Совет 1: Как лучше учить язык

Сегодня знание хотя бы одного иностранного языка стало обязательным при приеме на работу на самые разные должности. Именно это дало толчок к получению возможности общаться с народами всего мира посредством знания их языка. Вариантов много, выбирать из них нужно, отталкиваясь от ваших способностей и желаний.
Инструкция
1
Наймите учителя или отправляйтесь в школу иностранных языков. Этот вариант подойдет в первую очередь тем, кто собирается начать изучение с нуля. Да и те, кто помнит язык только по школьным урокам, тоже должны хотя бы какое-то время поработать под руководством преподавателя.
2
Обратитесь к знакомому, хорошо знающему нужный вам язык, и попросите его поработать с вами. Приобретите пособия для изучающих тот или иной язык и начните заниматься с человеком, который сможет на своем примере показать вам произношение и применение правил грамматики на практике.
3
Путешествуйте. Нет ничего приятней, чем узнавать язык от его носителей. Вслушивайтесь в речь местных жителей, сидя в кафе, обращайтесь к ним за помощью, смотря в разговорник, пытайтесь объясниться даже тогда, когда не очень понимаете, что сказать. Попав в безвыходную ситуацию, вы просто вынуждены будете улавливать смысл фраз и слов, что в итоге даст неплохой результат.
4
Отправляйтесь в страну-носителя языка на месяц или два. Конечно, не у всех есть средства на такую поездку. Но именно для этих целей и созданы различные компании, предлагающие изучение языка путем помещения вас в его среду в обмен на несложную работу. Например, вы можете собирать клубнику в Англии, присматривать за престарелыми жителями Франции или сажать деревья в Германии.
5
Смотрите фильмы на оригинальном языке, который вы хотите изучить. Воспользуйтесь функцией русских субтитров и приступайте к усовершенствованию своего языка. Не надейтесь, что сразу же включитесь в сюжет и начнете понимать героев кинофильма. Понимание будет приходить постепенно. Сначала вы просто будете вслушиваться в интонации и акцент, затем вылавливать знакомые слова и только после этого начнете складывать их с новыми, осознавая, о чем же идет речь.
6
Постоянно расширяйте словарный запас. Изучение иностранного языка не должно останавливаться ни на минуту. Старайтесь узнавать по два-три новых слова в день, выискивая их в словарях после встречи в интернете или на телеэкране.

Совет 2: Как начать учить испанский

У вас есть желание изучить испанский в пределах, достаточных для общения на бытовые темы? Можно записаться на курсы, но есть несколько способов освоить этот язык, не прибегая к помощи профессиональных педагогов.
Инструкция
1
Приобретите самоучитель испанского языка. Отдайте предпочтению тому изданию, в комплект которого входят аудиодиски, что позволит вам имитировать произношение педагога, а не только читать. Поставьте себе выполнимую задачу, например, изучение одного урока в неделю. Так материал лучше усвоится, и вы сможете применять накопленные знания в последующих темах.
2
Скачайте песни на испанском языке. Найдите в интернете их тексты и пытайтесь петь вместе с исполнителем. Это поможет вам запомнить стандартные фразы, после вы сможете менять в них существительные и глаголы и формировать собственные предложения. Обратите внимание, что исполнители латиноамериканских стран говорят и поют с акцентом, который может не уловить новичок, но знаток испанского языка сразу распознает его. Поэтому, если вы хотите заниматься классическим испанским, лучше выберите певцов из числа коренного населения этой страны.
3
Запишите аудиоуроки на плеер. Вы сможете слушать и повторять слова и предложения за педагогом во время поездок в общественном транспорте или в автомобиле. В интернете есть множество таких материалов, которые можно скачать бесплатно и без регистрации.
4
Пытайтесь читать в оригинале. Найдите двухязычные издания, в которых на одной странице представлен текст на испанском, а на другой – на русском. Начните с простых произведений с минимальным набором слов.
5
Воспользуйтесь современными средствами связи. Например, в Skype вы можете найти множество желающих обучить испанскому в обмен на знание русского. Так вы не только пополните запас слов, но и сможете пообщаться с носителем языка или даже подружиться с ним.
6
Нарежьте цветной картон на небольшие одинаковые полоски. Запишите на одной стороне слово на испанском языке, а с другой – его перевод. Проверяйте себя, старайтесь вспомнить, не подсматривая на оборот карточки. Для существительных вы можете использовать один цвет картона, для глаголов – другой. Также можно систематизировать слова из разных областей, например, «покупки», «работа», «приветствия».
Видео по теме
Обратите внимание
Практикуйтесь в языке постоянно, не делая больших перерывов между занятиями. Три-четыре урока в неделю, будь то работа с преподавателем или самостоятельное изучение, - вполне реальная возможность заговорить на нужном вам иностранном языке уже через несколько месяцев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500