Совет 1: Как определять объём инвестиций

При планировании выпуска продукции, например, в области строительной индустрии, приходится учитывать дополнительные затраты на реконструкцию, замену оснастки и оборудования, его переналадку, освоение новых видов изделий. Такие расходы нередко требуют привлечения инвестиций. Для правильного определения объема привлеченных средств понадобятся специальные расчеты.
Инструкция
1
Проанализируйте финансовое обеспечение выпуска новой продукции. Если анализ показывает, что такое обеспечение недостаточно, увеличьте сумму заимствованных средств.
2
Оцените уровень предполагаемого дохода на вложенный капитал и уровень рентабельности деятельности предприятия по выпуску новой продукции. При недостаточно высоких показателях инвестирование в новую продукцию следует признать нецелесообразным.
3
Рассмотрите в качестве источника инвестиций собственные средства предприятия: резервы, поступления выручки от уже произведенной продукции и так далее.
4
Определите обеспеченный объем новой продукции по формуле:Q = (Fr + Fc + Td + Fconst) / Vc; гдеQ – предполагаемый объем выпуска новых видов продукции;Fr – собственные резервные средства предприятия;Fc – кредитные средства;Td – валовый доход от реализации выпускаемой продукции;Fconst – относимые на готовую продукцию постоянные затраты предприятия;Vc – переменные затраты на единицу новой продукции.
5
Рассчитайте размер привлекаемых сторонних инвестиций, источниками которых, к примеру, могут служить частные инвесторы и кредитные учреждения. Используйте для расчетов формулу:Fcr = (Q * Vc + Fconst) – (Fr + Td), гдеFcr – объем привлекаемых средств;Q – объем выпуска новых видов продукции;Fr – собственные резервные средства предприятия;Vc – переменные затраты на единицу новой продукции;Fconst – постоянные затраты предприятия;Td – валовый доход от реализации продукции.
6
В случае, когда для производства новых видов продукции планируется приобрести или усовершенствовать технологическое оборудование, при вычислении дополнительного финансирования учтите стоимость нового оборудования и затраты на модернизацию уже имеющегося. Сделайте также поправку на затраты, связанные с внесением изменений в производственный процесс (освоение продукции, ее подготовка и т.п.).

Совет 2: Как определить емкость

Электрическая емкость проводника практически используется в конденсаторах различных типов. Самые распространенные – плоский и цилиндрический конденсаторы. Для измерения емкости как плоского, так и цилиндрического конденсатора понадобится линейка и штангенциркуль. Емкость любого типа конденсатора можно измерить при подключении его к цепи переменного тока.
Вам понадобится
  • линейка, штангенциркуль, амперметр и вольтметр для переменного тока.
Инструкция
1
Измерьте площадь одной из пластин обкладки конденсатора с помощью линейки или штангенциркуля. Если обкладка прямоугольная, для этого умножьте ее длину на ширину. Если круглая, измерьте диаметр, который возведите в квадрат, затем умножьте на 3,14 и поделите на 4. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между обкладками конденсатора. Все измерения производите в метрах. Затем определите диэлектрическую проницаемость среды, которая находится между обкладками конденсатора. Для воздуха она составляет 1, а для других веществ находится в специальной таблице. Для расчета емкости, площадь одной обкладки умножьте на диэлектрическую проницаемость среды и разделите на расстояние между обкладками конденсатора. Полученный результат умножьте на число 8,85*10-12 (10 в -12 степени). Ответом будет емкость конденсатора в Фарадах.
2
Емкость цилиндрического конденсатора С помощью штангенциркуля найдите радиусы цилиндров, составляющих обкладки конденсаторов. Для этого замеряйте их диаметры и поделите на 2. С помощью линейки измерьте длину обкладок, которая является высотой цилиндра. Радиус и длину измеряйте в метрах. По таблице определите диэлектрическую проницаемость среды между обкладками. Для расчета умножьте число 6,28 на значение диэлектрической проницаемости и длину обкладок конденсатора. Это будет промежуточный результат. Затем найдите отношение радиуса большего цилиндра к меньшему, и из полученного числа возьмите натуральный логарифм с помощью калькулятора. Промежуточный результат поделите на полученное число и умножьте на 8,85*10-12(10 в -12 степени).
3
Емкость конденсатора в цепи переменного тока Подключите конденсатор к источнику переменного тока с известной частотой. К его обкладкам присоедините вольтметр, а амперметр присоедините последовательно и снимите показания соответственно в вольтах и амперах. Затем значение силы тока (амперметр), последовательно поделите на значения напряжения (вольтметр), частоту и число 6,28. В результате получим емкость конденсатора.
Видео по теме
Совет полезен?
После подключения конденсатора, ток в цепи нужно наращивать плавно, чтобы конденсатор не перегорел и не «выстрелил». Активное сопротивление цепи должно быть пренебрежимо мало.
Источники:
  • «Инвестиции», У. Шарп, Г. Александер, Дж. Бейли, 2010.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500