Совет 1: Как не простыть во время беременности

Беременная женщина должна с особым вниманием относиться к своему здоровью, ведь теперь она в ответе за своего еще не родившегося малыша. Но как обезопасить себя от множества различных вирусов, вызывающих простуду? А помогут в этом профилактические меры и укрепление иммунитета.
Вам понадобится
  • - защитная маска;
  • - оксолиновая мазь;
  • - витамины.
Инструкция
1
Большая часть простудных заболеваний приходится на холодное время года, поэтому в этот период проводите усиленную профилактику. Однако не меньше внимания уделяйте укреплению иммунитета, тогда, даже столкнувшись с простудой, собственные защитные силы смогут противостоять ей в полной мере, а течение болезни будет без тяжелых ощущений и последствий.
2
Для профилактики простудных заболеваний в периоды вспышек ОРВИ используйте маску. Она защищает от множества бактерий. Думайте, прежде всего, о своем малыше, а не о мнении окружающих, поэтому носите ее в общественных местах без всякого стеснения. Кроме этого, всегда держите в сумочке оксолиновую мазь и ватные палочки. Перед выходом на улицу смазывайте ею носовые ходы. Это средство блокирует уже проникших вирусов и не дает им развить болезнетворный процесс.
3
Чтобы не простыть во время беременности, укрепляйте иммунитет витаминами, особенно С и Е. А еще лучше насыщайте организм натуральными органическими соединениями и минеральными солями, присутствующими в сырых овощах, фруктах, зелени, меде, отваре шиповника, сухофруктах, орехах, нерафинированном растительном масле. Употребляйте эти продукты ежедневно. А чтобы все полезные вещества из них хорошо усваивались, следите за нормальной работой кишечника. Для поддержания его тонуса выпивайте стакан прохладной воды за полчаса перед каждым приемом пищи и кефир на ночь.
4
Избегайте переохлаждения и сквозняков. Они сильно снижают иммунитет. В результате причиной простуды во время беременности могут стать не вирусы, подхваченные извне, а собственные бактерии, например, стафилококки и стрептококки, которые присутствуют в организме в «спящем» состоянии и при удобном случае начинают активно размножаться.
5
Не допускайте гиподинамии. Физическая нагрузка необходима на протяжении всего срока беременности (кроме случаев, когда он противопоказана по состоянию здоровья). Помимо укрепления различных мышц занятия спортом будут постоянно способствовать усилению кровообращения, что благоприятно скажется на иммунитете и на общем состоянии организма.
6
Больше гуляйте на свежем воздухе и дышите глубоко, полной грудью. Это не только укрепляет дыхательную систему, которая одной из первых реагирует на атаку вирусов, но и предупреждает снижение гемоглобина. Дома и на работе также обеспечивайте себе непрерывный доступ свежего воздуха. Он является отличной профилактикой простуды при беременности.

Совет 2: Как беременной не простыть

Во время беременности любые вирусные инфекции и воспалительные процессы в организме могут нанести сокрушительный удар по здоровью плода. Постарайтесь сократить риск заражения до минимума, соблюдая несложные правила.
Инструкция
1
Приводить здоровье в порядок следует за несколько месяцев до планируемой даты зачатия. Поэтому если вы еще не в положении, пройдите полное обследование в больнице. Если выявят какие-либо отклонения, вам назначат лечение. В этом случае, возможно, придется немного перенести беременность. Например, при хронической ангине можно заблаговременно промыть миндалины, а при частых простудных заболеваниях пропить препараты, которые повышают иммунный ответ организма.
2
Если вы уже беременны, посоветуйтесь с лечащим врачом, как вам можно поддержать иммунитет. В положении не запрещается пить витаминные комплексы, лакто- и бифидобактерии. Но чтобы наверняка быть уверенной, лучше посоветуйтесь с гинекологом. Заодно врач порекомендует вам оптимально подходящие биологически активные добавки.
3
Старайтесь избегать общественных мест в период эпидемий. Если у вас есть необходимость посетить больницу или магазин, наденьте ватно-марлевую повязку. Также не помешает нанести на слизистую оболочку носа оксолиновую мазь или немного эфирного масла чайного дерева. Как только вы придете домой, тщательно помойте руки, смените вещи и сделайте ингаляцию дыхательных путей паром.
4
Нередко простуда начинается после того, как замерзнут ноги. В этом случае примите теплую ванну или постойте под душем. Вода не должна быть сильно горячей, так как это может спровоцировать повышение давления, что во время беременности не редкость.
5
Хорошо питайтесь. Защитные силы организма напрямую зависят от того, сколько полезных веществ поступает с пищей. Даже если вам назначили определенную диету из-за избытка веса, это не значит, что есть овощи, фрукты, орехи, мясо и рыбу нужно в ограниченных количествах или не употреблять вовсе. Нет, они должны присутствовать в вашем ежедневном рационе. А вот сладости и мучные изделия можете смело не есть.
6
Посетите больницу или вызовите врача на дом, если избежать простуды не получилось. Вам назначат лечение. Принимать таблетки без рекомендаций специалиста крайне опасно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500