Совет 1: Как убрать ограничение скорости

Оптимизация доступа в интернет является единственным выходом в случае если вы хотите увеличить скорость интернета, но не желаете менять тарифный план. Она заключается в предоставлении максимума скорости текущей задачи, а также настройке ПО, служащей для ее выполнения.
Инструкция
1
Отключите все программы и приложения, которые могут использовать текущее подключение к сети. Оптимальным является отключение вообще всех программ, однако если это не является возможным, так как необходимо осуществлять какую-либо деятельность в фоновом режиме. Ограничьтесь браузерами, менеджерами загрузки и торрент-клиентами. Запустите диспетчер задач и проконтролируйте данное действие, открыв вкладку «процессы». С ее помощью завершите те, которые содержат в своем названии слово update – это приложения, которые скачивают обновления. Также на время решения поставленной задачи является предпочтительным отключение антивируса.
2
Если максимальная скорость необходима вам для просмотра фильма либо прослушивания музыки в режиме онлайн, не запускайте приложения, озвученные в предыдущем шаге, до завершения загрузки. При недостаточной скорости установите качество видео на минимум и ожидайте, пока полоска загрузки не будет такой же протяженности, как и тайм-линия.
3
Для максимально быстрой загрузки при помощи менеджера закачек снимите ограничения по скорости, после чего установите максимальное количество загружаемых файлов равным одному. Также установите для приложения максимальный приоритет. При работе с торрент-клиентом используйте те же рекомендации, но кроме этого установите ограничение для отдачи – не более одного килобита в секунду.
4
Если же вашей задачей является максимально быстрый веб-серфинг, скачайте и установите веб-браузер Opera. При использовании режима Turbo данные, загружаемые на ваш компьютер, сначала проходят через прокси-сервер, где они сжимаются и только после этого отправляются на ваш компьютер. Время, которое на это затрачивается, минимально, поэтому разница в скорости, особенно при использовании gprs либо 3g модема, весьма заметна.

Совет 2: Как отключить ограничение скорости интернета

Наиболее важными техническими характеристиками соединения с сетию интернет являются скорость скачивания данных и стабильность соединения. Обойти ограничение скорости, выставленное вашим тарифным планом, невозможно, но есть возможность распорядиться имеющимся каналом доступа с максимальной эффективностью.
Инструкция
1
При скачивании файлов при помощи менеджера закачек в первую очередь придайте закачкам максимально возможный приоритет. Установите количество одновременных закачек равным одному. Отключите торрент и другие менеджеры закачек, которые действуют на данный момент. Закройте все программы, которые могут использовать соединение с интернетом, чтобы максимально увеличить возможную скорость скачивания. Откройте трей и закройте все программы, после чего используйте комбинацию [ctrl]+[alt]+[delete] чтобы вызвать менеджер процессов. Завершите все процессы, которые имеют в своем названии слово "update" - это процессы, которые скачивают обновления.
2
Используя торрент, прислушайтесь к тем же рекомендациям, что и в предыдущем шаге. Отключите все действующие приложения, использующие соединение с сетью и выставьте максимальный приоритет для закачек. Отключите ограничение скорости для действующих закачек, после чего установите максимальную скорость для отдачи равной одному килобиту в секунду. Не открывайте браузер до завершения закачки.
3
При осуществлении веб-серфинга, необходимо отключить абсолютно все приложения, которые могут использовать интернет, включая торренты и мессенджеры. Настройте свой браузер, чтобы минимизировать скачивание ненужной вам информации. Отключите загрузку картинок, java и flash приложений. Большинство интернет-страниц перегружены изображениями и баннерами, поэтому достаточно запретить их загрузку чтобы существенно увеличить скорость загрузки страницы.
Видео по теме
Совет полезен?
Следите за процессом обновления операционной системы Windows – WindowsUpdate.exe. Нередко этот процесс существенно занимает канал доступа к сети, значительно уменьшая скорость скачивания. Завершайте его через диспетчер задач.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт браузера Опера
  • как отключить ограничение скорости
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500