Совет 1: Как менять фару

Лампочки в фарах автомобиля, как и в обычной люстре, имеют обыкновение со временем перегорать. И нужно ее менять. А для этого фару необходимо снять. Та же процедура происходит и при ремонте автомобильного фонаря. Только вот как правильно снять фару и поменять ее на другую, знают далеко не все автолюбители.
Инструкция
1
Для начала подберите подходящую фару на замену. Можно приобрести ее в специализированных технических центрах, например, тех, которые находятся у официального дилера. Можете попытаться выбрать фару и на специализированных автомобильных развалах. Главное, чтобы она подходила именно вашему автомобилю.
2
Переходите к непосредственной замене. Для начала снимите решетку радиатора - это необходимо, чтобы открыть доступ к фаре и обеспечить себе максимально открытое ремонтное пространство.
3
Открутите болты, которые крепят фару, с обоих боков. Если они не поддаются вашим усилиям, смочите их специальным антикоррозийным средством. Подождите немного и снова приступайте к работе.
4
Возьмите любой предмет, который может выполнять функцию рычага. Например, пластиковую или пластмассовую лопатку. Оберните ее тканью. Это нужно сделать для того, чтобы не поцарапать краску на кузове при извлечении фары. Аккуратно заведите лопатку в щель между фарой и корпусом машины и, не торопясь, отодвиньте ее от края. Остается только достать ее.
5
Снимите фару с кронштейна, на котором она крепится, отцепите провода лампочек от клемм и отложите в сторону.
6
Теперь возьмите новую фару и действуйте в обратном порядке. Для начала подсоедините провода лампы, затем посадите фару на кронштейн и закрепите. Вставьте фару на место. Закрутите болты. И проверьте, насколько ровно вы выполнили всю операцию.
7
Некоторые автолюбители для дополнительной изоляции обрабатывают края фары специальной мастикой. Проверьте правильность подсоединения проводов лампы. Если все в порядке, значит, фара заменена правильно.

Совет 2: Как снять фару у Форд Фокус-2

Настоящий автовладелец всегда тщательно следит за техническим состоянием своего железного коня. Своевременная диагностика и своевременное устранение всех возникающих неполадок поможет избежать проблемных ситуаций на дороге. Например, исправные фары обеспечивают безопасность на дороге в темное время суток. Но, к сожалению, очень часто фары выходят из строя и требуют замены. Обслуживание иномарки в сервисе стоит немалых денег, поэтому процедуру замены блок-фары можно сделать своими руками, чтобы не тратить лишние деньги.
Вам понадобится
  • Плоская отвертка, мягкая ткань, щеточки
Инструкция
1
Прежде всего необходимо приобрести блок-фару в сборе. Это не так легко, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что в настоящее время на рынке очень много подделок. Многие из них по качеству не уступают оригинальным фарам, однако могут отличаться цветом или иными внешними характеристиками. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и документацию. Там вы сможете найти код запчасти, по которому вы и будете ее искать. Самый идеальный вариант - заказать запчасть у производителя. Так вы обезопасите себя от покупки подделки. Однако новая фара также немало стоит. Поэтому есть другой вариант - поищите на разборках и форумах форд-фокус клуба необходимую вам фары. Наверняка у кого-то она найдется в хорошем состоянии.
2
После покупки фары можно приступить непосредственно к замене. Для этого выберите место. Можно сделать данную процедуру на улице, если позволяет погода. Лучше всего менять фару в гараже. Позаботьтесь о том, чтобы место работы было хорошо освещено. Используйте диодный фонарик, так как он имеет большую яркость. Отсоедините клемму "минус" с аккумуляторной батареи. Так вы обессточите ваш автомобиль. Это необходимо для того, чтобы случайно не произошло короткого замыкания и вас не дернуло током.
3
Фара крепится винтом. Его нужно аккуратно отвернуть. После этого плоской отверткой отожмите правый и левый фиксаторы фары. Для этого лучше всего использовать отвертку из пластика или тугой резины, чтобы не сломать и не поцарапать пластиковые фиксаторы. За неимением таких можно использовать обычную, но действовать нужно очень аккуратно. Теперь аккуратно отведите фару от корпуса, теперь ее связывают с автомобилем только провода. Не дергайте сильно фару, так как вы можете нечаянно нарушить провода. Вам остается только отжать фиксатор крепления и аккуратно отсоединить колодку проводов. Теперь фара полностью отсоединена. Пространство, где находилась фара, лучше всего аккуратно очистить, так как там обычно скапливается большое количество грязи и пыли. Поэтому изучите тщательно места крепления фары. Также особое внимание уделите колодке проводов. В ней много отверстий, в которые легко попадают частички пыли или грязи. Перед установкой новой фары необходимо продуть колодку проводов.
Видео по теме
Совет полезен?
Выполнять всю процедуру нужно в хлопчатобумажных перчатках.
Полезный совет
Проводите ремонтные работы в чистом, сухом и хорошо освещенном помещении. Обязательно позаботьтесь о подручных материалах: тумбочке или столике для того, чтобы складывать на него болты, старую фару и инструменты, тряпках для протирания загрязнившихся мест и т.д.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500