Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Good’ok», воспользуйтесь онлайн-помощником, который находится в интернете. Зайдите на официальный сайт сотового оператора «МТС» (www.mts.ru). Кликните по ссылке системы самообслуживания. Введите восьмизначный пароль и десятизначный номер телефона. После этого выберите раздел «Good’ok». Здесь вы увидите весь список подключенных на вашем лицевом счете мелодий и фраз, отключите их, после чего обязательно сохраните изменения.
2
Если вы не имеете доступ в интернет по какой-либо причине, деактивируйте услугу посредством мобильного помощника. Находясь в домашней зоне «МТС», наберите *111*29# и «Вызов». На вашем дисплее высветится сервисное сообщение с итогами проведенной операции. Заметьте, что при отключении услуги в первых числах месяца абонентская плата не дробится, а взимается за полный календарный период, поэтому целесообразно отключать услугу в конце месяца.
3
Если вы хотите временно отключить услугу «Good’ok», отпишитесь лишь от мелодии. Для этого позвоните по короткому номеру 0550 и перейдите в раздел «Управление мелодией». Прослушайте информацию автоинформатора и нажмите необходимую для отключения клавишу. Также отписаться от мелодии вы можете при помощи исходящего сообщения. Для этого отправьте на короткий номер 9505 текст следующего содержания «Stop (и код мелодии)». Заметьте, что отключение услуги или снятие подписки на мелодию осуществляется совершенно бесплатно.
4
Если у вас не получается отключить услугу самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистами. Получить консультацию и отключить услугу вы можете, позвонив по номеру 0890 или 8 800 250 0890 (с городского телефона). Заметьте, что исходящий вызов является бесплатным. Если и этот способ вам не подходит, посетите офис оператора (адреса салонов найдите на официальном сайте ОАО «МТС»).