Совет 1: Как открыть скрытые способности

Нередка ситуация, когда человек осознает, что его профессия не доставляет ему удовольствия, что он работает по специальности буквально через силу, без малейшего энтузиазма. Это может случиться в самом начале его трудовой деятельности, а может произойти и в весьма зрелом возрасте. Возникает вполне естественный вопрос: так чем же ему заняться?
Инструкция
1
Прежде всего не драматизируйте ситуацию. Кончено, неприятно осознавать, что столько времени было потеряно напрасно. Но помните: вы не первый, вы и не последний. Многие известные люди тоже сначала занимались не своим делом.
2
Если вы твердо решили поменять профессию – не давайте никому переубедить вас, даже вашим родным и близким. Наверняка они будут просить вас не поступать легкомысленно. Вежливо выслушайте, заверьте, что учтете их мнение, но сделайте так, как считаете нужным.
3
Но, разумеется, сначала подумайте, чем вы хотите заняться. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу, постарайтесь вспомнить, какие увлечения, хобби у вас были в детстве, в подростковом возрасте, во время учебы в вузе. Вполне возможно, что ваши детские наклонности не были оценены родителями, и они настояли на том, чтобы вы бросили несерьезное занятие. Такое, кстати, часто бывает.
4
К примеру, вы всегда отличались неуемной фантазией, склонностью к сочинительству. Так попробуйте написать фантастический рассказ, пошлите его на какой-нибудь литературный конкурс. Если он привлечет внимание, вызовет оживленную дискуссию, значит, у вас есть явный талант литератора. Или, может, вы всегда были ярко выраженным технарем, но под влиянием родителей выучились на филолога или историка? Тогда попробуйте разработать какую-нибудь техническую новинку.
5
Не бойтесь пробовать себя даже в совершенно новом, непривычном деле. Вполне возможно, что вам улыбнется удача. Скромная учительница Джоан Роулинг, приступая к работе над первой книгой о маленьком волшебнике Гарри Поттере, наверняка даже представить не могла, какой оглушительный успех ее ждет. Помните, что резервы человеческого организма и психики просто колоссальные. При желании, терпении и усердии можно добиться очень хороших результатов.
6
Если вам надоело работать на кого-то, и вы ощутили тягу к предпринимательству – попробуйте заняться бизнесом. Разумеется, сначала все хорошо обдумайте, произведите маркетинговый анализ, составьте бизнес-план.
7
Не забывайте об элементарной рассудительности и осторожности. Например, даже если вам вдруг очень захотелось стать прославленным спортсменом-чемпионом, а вы уже не первой молодости и никогда раньше не занимались спортом, шансы на успех ничтожно малы. А вот подорвать здоровье можно запросто.

Совет 2: Бирюза - камень счастья

У каждого камня есть свои отличительные черты, свойства и даже магические способности. Бирюза в данном случае не является исключением. Ее целебные свойства были замечены еще в древности.
Инструкция
1
Главное свойство бирюзы - способность создавать гармонию. Камень рекомендуется носить для сохранения теплых отношений в семье, устранению обмана и агрессии. Особенно бирюза может помочь девушкам и женщинам, которые на протяжении длительного времени страдают от одиночества. Кроме того, считается, что владельцы бирюзы никогда не будут испытывать проблем с нехваткой денежных средств.
2
Бирюза - камень с очень сильной энергетикой. Он открывает скрытые способности и таланты, наделяет человека чуткой интуицией и способностью предвидеть события ближайшего будущего. Существует поверье, что если мужчина дарит женщине украшение с бирюзой, которая постепенно изменит свой цвет, то это является признаком охлаждения чувств.
3
Потемнение бирюзы должно насторожить владельца камня. Дело в том, что помимо легенд, существует мнение, что минерал чувствует очень серьезные заболевания. Именно изменением своего цвета бирюза и старается рассказать о проблеме.
4
Бирюза обладает не только способностью предупреждать, но и лечить заболевания. Камень рекомендуется носить при болезнях сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, печени и почек. Независимо от того, находится камень в оправе или нет, бирюза укрепляет иммунитет и повышает жизненный тонус человека.
Видео по теме

Совет 3: Как стать ясновидящим

В настоящее время тема экстрасенсорики является достаточно популярной, поэтому неудивительно, что некоторым людям очень интересно, как стать ясновидящим. Это сложный и необязательно предполагающий успех процесс, однако при особом упорстве можно действительно открыть в себе уникальные способности.
Инструкция
1
Научитесь концентрироваться таким образом, чтобы видеть скрытые от вас предметы и явления. Для этого хорошо подходят занятия медитацией. Выберите время, когда никто не будет вас отвлекать, сядьте удобно, закройте глаза и расслабьтесь. Представьте, что вы парите над землей, словно в невесомости. Мысленно перенеситесь в одно из мест, где вы были недавно. Постарайтесь представить, как оно выглядит в данный момент, кто там может находиться, и что там происходит. Конечно, поначалу вы не сможете проверить правоту ваших мыслей, и вряд ли вы сразу сможете увидеть все скрытое от глаз. Однако данное упражнение поможет вам правильно настроиться на работу со своим «третьим глазом».
2
Вырежьте из белого картона несколько прямоугольников одинакового размера. Они не должны просвечивать. Раскрасьте одну сторону каждого из них в какой-нибудь цвет, после чего перемешайте и разложите на столе цветной стороной вниз. Дотрагиваясь до фигур и определяя исходящую от них энергию, попробуйте определить цвет каждой из них. Это одно из простейших упражнений, помогающих научиться ясновидению.
3
Возьмите в руки какой-нибудь предмет, который не принадлежит вам. Хорошо, если вам его передаст кто-то из знакомых через третьи руки. Для начала попробуйте выяснить, кому же на самом деле принадлежит этот предмет. Для этого постарайтесь ощутить руками едва уловимое тепло, исходящее от него. Начните по очереди представлять тех людей, одному из которых, по-вашему, принадлежит предмет. Вспомните, что вы чувствовали, находясь рядом с этими людьми. Мысленно сравните энергию, исходящую от каждого из них, с энергией предмета, пока не почувствуете, кто его владелец. Затем спросите у тех, кто вам помогал, кому именно принадлежала вещь. Это довольно сложное, но очень эффективное упражнение для тех, кто хочет стать ясновидящим.
4
Усложните предыдущее упражнение. Попробуйте рассказать о предмете в руках все, что сможете: сколько ему лет, где он был куплен или сделан и т.д. Задействуйте вашу интуицию: если сконцентрироваться правильно, вы начнете замечать среди ваших мыслей мельчайшие, едва заметные образы, которые могут указать вам на верную информацию.
5
Позвоните кому-нибудь из ваших друзей и родственников. Опишите, во что в данный момент одет ваш собеседник, что он делает, какое у него выражение лица и т.д. Человек на другом конце провода должен будет сказать, в чем вы оказались правы, а в чем нет. Тренируйтесь до тех пор, пока количество допущенных вами ошибок в этом и других упражнениях не будет сведено к минимуму.
Видео по теме

Совет 4: Что такое девольвация

Изначально термин девальвация появился для описания процесса в условиях золотого стандарта, когда происходит уменьшение золотого содержания денежной единицы. В современных условиях девальвация используется для описания ситуации, когда курс национальной валюты значительно снижается относительно твердых валют, к которым относят обычно доллар США и евро.
Под девальвацией понимают снижение покупательской способности национальной валюты. Но в отличие от инфляции, когда валюта обесценивается на местном рынке, девальвация - более широкой понятие, затрагивающее отношения с другими иностранными валютами. Девальвационные процессы нельзя вписать в рамки одной территории, так как они описывают отношение курсовых стоимостей различных валют.

Девальвация может возникнуть в случае высокого уровня инфляции и ухудшения торгового баланса страны, когда импорт превосходит экспорт.

После отмены золотого денежного эквивалента национальные банки страны стали использовать девальвацию как инструмент для управления национальной валютой. Она вызывается не только за счет макроэкономических факторов, но и за счет решения регулирующих государственных органов. Так проводится официальное снижение курса, отказ от привязки курса национальной валюты от валют прочих стран, отказ от поддержки валюты и прочее. Проведя девальвацию, можно добиться увеличение стоимости импорта и удешевление экспорта, что в свою очередь решает такие задачи, как улучшение платежного баланса, повышение конкурентоспособности товара на международном рынке, стимулирование внутреннего производства.

Различают открытую и скрытую девальвацию. В случае открытой девальвации Центральный банк страны проводит официальное сообщение о девальвации национальной валюты. Обесцененные бумажные деньги изымаются из обращения или обмениваются на новые кредитные деньги, при этом обменный курс довольно низкий и соответствует обесцениванию старых денег. Скрытая девальвация происходит с понижение реальной стоимости денежной единицы в отношении иностранных валют, но не изымания обесценившихся денег из обращения. Открытая девальвация приводит к снижению товарных цен, а скрытая является причиной изменения цен.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500