Совет 1: Как худеть весной

В преддверии летнего сезона многие мечтают избавиться от накопленных за зиму нескольких лишних килограммов. Настройтесь на похудение весной, ведь она - не только период возрождения и обновления природы, но и самое подходящее время для смены образа жизни.
Инструкция
1
Весной человеческий организм нуждается в дополнительных витаминах и минералах, поэтому не стоит изнурять его жесткими диетами. Чтобы сбросить лишние килограммы, начните со смены режима питания. Ограничьте употребление соли, сахара, сладких напитков, жирных продуктов и жареных блюд. Введите в свой рацион больше свежих овощей и фруктов, ешьте нежирное мясо и рыбу, приготовленные на пару. Эти продукты обогатят ваше питание микроэлементами и белками, будут способствовать улучшению состояния волос, кожи, ногтей. Ежедневно натощак выпивайте стакан теплой воды с лимоном. Такой напиток ускоряет обмен веществ на 30% в течение часа и очищает организм. Научитесь выпивать 1,5-2 литра чистой негазированной воды в день.
2
Ешьте пять раз в день маленькими порциями. По утрам содержание сахара в организме самое низкое. Этим объясняется слабость и вялость в это время дня, поэтому не забывайте о полноценном завтраке - вместо бутербродов готовьте кашу. Ужинайте не позднее чем за три часа до сна. Постарайтесь высыпаться, так как хроническое недосыпание ведет к полноте. В организме человека, страдающего бессонницей, повышается уровень грелина – гормона, вызывающего чувство голода.
3
Для профилактики весеннего авитаминоза полезен свежевыжатый сок, только выпивать его нужно в первые полчаса после приготовления, т.к. под воздействием света и воздуха витамины быстро исчезают. Попробуйте приготовить смузи – густой напиток из свежих или замороженных фруктов с различными добавками. В нем сохраняются многие полезные минералы, витамины и клетчатка. Взбейте в блендере одно яблоко, апельсин, добавьте чайную ложку меда, три столовые ложки мюслей и стакан йогурта или яблочного сока. Сочетайте любые фрукты и добавки по вашему вкусу, заменив смузи один прием пищи.
4
Чтобы избавиться от накопленных за зиму килограммов, только смены гастрономических привычек недостаточно. Измените маршрут от дома до работы, чтобы пройтись пешком, начните делать зарядку по утрам, заниматься спортом: запишитесь в бассейн, на фитнес, йогу или танцы. Если вы живете не на первом этаже, откажитесь от лифта. Не сидите дома в выходные дни. Прогулка на свежем воздухе зарядит уставший от зимней спячки организм энергией, а также поможет утратить лишние килограммы.

Совет 2: Как не следует худеть

Как похудеть — это сейчас знают все. Диет — множество, на все случаи жизни, и все они обещают исполнение любых желаний, иллюстрируя это фотографиями юных и стройных. Но те, кто уже не раз на протяжении долгих лет пытался избавиться от лишнего веса, знают, что сделать это не так-то легко, диету нужно соблюдать всю жизнь, а это практически невозможно, и потом — это долго! А надо-то быстрее и без особых бы усилий... Тут на «помощь» и приходят различные приспособления, которые обещают блестящий результат. Но вред или пользу они принесут?
Вам понадобится
  • Все понимают, что для того, чтобы наверняка похудеть и сохранить результат надолго, нужно не просто «посидеть на кефире» несколько дней — надо изменит весь образ жизни, и, желательно, навсегда. Но ведь так хочется жить привычной жизнью — напечь вкусных пирожков, полежать на диване, посидеть перед компьютером, встретить гостей шикарным столом! И зачастую один день таких «посиделок» сводит на нет результаты многомесячных усилий. Но, к счастью, чей-то милосердный ум изобрел множество различных способов, при которых можно держать себя в форме, не прилагая особых усилий!
Инструкция
1
Одежда для похудения

Вот, допустим, такое чудо — шорты, пояса, лосины, колготки и целые комбинезоны! Ничего особенного делать не надо, просто надеть — и худеть! Они с эффектом сауны, и жир под воздействием тепла тает, как лед весной. Что может быть проще?

И действительно, трудно не заметить, а можно даже и убедиться в том, что вес на сколько-то снижается после нескольких часов использования этого приспособления. Потому что человек в них потеет. Уходит вода, но вода и жир — это несколько разные вещи. Порадовавшись потерянным граммам, стоит только выпить стакан воды — и все вернется. Невозможно просто потея избавиться от лишнего жира, да еще и в строго определенном месте. А вот коже может не понравиться такая процедура, ничего хорошего для нее в том, что она «закупорена» в пластик, нет.
Как не следует худеть
2
Миостимуляторы и вибромассажеры

Но есть и другое вернейшее средство, точнее — средства. Их сейчас великое множество, и назвать их иначе, как «услышанными молитвами» трудно. Это различные вибромассажеры разных видов и форм. Все усилия те же — надо просто прикрепить это спасительное устройство на «проблемную зону», включить в сеть — и процесс пойдет! Человек может спокойно лежать на диване, и, незаметно для него, «исчезает целлюлит, улучшается кровоток, разбиваются жировые клетки» ну и далее, по инструкции.

Только читать инструкцию следует внимательно и до конца. У этих приспособлений довольно обширный список противопоказаний — тут и болезни внутренних органов, и проблемы с кожей, и многое другое. А особо внимательные найдут и такую рекомендацию — для лучшего результата необходимо вести активный образ жизни и правильно питаться... Спасибо, но это мы и так знали!
Как не следует худеть
3
Чай и таблетки для похудания

Самый, пожалуй, сомнительный и вредный способ избавления от лишнего веса. Просто потому, что, даже если человек под воздействием этих препаратов и худеет — неизвестно, на чем это основано и чем аукнется в ближайшем будущем. Если уж употреблять такие чаи и таблетки, то лучше самые дешевые и отечественные, в них точно не добавлена какая-нибудь особо вредная химия, просто слабительное и мочегонное.

Употребление их тоже не принесет ни малейшей пользы, а вот ослабить органы пищеварения можно очень существенно. Они просто выводят все из организма. И вредное, и... полезное. А вот тот жир, который уже прирос за долгие годы к спине, ногам и т.д., как он, скажите мне, под воздействием чая может выйти из человека «в виде маслянистого кала»? Извините, но так в аннотации. Да, он вычищает из органов ЖКТ тот жир, который был съеден сегодня и вчера, не более. Это может привести к очень печальным последствиям.
Как не следует худеть
Видео по теме
Обратите внимание
Те, кому не жалко денег, тот, кто не боится разочарований, может смело использовать любое средство. Главное — убедиться в том, что не будет нанесен непоправимый вред здоровью.
Совет полезен?
Так что же, надежды избавиться от лишнего веса нет? Ну почему же нет! И средства избавления знают все — рациональное питание и физические нагрузки! Все методы, описанные выше, довольно дороги, при этом эффект их не доказан. Не лучше ли на эти деньги купить домой простейший тренажер и заниматься хотя бы несколько минут каждый день?

Совет 3: Как не набрать вес зимой

В теплые летние месяцы набить желудок вкусной, а иногда еще и вредной едой хочется не так часто. Ища спасения от жары, вы много пьете воды и постепенно худеете. То же самое нельзя сказать о морозных зимних днях. Напротив, в поисках тепла вы чаще и больше едите и набираете несколько лишних килограммов. Однако не дать себе растолстеть зимой вполне реально, нужно только знать некоторые секреты.
Вам понадобится
  • - чистая вода;
  • - абонемент в фитнес-центр.
Инструкция
1
Научитесь себя контролировать. Все-таки еда – не единственный способ согреться во время холодов. Выходя на улицу, одевайтесь как можно теплее. Во-первых, так вы обезопасите себя от простуды, что уже положительный результат. Ну а во-вторых, зайдя в теплое кафе или домой, вам не захочется съесть как можно больше, организму будет достаточно порции среднего объема, чтобы не чувствовать голода. Обязательно поставьте себе следующее условие: садиться за стол только тогда, когда вы действительно проголодались.
2
Пейте как можно больше воды. Все знают, что употребление двух литров чистой воды в сутки способствует хорошему пищеварению и вымывает из организма шлаки. Конечно, в холодное время года пить хочется намного реже, нежели в жару. Если вам сложно выпивать два литра жидкости, старайтесь осилить хотя бы пару стаканов – утром и вечером.
3
Старайтесь есть как можно медленней. Хорошо прожевывайте пищу. Таким образом вы поможете организму быстрее переварить еду. Кроме того, благодаря долгому пережевыванию вы немного обманете свое чувство голода, чувство насыщения придет раньше, чем обычно, и вам вряд ли захочется взять добавки. Постарайтесь уменьшить свои обычные порции и увеличьте время приема пищи. Садиться на диеты зимой не рекомендуется. Так вы можете еще больше замедлить метаболизм, что приведет к набору нежелательных килограммов.
4
Как можно больше двигайтесь. Во время зимних морозов выходить из дома не очень хочется. Вы меньше гуляете, занимаетесь спортом, вследствие чего набираете вес. Старайтесь как можно больше ходить пешком, если позволяют погодные условия. Занимайтесь спортом дома с виртуальным инструктором, запишитесь в фитнес-центр. Контролируйте время, проведенное перед телевизором на диване.
5
Заведите дневник своего питания. Записывайте в него все съеденное, следите за калориями. Не увлекайтесь употреблением кофе – оно способствует накоплению жира. Конечно, соблюдать все эти правила не так уж и просто. Но если вы поставили цель не набрать лишних килограммов в течение зимы, вы сможете сделать это. И тогда вам не придется худеть весной, торопясь вернуть к лету свои былые формы.
Видео по теме

Совет 4: Как худели наши бабушки

В былые времена на Руси худая женщина не считалась идеалом. Напротив, в моде были пышные дамы. Полнота была показателем здоровья. А «худой», наоборот, являлся синонимом слова «плохой».

Наверное поэтому народные рецепты, дошедшие до наших дней, связаны скорее не с похудением, а с оздоровлением организма. Всем известно, что здоровое тело не страдает лишним весом. В нем все в норме, все гармонирует.

Что же делали наши бабушки, чтобы оставаться здоровыми и красивыми? В первую очередь они правильно питались. В их рацион входили настои, отвары, соки. Например, березовый сок. Его добывали ранней весной и принимали, чтобы улучшить обмен веществ. Сок быстро портится, выпивать его нужно свежим, в течение суток.

Капустный сок очищает организм. Употребляют его утром натощак, затем в перерывах между едой. За один день выпивают 2-3 стакана. Не стоит пить капустный сок, если у вас есть проблемы с почками или кишечником.

Томатный сок, выпитый перед едой, дает чувство насыщенности благодаря своей калорийности.

Огуречный - является хорошим стимулятором обмена веществ. Противопоказания для них – гастрит и язвенная болезнь желудка.

Тыквенный сок хорошо помогает пищеварению.

Надо признаться, что не все в восторге от вкуса перечисленных соков. Это можно исправить, разбавив их другим соком, например апельсиновым или морковным. Или добавьте в сок измельченную зелень петрушки, укропа, базилика.

Любой сок выпивается не позднее, чем через 15 минут после приготовления. Однако регулярный прием не означает отсутствие диеты. Это больше идет как дополнение к ней. И не нужно забывать, что наши бабушки очень много двигались и занимались физическим трудом. Все в совокупности служило их красоте, силе и здоровью.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500