Совет 1: Как в Firefox запретить сайт

Блокировка выбранного интернет-сайта в браузере Mozilla Firefox может быть осуществлена пользователем с помощью специализированного плагина BlockSite, входящего в набор предлагаемых расширений.
Инструкция
1
Специализированный плагин BlockSite предназначен для создания списков интернет-страниц, доступ к которым запрещается приложением. Для того чтобы загрузить и установить необходимое расширение, вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите браузер Mozilla Firefox и напечатайте в текстовом поле адресной строкиhttps://addons.mozilla.org.ru/firefox/addon/3145.Подтвердите переход на выбранную страницу, нажав функциональную клавишу Enter, и нажмите кнопку Continue to Download в открывшемся окне.
2
Воспользуйтесь командой «Добавить в Firefox» в новом диалоговом окне и дождитесь отображения кнопки «Установить сейчас» в следующем окошке. Нажмите эту кнопку и дождитесь открытия очередного диалогового окна «Дополнения». Воспользуйтесь командой «Перезапустить Firefox» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Перезапустить» в завершающем диалоговом окне для применения сделанных изменений.
3
Раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна браузера и укажите пункт «Дополнения». Найдите установленный плагин BlockSite в списке открывшегося окна расширений и выберите его. Нажмите кнопку «Настройки» и ознакомьтесь с возможными опциями работы плагина:- Enable Blocksite - активация блокировки веб-узлов;- Enable warning messages - отображение предупреждения о попытке перехода на запрещенный сайт;- Enable link removal - исключение ссылок на заблокированный страницы при просмотре содержимого веб-узлов;- Blacklist - список запрещенных сайтов;- Whitelist - список разрешенных сайтов;- Authentication - создание личного пользовательского пароля.
4
Примените флажки в строках Enable BlockSite и Blacklist и нажмите кнопку Add. Введите адрес подлежащего блокировке веб-узла в открывшемся диалоговом окне BlockSite Preferences и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Повторите эту же процедуру для всех нежелательных сайтов.

Совет 2: Как запретить посещение сайта

К сожалению, родители не всегда успевают проследить за всеми этапами развития детской любознательности, поэтому стоит перестраховаться и заранее подумать о том, как обезопасить чадо от нежелательного влияния. К примеру, поставить защиту на некоторые сайты в интернете. В Mozilla Firefox это можно сделать при помощи плагина Blocksite.
Вам понадобится
  • - браузер Mozilla Firefox
  • - плагин Blocksite
Инструкция
1
Откройте программу и нажмите пункт меню «Инструменты», а затем «Дополнения» (или используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+A). В новом окне в правом верхнем углу находится строка поиcка, введите в ней «blocksite» и начните поиск, нажав на кнопку с лупой. Спустя некоторое время появится список плагинов, выберите среди них Blocksite (дословно с английского – «блокировка сайтов») и нажмите на кнопку «Установить». После того как плагин загрузится, перезапустите Firefox.
2
Снова нажмите пункт меню «Инструменты» > «Дополнения», выберите вкладку «расширения», затем плагин Blocksite и нажмите на кнопку «Настройки». Появится окно плагина. В поле Enable functions находится доступ к настройкам основных функций плагина. Enable blocksite отвечает за работу всех настроек, Enable warning messages выдает предупреждающие надписи при попытке зайти на заблокированный сайт, Enable link removal включает режим «вырезания» ссылок на запрещенные сайты. Если активировать пункт Blacklist («черный лист»), то будут блокироваться сайты, находящиеся в списке, а если пункт Whitelist («белый лист»), то все сайты, которые, наоборот, не находятся в списке.
3
Чтобы поставить пароль на вход в настройки плагина, поставьте галочку возле Enable authentication и введите пароль в поле New password. Чтобы добавить сайт в список, нажмите кнопку Add, чтобы редактировать название сайта – выберите его в списке и нажмите Edit, чтобы удалить – выберите и кликните Remove. Если вы хотите полностью очистить список, нажмите Clear list.
4
Если вам нужно деактивировать плагин, снова нажмите пункт меню «Инструменты» > «Дополнения» (или клавиши Ctrl+Shift+A), чтобы открыть меню плагинов, откройте вкладку «Расширения», выберите Blocksite и кликните кнопку «Отключить». Чтобы удалить плагин, нажмите «Удалить».
Видео по теме
Источники:
  • Как заблокировать сайт в Firefox
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500