Совет 1: Как не пропасть в лесу

Практически любой человек может заблудиться в лесу. Ведь там нет указателей и других опознавательных знаков. Если вы приехали в лес с компанией, не спешите самостоятельно искать выход. Лучше подождите, через некоторое время ваши друзья начнут поиски, и вы не уйдете далеко от цивилизации.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - нож;
  • - зажигалка или спички;
  • - теплая одежда;
  • - веревка;
  • - ведро или лукошко;
  • - ремень или шнурки.
Инструкция
1
Возьмите мобильный телефон и позвоните в службу спасения или своим друзьям. Не уходите от того места, с которого вы им звонили. Если же телефона нет, начните искать выход из леса самостоятельно. Попробуйте залезть на высокое дерево, чтобы определить, где вы находитесь. Если дорога видна, идите в ее сторону. Только регулярно проверяйте ориентир, чтобы не потерять его.
2
Не увидели признаков цивилизации, начните искать ее другими методами. Вспомните, с какой стороны вы пришли. Помочь вам могут деревья и муравейники. Мох на пнях растет с северной стороны, как и грибы. С южной же стороны кора деревьев темнее, на ней есть проталины. У муравейника широкая и пологая сторона обычно смотрит тоже на юг.
Оставляйте метки на деревьях
3
Если у вас есть с собой вещи, постарайтесь не потерять их. Особенно нож, зажигалку, спички или теплую одежду. Также вам может пригодиться веревка, ведро (лукошко) и другие предметы.
4
Когда наступит ночь, прекратите движение. Вам нужно обустроить ночлег и восстановить силы. Выберите крепкое старое дерево с толстыми нижними ветками. Залезьте на него и закрепите себя при помощи ремня или шнурков. Так вы можете не опасаться диких животных.
5
С утра постарайтесь найти источник чистой воды и еду. Ей могут служить ягоды, орехи, травы, грибы. Употребляйте в пищу только то, что вы знаете, иначе можете легко отравиться. Если есть возможность, насобирайте еды про запас. Не пейте воду просто потому, что она у вас есть. Немного смачивайте губы, когда почувствуете жажду.
Ешьте только известные вам грибы
6
Обращайте внимание на звуки. Если вы услышите, что рядом есть люди, идите в ту сторону и громко кричите. Отломите крупную ветку и сделайте себе посох. С ним вам будет проще идти. К тому же он может пригодиться, чтобы прощупывать почву. Во многих лесах есть болота и топи, поэтому прежде чем наступить куда-то, нажмите на землю палкой.
7
Если вы увидели отпечатки лап зверей, срочно уйдите с этого места. Встреча с дикими животными не предвещает ничего хорошего. Опасайтесь и змей, они могут прятаться в траве или даже висеть на деревьях. Прежде чем шагнуть, тщательно посмотрите себе под ноги.
Избегайте диких зверей

Совет 2: Куда обратится, если пропал человек

Пропажа человека может не на шутку испугать его родных и близких. Ситуации бывают самые разные. Муж не вернулся домой с работы. Ребенок сильно задерживается после школы. Человек вышел в магазин – но его нет, спустя несколько часов. Если у вас есть подозрение, что кто-то из ваших знакомых не просто задерживается, а пропал, необходимо приступить к действиям.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - фотография пропавшего;
  • - аккаунты в социальных сетях.
Инструкция
1
Сначала попробуйте дозвониться до самого пропавшего. Возможно, он не отвечает или недоступен, потому что села батарея или просто случайно выключился телефон, а через какое-то время он сможет взять трубку.
2
Позвоните друзьям и знакомым пропавшего. Узнайте, нет ли его у них в гостях или не знают ли они, куда он мог деться. Чаще всего пропавшие дети находятся именно у друзей. Так как дети могут врать и прикрывать друг друга, звоните сразу родителям ребенка.
Если человек зарегистрирован в соцсетях, отследите в интернете, не появлялся ли он где-то он-лайн. Это добрый знак.
3
Позвоните или сходите сами в заведения, где пропавший человек мог бы бывать – кафе, бары, рестораны и т.д. Если пропавший злоупотребляет алкоголем, позвоните в вытрезвители и поинтересуйтесь, не привозили ли туда человека, похожего на него.
4
Обратитесь в полицию. Существует мнение, что там не примут заявление о пропаже, если прошло меньше трех дней. Это не так, заявление обязаны принять через сутки после того, как человек пропал. В полиции опишите все, что сможете: как был одет пропавший, как он выглядит (лучше принести фото), назовите все места, где бы он мог появиться, перечислите имена друзей и знакомых.
5
Если человек не появляется уже довольно долго, если уже подключена полиция, но результатов пока нет, опубликуйте объявление в социальных сетях. Бумажные объявления схожих образцов можно будет создать в полиции, а затем распечатать и расклеить, а вот поиск через социальную сеть – полностью на вас. Напишите, при каких обстоятельствах пропал человек, как он был одет, прикрепите фото, желательно, в той самой одежде. Попросите знакомых распространить в интернете информацию. Подобные меры могут оказать неоценимую помощь, так как информация распространяется очень быстро. Кстати, в социальных сетях существуют группы добровольных поисковых отрядов. Эти люди могут помочь полиции в поисках, вы можете обратиться к ним.
Совет полезен?
Главное - сохраняйте спокойствие, не поднимайте паники и верьте, что человек найдется. Ваш ясный разум и быстрые действия - залог успешных поисков.
Источники:
  • пропал человек куда обращаться
Видео по теме
Полезный совет
Регулярно устраивайте себе отдых, иначе вы переутомитесь и не сможете продолжать путь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500