
Все основные операции выполнены. Осталось только распечатать вашу визитку. Для этого зайдите обратно в Envelopes and Labels, нажмите Print и выберите Single Label, для распечатки целого листа выберите Full page.

Так же задавайте количество визиток, которые нужно распечатать.
Обратите внимание
При слишком большом количестве ненужной информации и рисунков на визитной карточке, она теряет свою привлекательность. Так что при выборе дизайна, будьте внимательны с ее оформлением.
Совет полезен?
Если у вас возникают проблемы при выборе дизайна визитной карточки, вы можете зайти на официальный сайт Microsoft и скачать уже готовые для вас шаблоны. Сегодня в интернете, можно найти огромное количество шаблонов, достаточно ввести в поиск «Business card templates». Распечатывайте визитки на специальных бумагах. В пример можно привести специальную бумагу «Avery».
Источники:
  • как создать визитку в ворде
Источники:
  • как сделать в ворде два столбика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500