Совет 1: Как выгодно зарабатывать деньги

Возможности и потребности у всех людей разные. Нередко та сумма денег, которая одному человеку кажется огромной, у другого вызывает лишь снисходительную улыбку. Но в любом случае необходимо зарабатывать, обеспечивать достойный уровень жизни и себе, и своим родным, близким. Если основная работа не приносит достаточных доходов, лучше поискать дополнительные источники поступления денег. Невольно возникает вопрос: как можно заработать неплохую сумму денег.
Инструкция
1
Если у вас есть свободная жилплощадь (например, вторая квартира, доставшаяся по наследству), ее можно сдать в аренду. В таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, стоимость арендной платы даже за простенькие квартиры эконом-класса, расположенные в далеко не самых престижных районах, доходит до нескольких десятков тысяч рублей в месяц. В средних и особенно маленьких городах, разумеется, арендная плата гораздо ниже, но тоже неплохая. Преимущества этого варианта заработка: минимум усилий с вашей стороны. Вам надо лишь найти человека, желающего снять ваше жилье. Недостатки: риск того, что арендатор окажется недобросовестным и вам тогда предстоят судебные тяжбы.
2
Некоторые люди сейчас занимаются куплей-продажей акций. Вы также можете попробовать заработать деньги таким способом. Разумеется, для этого помимо хоть какого-то начального капитала надо обладать способностями в финансовой аналитике. Прибегните к помощи специалистов ПИФ (Паевых Инвестиционных Фондов). Если вы не ошибетесь с выбором фонда, при удачной рыночной конъюнктуре можете существенно увеличить вложенную сумму, причем за довольно короткое время. Но, конечно же, гарантий этого нет, ведь рынок акций – вещь непредсказуемая, зависящая от очень многих факторов.
3
Если у вас есть хорошие способности в каких-то науках – займитесь репетиторством. Такие услуги всегда востребованы, особенно перед вступительными экзаменами в вузы. Умелый репетитор может заработать весьма существенные деньги. Конечно, это опять в первую очередь относится к жителям мегаполисов, в средних и особенно маленьких городах уровень расценок гораздо ниже. Но в любом случае заработанные деньги не будут лишними.
4
Можно попробовать начать какой-то небольшой бизнес или зарабатывать рукоделием, написанием статей на заказ. Способов много. Главное – проявите желание, фантазию, инициативу!

Совет 2: Как заработать без капиталовложения

Зарабатывать деньги совсем не обязательно, вкладывая большие инвестиции в технологии и другие связанные с бизнесом предметы. На самом деле есть способы, позволяющие увеличить ваш банковский счет без необходимости траты лишних денег. Все что вам нужно, это немного труда, терпения и здравый смысл.
Вам понадобится
  • - Вещи для распродажи;
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Зарабатывайте деньги быстро с помощью дворовой распродажи. Вы можете очень выгодно продавать товары со скидкой в больших количествах. Эффективности продаж можно достигнуть путем выставления самодельных плакатов и выступления на общественных собраниях и просто передавая информацию из уст в уста. Убедитесь, что как можно больше людей знают, что вы осуществляете дворовые распродажи и размещаете элементы таким образом, чтобы их можно было увидеть с проезжей части.
2
Продавайте вещи быстро и эффективно с помощью онлайн объявлений. Интернет представляет собой виртуальный рынок, где практически любой предмет может быть продан за наличные деньги. Многие сайты позволяет пользователям размещать вещи для продажи без предъявления каких-либо документов или денежных комиссий. К ним относится, например, известный на западе Craigslist.
3
Попробуйте продавать металлолом, чтобы в кратчайшие сроки набрать достаточную сумму денег.

Продажа металлолома может быть краткосрочным прибыльным вариантом. Продавцы могут получить его из разных мест, в том числе из своего дома, если осталось что-то лишнее после строительства и ремонта, и через интернет-сайты, где люди продают металлолом по дешевым оптовым ценам. Старые автомобили, которые больше не пригодны к поездкам, также могут быть проданы за наличные.
4
Предоставьте комнату человеку, нуждающемуся в жилье, и заработать легкие деньги прямо из дома. Сдача в аренду комнаты представляет собой простой обмен денег на место для проживания. Потенциальные арендаторы должны быть проверены вами лично (если вы не знаете человека), и необходимо подписать договор на аренду. Убедитесь, что обеим сторонам известны все правила внутреннего распорядка, которые должны быть выполнены во избежание каких-либо конфликтов или неловких ситуаций.
Видео по теме
Источники:
  • Заработок без вложений.
Обратите внимание
Ни при каких условиях не пробуйте заработать деньги с помощью сомнительных, противозаконных авантюр или спускать все деньги в залах игровых автоматов, пытаясь сорвать банк. Результат почти наверняка окажется плачевным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500