Совет 1: Как найти подход к клиенту

Умение вести переговоры – ценный навык, который приобретается годами. Профессиональные продавцы, ориентированные на результат, умеют найти потенциального клиента, применить правильный подход к нему и заключить с ним сделку. Чтобы научиться всему этому, необходимо следовать определенным правилам. Со временем вы выработаете собственные правила, следуя которым вы успешно будете осуществлять свои действия.
Инструкция
1
Самое главное – произвести первое благоприятное впечатление. Наибольшее значение имеет тембр вашего голоса и ваши жесты. То, что вы скажете, по большому счету не важно. Вы должны выглядеть опрятно, собранно, держаться уверенно. При встрече, первым подайте руку и поздоровайтесь. Представьтесь сами и узнайте имя собеседника. Поговорите на отвлеченную тему, чтобы снять возможное напряжение. Доброжелательная улыбка и открытые жесты лишь усилят хорошее впечатление и помогут установить контакт. Следуйте «Правилу трех»: улыбка, комплимент, вопрос, на который клиент точно ответит «Да».
2
Когда контакт налажен, можете переходить к делу. Объясните ему сферу своей компетенции и можете начать задавать вопросы, которые приведут к заключению сделки. Приведем лишь небольшую часть из них.Вопрос-мнение. Вы приводите некий факт, касающийся предмета вашего разговора, и узнаете мнение клиента по этому поводу. Наводящий вопрос. Он должен быть направлен на стимулирование размышлений собеседника, которые приведут его к нужному для вас выводу.Обоснованный вопрос. Этот вопрос вы можете задать, клиенту о его компании, или о его деятельности. Такой вопрос возникает, когда информации о компании клиента недостаточно.Суммирующий вопрос. В вопросе вы обобщаете выводы, к которому вы пришли вместе с клиентом в процессе разговора к единому мнению. Уточняющий вопрос. Если клиент недостаточно открыт, вы можете выяснить его мнение вопросами: «Вам понравилось?», «Возможно вас не устраивает…»Вопрос-уступка. Этот вопрос является попыткой прийти к взаимовыгодному предложению. Так называемая уступка на уступку. Например: «Если мы вам сделаем скидку, вы пойдете навстречу?».
3
Задавая вопросы, являйтесь активным слушателем, то есть не прерывайте, пока человек говорит, повторяйте его слова (не под копирку, а как бы с уточнением: «Вот вы сказали, что…»), не спорьте. Вместо выхода на конфликт мнений (клиент резко замыкается) скажите «Вот вы сказали… Я согласен, ваша точка зрения имеет право быть, но…». Действуя подобным образом, вы постепенно подводите клиента к заключению сделки.
4
Положительный результат контакта с клиентом – это не обязательно заключение сделки. Если вы нашли подход, то в следующий раз вы обязательно станете партнерами.

Совет 2: Как создать кадровое агентство

Услуги по поиску работы и подбору сотрудников предлагает множество HR-организаций. Однако спрос на этом рынке все еще превышает предложение. Тем не менее прежде чем создать собственное кадровое агентство, необходимо внимательно изучить сферу в целом и деятельность своих потенциальных конкурентов. После чего можно приступать к последовательным действиям.
Инструкция
1
Определите направление деятельности кадрового агентства. Если вы собираетесь заниматься трудоустройством, то услуги будут оплачиваться соискателями. При сотрудничестве с крупными компаниями и подборе для них сотрудников в соответствии с профессиональными требованиями (рекрутинг) оплата взимается с заказчика. Рассмотрите вариант узкой специализации по двум-трем профессиям, проанализировав рынок и выявив кадровый дефицит в той или иной отрасли.
2
Подыщите офисное помещение, способное производить благоприятное впечатление на посетителей и вызывать доверие к вашему профессионализму. Не последнюю роль в этом играет интерьер, со вкусом подобранная мебель. Желательно предусмотреть несколько комнат различного функционального назначения: ресепшн, переговорная, основное рабочее пространство и т.д.
3
Сотрудники агентства по подбору персонала должны быть специалистами с разносторонними профессиональными качествами: организаторскими, аналитическими и не только. Они должны уметь находить индивидуальный подход к каждому клиенту. В коллективе должен присутствовать хотя бы один квалифицированный работник, способный контролировать и направлять деятельность начинающих. Если вы решите сфокусироваться на одной-двух отраслях, то имеет смысл нанимать людей с опытом кадровой работы именно в этих сферах. Кроме того, такие сотрудники, как правило, уже имеют кандидатскую, а иногда и клиентскую базу, которую в любом случае придется нарабатывать.
4
В условиях высокой конкуренции на рынке подбора персонала важно продумать и составить план по продвижению кадрового агентства. Для начинающей компании с небольшим стартовым бюджетом подойдет вариант контекстной рекламы в интернете, посещение профессиональных выставок и других подобных мероприятий, разработка линейки дополнительных профильных услуг, способных обеспечить организации конкурентное преимущество в своем секторе.
Видео по теме
Совет полезен?
Постоянные заказы может обеспечить сотрудничество с торговыми сетями, регулярно увеличивающими количество точек своих продаж.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500