Совет 1: Как временно заблокировать интернет

Естественным желанием родителей является обеспечение информационной безопасности ребенка, ограничение веб-сайтов, которые он может посещать. Наиболее простым выходом является блокировка интернета на время отсуствия родителей дома.
Инструкция
1
Прежде всего создайте отдельную учетную запись для ваших детей с минимальным количеством прав. В «детской» учетной записи ограничьте возможность удаления и установки программ, а также создания дополнительного интернет-соединения и изменения настроек того, что есть на данный момент. Удалите подключение, если оно есть. В случае если вы подключаетесь к сети при помощи dsl-соединения, установите настройку соединения на компьютере только для главной учетной записи. Если же вы используете wi-fi роутер, установите на него пароль и запретите его сохранение в памяти компьютера, а также автоматическое подключение. Не забывайте выключать компьютер, когда будете уходить из дома.
2
Вы также можете ограничить время доступа в интернет при помощи специальных программ, к примеру, Kaspersky CRYSTAL. Особенностью этого ПО является то, что вы можете установить точное время, в которое доступ в интернет будет запрещен, а также пользователей, на которых будет распространяться данное ограничение. Удобной опцией также является установка пароля – это гарантированно обезопасит вас от изменения настроек и подключения к интернету в ваше отсутствие.
3
Зачастую уровень компьютерной грамотности детей нередко намного превосходит уровень знаний их родителей по этой тематике. Существуют способы обхода пароля администратора, что даст ребенку возможность подключения к сети. Однако этот способ можно легко заметить – с его помощью пароль администратора не взламывается, а просто убирается без возможности установки прежнего, что будет легок заметить. Альтернативой программным методам блокировки является изоляция оборудования, с помощью которого осуществляется доступ в интернет, – модема, роутера либо кабелей питания и соединения с компьютером - от ребенка на время вашего отсутствия.

Совет 2: Как очистить temporary internet files

Temporary internet files – это папка с временными файлами, создающимися во время просмотра веб-страничек в программе Internet Explorer. Эти файлы, если их периодически не удалять, могут занимать значительное место на жестком диске. Порядок удаления временных файлов интернета зависит от того, какой браузер у вас установлен.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - браузер.
Инструкция
1
Удалите временные файлы интернета в программе Internet Explorer, для этого запустите браузер, откройте меню «Сервис», выберите команду «Свойства обозревателя». Перейдите во вкладку «Общие», в разделе «История просмотра» щелкните по кнопке «Удалить», далее подтвердите удаление нажатием кнопки «ОК». Так вы произведете очистку временных файлов. Если вам необходимо удалить и файлы Cookies, тогда установите флажок в предназначенном для этого поле. Но в этом случае будут удалены сохраненные пароли, а также настройки для различных сайтов.
2
Запустите браузер Firefox, чтобы удалить временные файлы данного браузера. Перейдите в меню «Инструменты» (Tools), там выберите пункт «Настройки» (Options). В окне настроек выберите пункт «Дополнительно». Далее перейдите во вкладку «Сеть» (Network). Выберите раздел «Автономное хранилище» (Offline Storage), нажмите кнопку «Очистить сейчас» (Clear Now). Подтвердите удаление временных файлов нажатием на кнопку «ОК». Для того, чтобы временные файлы удалялись автоматически с закрытием браузера, в настройках выберите пункт «Приватность». В разделе «История» из списка выберите пункт «Будет использовать ваши настройки хранения истории», далее установите флажок «Очищать историю при закрытии программы», после этого в окне «Настройки очищения истории» выберите флажок «Кеш». Нажмите «Ок».
3
Запустите браузер Google Chrome, чтобы очистить кэш. Нажмите на значок гаечного ключа, в правом верхнем углу окна браузера, в раскрывающемся меню выберите команду «Очистить данные просмотра». Откроется диалоговое окно, в нем необходимо выбрать те элементы данных, которые будут удалены (выберите кэш и кукис). Также выберите период, за который вы хотите удалить временные файлы, к примеру, за последний месяц. Нажмите кнопку «Очистить».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500