Совет 1: Как не напиться в Новый год

В новогоднюю ночь время летит незаметно, настроение веселое, а напитки льются рекой. К тому же соседи по столу обычно строго следят за тем, чтобы каждая новая рюмка была выпита до дна. В такой ситуации сохранить ясную голову непросто.
Инструкция
1
Контролируйте количество выпитого спиртного. Растягивайте один бокал как можно дольше. Помните, чем быстрее вы выпьете, тем скорее вам наполнят его. Не поддавайтесь на уговоры пить каждый раз до дна.
2
Закусывайте после каждой рюмки. А еще лучше – съешьте что-нибудь перед первым бокалом, ведь голодный желудок является одной из причин быстрого опьянения. Среди закусок выбирайте наиболее жирные блюда, считается, что алкоголь растворяется в жире. Если вы плохо переносите слишком жирную пищу, ешьте как можно больше мяса.
3
Чаще выходите из-за стола, желательно – на свежий воздух. Это позволит не только делать необходимые перерывы между рюмками в 15-20 минут, но и время от времени протрезвлять захмелевшую голову. Только обязательно одевайтесь перед выходом на улицу, иначе вместо похмельного синдрома можете заполучить простуду.
4
Соблюдайте правила смешивания спиртного. Помните, что виноградные напитки ни в коем случае нельзя сочетать с зерновыми, например, с бренди, виски или водкой. А лучше всего вообще остановиться на каком-нибудь единственном виде.
5
Пейте как можно больше безалкогольной жидкости. Она поможет снизить в крови концентрацию алкоголя. Предпочтение стоит отдать соку или простой воде. Газированные напитки следует вообще исключить из употребления, так как газы усиливают работу желудочно-кишечного тракта, что ведет к быстрому всасыванию спиртного.
6
Существуют также народные средства и способы не напиться в новогоднюю ночь. Например, выпитая столовая ложка растительного масла перед первой рюмкой или съеденная на закуску долька цитрусового фрукта. Только последняя должна быть обязательно с цедрой. Однако эти методы обязательно должны сочетаться со всеми вышеописанными, иначе эффекта не будет, и вы вряд ли сможете что-то вспомнить на утро.

Совет 2: Как не напиться

Дни рождения, свадьбы, корпоративы и просто встречи с друзьями принято сопровождать горячительными напитками, что часто приводит к тому, что человек в итоге напивается. Избежать этого можно в любой компании и ситуации, если проявить силу воли и изобретательность.
Вам понадобится
  • Активированный уголь, сырые яйца, растительное масло, минеральная вода.
Инструкция
1
Выберите один вид алкогольного напитка и употребляйте его весь вечер. Другими словами - не мешайте. Общепринятое мнение о том, что можно увеличивать градус, является заблуждением, так как смешение разного вида спиртных напитков в итоге приведет к тому, что вы напьетесь и наутро получите жуткое похмелье.
2
Закусывайте. Выпивая, не отказывайтесь от еды. Отдавайте предпочтение горячей и жирной пище. Легкие закуски вас не спасут.
3
Проглотите несколько таблеток активированного угля за час до застолья. Его абсорбирующие свойства сделают свое дело, и при принятии алкоголя он будет препятствовать его всасыванию в кровь.
4
Выпейте два сырых яйца. Алкоголь начнет бороться с белком, сжигая его, что поможет вам не получить большую дозу спирта в крови.
5
Попробуйте выпить две столовые ложки растительного масла перед отправлением на банкет. Оно образует пленку внутри желудка, которая будет препятствовать всасыванию алкоголя.
6
Пейте много жидкости во время застолья. Алкоголь вызывает обезвоживание организма, что утром скажется на вашем состоянии. Начинайте бороться с ним уже вечером. Пейте как можно больше воды, желательно минеральной. Соки и сладкая газировка для этого не подойдут.
7
Пропускайте тосты. Нет ничего постыдного в том, что вы несколько раз за вечер не поднимите бокал. Если вы все же смущаетесь, наливайте в рюмку безалкогольный напиток и продолжайте выполнять привычные действия. Такие передышки дадут вам фору перед вашими друзьями, и в конце вечера разница в вашем состоянии опьянения будет разительна.
Видео по теме
Обратите внимание
Не жалейте денег на спиртные напитки. Это залог вашего здоровья. Дешевый алкоголь разрушает печень гораздо сильнее, чем его качественный собрат.
Совет полезен?
Взрослый человек должен уметь определять свою меру. Научитесь останавливаться в тот момент, когда ваш организм этого требует.
Как пить алкоголь, но не пьянеть
Связанная статья
Как пить алкоголь, но не пьянеть
Обратите внимание
Если вы принимаете лекарства, лучше вообще отказаться от спиртных напитков. Их смешивание может нанести большой вред вашему организму.
Источники:
  • Как не напиться на Новый год - готовимся заранее
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500