Инструкция
1
Воспользуйтесь помощью интернет-системы. Найти ее вы сможете по адресу в глобальной сети – www.mts.ru. Попав на официальную страницу МТС, посмотрите на правый верхний угол. Здесь вы найдете ссылку на систему, кликните по ней.
2
Если ранее вы не регистрировали пароль, получите его. Для этого нажмите на функцию «Получение пароля». В открывшемся меню введите ваш номер телефона и код, указанный ниже на картинке. Дождитесь сервисного сообщения с 8-значным паролем. Введите его в нужную строку, нажмите «Войти».
3
Выберите вкладку «Интернет-Помощник». После этого кликните по разделу «Тарифы и услуги», а затем - «Управление услугами». В открывшемся списке найдите ту, которую вы хотите деактивировать, нажмите «Отключить», после чего сохраните все изменения.
4
Отключите услугу «Соседние регионы» при помощи специальной команды, введенной с вашего мобильного устройства. Находясь в сети МТС, наберите *111*21100# и в конце «Вызов». На ваш мобильный в течение нескольких секунд придет сообщение от оператора с результатами операции.
5
Также вы можете обратиться за помощью в контактный центр. Для этого наберите короткий номер 0890. Если вы находитесь в роуминге, вам необходимо воспользоваться федеральным номером телефона: +7 (495) 766-0166. Если под рукой нет сотового телефона с действующей сим-картой ОАО «МТС», воспользуйтесь стационарным аппаратом, наберите с него следующий телефон; 8 (800)250-0890.
6
Деактивируйте услугу при помощи мобильного помощника. Находясь в сети, отправьте сообщение, содержащее код 21100, на номер 111.
7
Если ни один из вышенаписанных способов вам не подошел, обратитесь офис оператора или салон-магазин ОАО «МТС». При себе вы должны иметь документ, удостоверяющий личность.