Совет 1: Как определить район Москвы

У тех, кто недавно приехал в столицу и пока что плохо ориентируется в улицах и административных округах Москвы, могут возникнуть большие проблемы с определением нужного им района.
Инструкция
1
Первый способ определить район Москвы – воспользоваться интернетом. В сети находится множество сайтов, где есть подробная информация о принципах территориального деления Москвы. Там же можно найти перечень административных округов столицы. Каждый округ включает в себя несколько районов. Москва разделена на десять административных округов: Центральный, Зеленоградский, Западный, Северо-Западный, Юго-Западный, Южный, Юго-Восточный, Восточный, Северо-Восточный, Северный. Вы можете зайти на сайт каждого округа в интернете и найти наиболее полную информацию об интересующем вас районе.
2
Если вы не знаете название района, вам известно лишь то, как называется улица, найдите в сети справочник улиц и карту Москвы. Они помогут вам сориентироваться и узнать название нужного района. Подобный сервис сегодня предоставляет Google Maps. Интерфейс достаточно прост: вводите в строке поисковика название улицы и номер дома, если его знаете, а сайт сам выдаст вам информацию о районе с точным указанием местонахождения на карте города.
3
По номеру телефона также можно определить район Москвы. Здесь вы можете воспользоваться интернет-ресурсами или обычным телефонным справочником. Попробуйте использовать сайт http://nomer.org, на нем содержится 11 миллионов телефонных номеров города Москвы.
4
После того как вы введете телефонный номер, вы получите доступ к адресу с указанием района, а также к перечню проживающих по данному адресу лиц.
5
Можно также позвонить в справочную, объяснить им сложившуюся ситуацию и попросить помочь вам.

Совет 2: Как определить id устройства

Каждое устройство в компьютере имеет специальный код, присвоенный ему производителем. Он называется кодом экземпляра устройства или id-устройства и состоит из уникального шифра производителя и модели устройства. С помощью него можно узнать точное название оборудования, которое не смог определить компьютер и подобрать для него драйвера.
Вам понадобится
  • Компьютер с операционной системой Windows.
Инструкция
1
Кликните правой клавишей мышки по значку «Компьютер» в операционной системе Windows 7 или «Мой компьютер» в Windows XP. В появившемся контекстном меню кликните по пункту «Свойства».
2
На экране отобразится окно «Свойства системы». Откройте в нем вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств». Здесь содержится список всего установленного в компьютере оборудования, предоставляется информация о его состоянии, свойствах, установленных драйверах и есть возможность изменять настройки каждого из устройств.
3
Оборудование в диспетчере устройств разделено на группы. Выберите группу нужного устройства и раскройте ее двойным кликом левой клавишей мышки. Кликните правой кнопкой мышки по нужному устройству. Выберите пункт «Свойства» в появившемся контекстном меню.
4
Откройте вкладку «Сведения» в появившемся окне свойств выбранного оборудования. Из расположенного на вкладке выпадающего списка выберите пункт «Код экземпляра устройства». В большом поле под выпадающим списком вы получите нужный id-устройства.
5
В интернете существуют базы данных, в которых хранятся уникальные коды производителей и их оборудования. Если вы искали код экземпляра, чтобы определить неизвестное устройство, далее вам нужно произвести поиск названия с помощью одной из таких баз.
6
Для этого откройте сайт www.pcidatabase.com.
7
Скопируйте в поле Vendor Search код производителя устройства, чтобы определить фирму, которая выпустила оборудование. Нажмите кнопку Search. Код производителя устройства содержится в первых 4 цифрах, отделенных подстрочным тире от фрагмента id-устройства VEN.
8
Скопируйте в поле Device Search код модели, чтобы определить название, тип и версию конкретного устройства. Код модели устройства содержится в первых 4 цифрах после подстрочного тире следующего за фрагментом DEV.
9
Нажмите кнопку Search. Из результатов поиска выберите тот, который соответствует определенному вами производителю.
Видео по теме
Полезный совет
Попросите помочь с определением района коренного москвича.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500