Совет 1: Как арендовать компьютер

Аренда компьютера – идеальный выход для тех, кто по форс-мажорным обстоятельствам временно остался без своего ПК. Плата за аренду при использовании компьютеров для работы невелика, к тому же использовать интернет-кафе неудобно, а покупать новый компьютер нет смысла.
Инструкция
1
Найдите предприятие, предлагающее компьютеры в аренду в вашем городе. Используйте справочники о товарах и предприятиях, а также интернет-поисковики. Нередко такие компании имеют свой собственный веб-сайт, на котором можно выбрать нужную вам комплектацию и ознакомиться с условиями аренды. Чтобы найти веб-сайт компании, расположенной именно в вашем городе, используйте соответствующие фильтры – вводите вместе с поисковым запросом название вашего города, а также настраивайте область поиска.
2
Перед визитом в офис компании определитесь с вашими требованиями к ПК. Не имеет смысла брать мощный компьютер, если только ваша деятельность не связано с 3D-моделированием либо другой активностью, для которой необходимы большие ресурсы.
3
Посетите офис, взяв с собой паспорт. С вами будет составлен договор, в котором будет изложен срок аренды, наименование и состояние компьютера, а также условия невозвращения залоговой суммы. Возвращение суммы, оставленной в качестве залога, напрямую зависит от состояния компьютера, поэтому тщательно обследуйте его на месте. Удостоверьтесь что все неисправности аппаратной части либо внешние дефекты зафиксированы. Проверьте его в помещении офиса – проделайте несколько из тех задач, для которых вы планируете его использовать – набор текста, отправка электронной почти и другие. Обязательно обговорите условия установки дополнительного программного обеспечения.
4
Обращайтесь с компьютером с максимальной осторожностью. Не оставляйте его включенным на срок более двенадцати-четырнадцати часов, не прилагайте к тачпаду, мышке и клавиатуре усилия, которые могут их повредить. Ни в коем случае не допускайте нахождения рядом с компьютером еды и жидкостей. Не курите, когда вы за ним находитесь. Не запускайте файлы и программы без предварительной проверки антивирусом.

Совет 2: Как включить удаленный компьютер

Удаленный компьютер представляет собой виртуальный сервер, на котором стоит операционная система. Можно устанавливать различные программы, играть в игры, общаться в интернете и многое другое.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер;
  • - сервер.
Инструкция
1
Чтобы включить удаленный компьютер, прежде всего нужно приобрести сервер. Как правило, на данный момент в интернете существует множество сервисов, которые занимаются продажей и арендой серверов. Например, вы можете арендовать понравившийся вам по параметрам сервер на специальном сервисе reg.ru. Выбирайте наиболее подходящий вариант, так как нужно, чтобы параметры системы соответствовали вашим требованиям.
2
Как только у вас будет куплен или арендован сервер, можно приступать к настройке. Подключите интернет к компьютеру. Как правило, соединение должно быть не менее 128 кб/c. Это нужно для того, чтобы вы в режиме реального времени могли использовать все системные параметры сервера, то есть виртуальной операционной системы. Далее на компьютере зайдите в «Пуск». Далее нажмите на «Все программы» и выберите пункт «Стандартные». Найдите графу, которая называется «Подключение к удаленному рабочему столу».
3
Перед вами появится небольшое окно, в котором нужно заполнить данные для входа на удаленный компьютер. Введите все данные, которые были вам выданы при регистрации нового сервера. На вкладке «Компьютер» введите сервер, а именно цифры, под которыми этот сервер числится в системе. Во вкладку «Пользователь» вам нужно внести имя администратора, который управляет сервером. Нажмите на кнопку «Подключить».
4
Если все данные были введены правильно, система автоматически подключит вас к серверу и выдаст окно, в котором нужно будет ввести пароль для доступа. Вводите все данные правильно, так как несколько попыток ввода неправильного пароля могут привести к блокировке сервера на некоторое время по причине системных сбоев. Нажмите на кнопку «Подключиться». Далее вы попадете на свой виртуальный удаленный компьютер. Меню полностью такое же, как и в операционной системе компьютера.

Совет 3: Как открыть свои курсы

Сегодня, когда ситуация на рынке труда для многих оказывается сложной, особенно востребованы услуги центров дополнительного образования. Проводить курсы, позволяющие людям получить новые практические навыки, а иногда и переквалифицироваться, выгодно, а больших затрат такого рода деятельность не требует. Вот то, что нужно предпринять, если вы собираетесь самостоятельно организовать проведение образовательных курсов.
Вам понадобится
  • 1. Помещение
  • 2. Учебное оборудование
  • 3. Административный персонал и преподаватели
  • 4. Образовательные программы для каждого курса
  • 5. Государственная лицензия
Инструкция
1
Решите, курсы по каким специальностям вы хотите и имеете возможность проводить, создайте некую объединяющую разноплановые учебные программы концепцию. Более или менее стандартный набор дисциплин, обычный для «центров повышения квалификации» (бухучет, кадровое делопроизводство, секрктарь-референт) может быть дополнен курсами, организованными по принципу тренингов, развивающих те или иные личностные качества.
2
Найдите помещение, в котором будут проходить учебные занятия. Удачное и распространённое решение этой проблемы – аренда площадей в каком-либо муниципальном образовательном учреждении. Можно арендовать учебные классы только на время занятий и ощутимо сэкономить на аренде.
3
Пригласите на работу в ваш центр дополнительного образования преподавателей и тех, кто поможет решать организационные вопросы. В штате нужно иметь нескольких секретарей-консультантов, бухгалтера и – желательно – администратора. Преподаватели привлекаются на частичную занятость с почасовой оплатой.
4
Закупите необходимое оборудование, если такового не имеется в арендуемых вами помещениях. Обязательно понадобится оснастить один класс компьютерами, желательно также использовать в работе медиапроектор. Кроме того, чтобы пройти лицензирование, организация, проводящая профессиональные курсы, должна располагать набором учебной литературы.
5
Получите лицензию, необходимую для ведения образовательной деятельности. Для этого представьте в Комитет по образованию все данные о вашем учебном заведении (включая учебные программы) и учредительные документы.
Совет полезен?
Помимо базового курса овладения ПК, стоит организовать также курсы по изучению ряда наиболее востребованных в конкретных сферах деятельности компьютерных программ.

Регистрируйте центр повышения квалификации только как негосударственное образовательное учреждение (с образованием юридического лица).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500