Совет 1: Как заработать маме

Некоторые мамы, находясь в декретном отпуске, принимают участие в формировании семейного бюджета. В настоящее время надомная работа набирает стремительные обороты, совершенствуясь и расширяясь. Если вы относитесь к категории домохозяек и желаете зарабатывать, хоть и не большие, но все же деньги – вперед на поиск новой работы.
Инструкция
1
В нынешнее время очень модно и популярно стало производить вещи на заказ, ведь они делаются в единственном экземпляре. Если вы умеете шить или вязать, это может сыграть вам на руку. Допустим, вы отлично орудуете крючком. В глобальной сети найдите схемы оригинальных вещей (тех же детских шапочек с цветами). Свяжите несколько для демонстрации потенциальным покупателям. Клиентов вы можете найти на различных форумах. Воспользуйтесь и помощью знакомых – пусть они расскажут о прекрасной рукодельнице своим коллегам, друзьям.
2
Если вы до декретного отпуска работали бухгалтером, сейчас можете вести учет небольшой компании дома. Как правило, организации, находящиеся на ЕНВД, не сдают кипы отчетов, деклараций, поэтому бухгалтерию можно осуществлять в домашних условиях. Если вы работали юристом, во время отпуска по уходу за ребенком займитесь частными консультациями. Как правило, для этого не нужно сидеть в офисе или ездить по судебным инстанциям.
3
Допустим, в школе вы всегда отличались повышенной грамотностью. Так попробуйте заняться копирайтом, то есть написанием статей на заказ. Для этого зарегистрируйтесь на специальных биржах или поищите прямого заказчика при помощи интернета. Также вы можете устроиться в издательство внештатным журналистом, но для этого вам понадобится специальное образование.
4
Мамочки, которые владеют знаниями в графических программах, также могут найти надомную работу. Например, вы можете создавать логотипы, баннеры или заняться веб-дизайном. Заказчиков поищите в интернете или воспользуйтесь помощью друзей.
5
Если вы любите детей, знаете множество различных развивающих методик, можете подработать няней. Но учтите, что этим нужно заниматься только в том случае, если вы уверены в своих силах. Допустим, подумайте, сможете ли вы выдержать детский крик на протяжении всего дня.

Совет 2: Как найти работу маме

Многие молодые семьи испытывают финансовые проблемы. А рождение ребенка их только усугубляет. Малышам нужны памперсы, одежда, пеленки и много других вещей. А так как мама теперь в передвижениях ограничена, и 8-часовой рабочий день ей не доступен, то надо искать возможность другого дохода.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Станьте фрилансером. Фриланс – самый популярный способ заработка в интернете. Возможно, у вас есть какие-то умения, нужные другим людям. Может, вы пишете компьютерные программы или занимаетесь дизайном, эти специальности востребованы на фриланс-биржах. Может быть, вы умеете складывать слова в связные предложения, а предложения в осмысленный текст. Тогда вам прямая дорога в копирайтеры. Опытные фрилансеры зарабатывают в месяц суммы, сопоставимые с московскими зарплатами.
2
Заведите свой блог. Наверняка вы натыкались в интернете на онлайн-дневники разных людей. Кто-то ведет их для самовыражения, но есть блоггеры, зарабатывающие на этом деньги.
Есть несколько способов монетизировать свой дневник. Чтобы узнать о них, наберите в поисковой строке «Как заработать на блоге» и покликайте по ссылкам. Но помните: главное правило коммерческого онлайн-дневника: он должен быть интересным не только хозяину, но другим людей.
3
Зарегистрируйтесь в компанию сетевого маркетинга. Об этом виде бизнеса ходит много слухов и сплетен, большая часть которых не имеет под собой никаких оснований. Никому не верьте, разбирайтесь самостоятельно. В интернете есть много сайтов, посвященных не конкретным компаниям, а индустрии в целом. Изучите сначала их. Поняв принципы сетевого маркетинга, можно выбирать компанию.
Для молодых мам этот бизнес хорош тем, что им можно заниматься и утром, и днем, и вечером, т.е. вы можете планировать свое время, отталкиваясь от занятости супруга и других родственников, готовых посидеть два-три часа с малышом.
Видео по теме
Обратите внимание
В каждом из описанных видов заработка скрыты огромные возможности и большие деньги. Но не стоит ожидать, что в первый же месяц вы заработаете столько же, сколько получают люди, занимающиеся этой деятельностью давно и серьезно. Но ведь у вас есть время.

Совет 3: Как заработать посредником

Достаточно хорошие деньги в сравнительно короткий срок можно заработать на предоставлении посреднических услуг. Более того, если вы выберете данный вид заработка как основной и будете посвящать достаточно времени его развитию, вы сможете претендовать на приличную заработную плату, которая с легкостью покроет ваши ежедневные расходы.
Инструкция
1
Определитесь со средой, в которой вы хотели бы работать или, возможно, в которой у вас есть набор необходимых связей. Например, если кто-либо из ваших знакомых работает на заводе по производству кирпича, то можете считать это намеком судьбы. Если же подобные жесты вас не очень впечатляют, просто выберите область, которая вам интересна.
2
Обговорите условия сотрудничества с выбранным поставщиком. Докажите, что ваше сотрудничество будет выгодно для него. Что он получит новых клиентов, расширит свои возможности по сбыту и многое другое. Разумеется, заключите контракт. Если вы опустите данный пункт и ваша договоренность, держащаяся на "мамой клянусь" рухнет, не удивляйтесь, если завод начнет торговать напрямую с вашими клиентами. Документы же обезопасят вас от этого.
3
Начинайте поиск клиентской базы. Определите, кому в городе может стать интересен ваш товар. Выделите "золотых" рыбок от обычных рыбешек, но не следует сразу идти именно в золотым клиентам. Потренируйтесь на тех, кого меньше всего жалко потерять как партнера. Такая практика научит держать себя, правильно предлагать свой товар, а главное, заранее подготовит вас к вопросам, которые могут появиться у клиента у клиента.
4
Будьте всегда на связи для обеих сторон. Можно сказать, что это главное правило посредника. Держите все в своих руках, и поставщик, и покупатель должны всегда в своих торговых отношениях видеть вас, а не друг друга. Следите за своим бизнесом, и он вас не разочарует.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500