Совет 1: Как начать выпускать газету

Школьная или университетская газета – важный информационный ресурс, интересный и для педагогов, и для учащихся. А если редколлегии удастся сделать издание актуальным и интересным, читатели обязательно найдутся и вне стен учебного заведения. А для начинающих редакторов, журналистов и фотографов собственная газета может стать отличным профессиональным стартом.
Вам понадобится
  • - редколлегия;
  • - компьютер с графическими программами;
  • - ризограф;
  • - диктофоны;
  • - фотоаппаратура.
Инструкция
1
Продумайте концепцию будущего издания. Решите, о чем вы будете писать. Планируете ли вы публиковать официальную информацию, давать слово читателям, перепечатывать тексты с посторонних носителей либо писать исключительно авторские материалы. Чем точнее вы ответите на все вопросы, тем проще будет начать работу.
2
Соберите редколлегию. Даже небольшое издание должно иметь главного редактора, который будет отвечать за тематический план и формировать номера, верстальщика, создающего внешний облик газеты, журналистов и корректора. Желательно включить в коллектив фотографа. Обилие фотографий украсит газету и привлечет большее количество читателей. Если у вас на примете имеется сокурсник, умеющий хорошо рисовать, обязательно включите его в состав редколлегии. Авторские иллюстрации придадут изданию солидность и шарм.
3
Решите, какой тираж вам необходим. Для начала можно выпустить пробные номер. Если все пойдет хорошо, тираж можно будет увеличить. Выберите количество полос и определите, как часто будет выходить ваша газета. Не берите на себя повышенные обязательства, скорее всего, еженедельный выпуск вы обеспечить не сможете. Остановитесь на ежемесячном.
4
Подумайте о техническом обеспечении. Вам понадобится компьютер с установленными графическими программами и выходом в интернет. За ним будет работать верстальщик и, по необходимости, журналисты и редактор. Однако большую часть работы придется вести удаленно – на домашних компьютерах. Кроме того, необходима пара диктофонов для записи интервью и фотоаппаратура.
5
Уточните, имеется ли в вузе типография. Если ее нет, придется приобрести ризограф – его мощности вполне достаточно для печати университетского издания.
6
Перед выпуском каждого номера составляйте подробный тематический план. Постарайтесь включить в него как можно больше живых, актуальных материалов. Ведите авторские колонки, берите интересные интервью, делайте фоторепортажи и объявляйте конкурсы. Обязательно проводите опросы среди читателей – так вы узнаете, какие направления пользуются популярностью, а над чем стоит поработать.

Совет 2: Как отучить кошку пачкать где попало

Заводчики кошек, особенно начинающие, иногда сталкиваются с проблемой отправления животным естественных надобностей. Кошка начинает пачкать по всей квартире, что, безусловно, крайне неприятно.

Если ваша кошка ходит в туалет где попало, можно постараться исправить ситуацию одним из нескольких распространенных способов.

Наиболее простой способ, который часто успешно помогает отучить животное пачкать в неподходящих местах – обработка таких поверхностей при помощи спрея. В магазинах для животных продается множество средств, которые выпущены в форме аэрозоля. При распылении их образуется стойкий, неприятный для кошки запах, который дает понять, что в этом месте нарушителя ничего хорошего не ждет. Все места, облюбованные питомцами в качестве туалета, надо обрызгать таким средством. После того как зверь перестает посещать укромные уголки, спреями с противоположным, привлекающим действием надо обработать место, где находится кошачий лоток.

Также для отпугивания можно применить и так называемые «домашние» средства. Кошки не выносят запах уксуса, лимона. Обрызгивание соком цитрусовых или крепким раствором уксуса может помочь отпугнуть животное от ненужных мест.

Попробуйте поменять наполнитель, который прежде использовался для лотка. Возможно, кошке не нравится, что он забивается между когтями или впитывает как-то не так. Некоторые кошки категорически отказываются ходить в лоток, даже если там намочено совсем чуть-чуть, другие спокойно присаживаются в использованный наполнитель несколько раз. Если ваша кошка относится к первому типу, вам, очевидно, потребуется внимательно относиться к чистоте лотка. Возможно, покупать наполнитель вам кажется накладным. Попробуйте насыпать по чуть-чуть или положить в лоток газету – они в большом количестве совершенно бесплатно раскладываются по почтовым ящикам.

Совет 3: Как отучить кошку царапаться

Кошки по своей природе хищники, поэтому любые вопросы они пытаются решать при помощи зубов и когтей. Когда кусается и царапается маленький котенок - это забавно, когда же в руку впивается взрослый кот, то это может закончится травмой. Чтобы не допустить подобного поведения, нужно с детства заниматься воспитанием своего котенка.
Инструкция
1
Не разрешайте маленькому котенку то, что стали бы запрещать взрослому животному. Если вы в первые месяцы разрешаете напрыгивать на ноги и выпускать в играх когти, то взрослея, животное вряд ли поймет причину вашего недовольства.
2
Если в игре с вами котенок начинает царапаться, необходимо сразу же прекратить игру и строгим голосом осадить заигравшегося малыша.
3
Если это не помогает, легонько щелкните малыша сложенной газетой. Кошки не выносят громких звуков, поэтому такой прием будет очень неприятен для разыгравшегося буяна.
4
Часто вместе с когтями кошки начинают применять и зубы. Такое поведение также нужно пресекать с раннего возраста. Если прекращение игры и хлопок газетой не помогают, то следует заранее приготовить горчицу и как только малыш начнет проявлять агрессию, обмакнуть палец в горчицу и сунуть в кусающийся рот. Вкус горчицы будет очень неприятен котенку и надолго отобьет желание кусаться.
5
Часто при помощи зубов и когтей кошки пытаются доказать свое превосходство. Этого также не стоит допускать, иначе животное станет неуправляемым. При попытках вас укусить и поцарапать, резко окрикните агрессора и твердо, но без грубости прижмите кота к полу. Подержите до тех пор, пока животное не перестанет оказывать сопротивление. После чего похвалите и погладьте забияку.
6
В играх с котенком желательно использовать не собственные руки, а игрушки в виде бантиков на веревочке или мячиков, тогда у вашего малыша не будет соблазна выпускать на вас когти.
7
Если животное охотится за ногами, то это тоже нужно пресекать с раннего детства.
8
Если в процессе игры вы все-таки получили царапину, то следует сразу же промыть ее перекисью водорода или другим антисептиком и смазать йодом. Это необходимо для того, чтобы не занести через ранки инфекцию, так как под кошачьими коготками обитает огромное количество различных микроорганизмов.
Видео по теме

Совет 4: Как проходит День российской почты

В современном мире отправить письмо по электронной почте просто и быстро. В течение нескольких секунд оно может быть доставлено в любую точку планеты, где есть интернет. Но до сих пор наиболее ценные документы и письма пересылаются обычной почтой.

Каждое второе воскресенье июля отмечается День российской почты. Ее история насчитывает более тысячи лет, еще со времен Киевской Руси. Российская почта - одна из старейших в Европе. Но при этом, День российской почты – это один их самых молодых профессиональных праздников в России. Он стал отмечаться лишь с 1994 года, когда был установлен Указом Президента РФ Ельцина Б.Н. Это было сделано в благодарность за ту роль, которую почта сыграла в развитии российского государства.

Появившиеся в начале июля необычные конверты, специальные гашения первого дня, рейсы парашютной почты, праздничные послания, и прочие мероприятия были предвестниками наступающего Дня российской почты. Основная подготовка к торжеству началась еще до 8 июля. Накануне этого дня проходили филателистические выставки, розыгрыши подписок, почтовые Спартакиады и выпуск всевозможных праздничных марок.

В этом году праздник отмечали ярко и с размахом. К празднику была приурочена череда мероприятий, организованных почтовиками России. По всей стране проходили флешмобы, рассчитанные на то, чтобы привлечь внимание обычных граждан к деятельности почты и ее услугам. На региональном уровне проводился конкурс рисунка почтовых марок.

В ходе официальных торжеств прошли праздничные концерты и различные награждения отличившихся работников почты России. Было организовано много местных и региональных мероприятий. Например, в Краснодаре более ста человек выпустили в небо конверты на воздушных шарах, в рамках акции «Пиши индекс правильно». Замыслом мероприятия было напомнить о том, как важно правильно оформлять адреса на почтовых отправлениях.

Также свой флешмоб провели красноярские сотрудники почты. Они выстроились в шеренгу и начали читать газету «Почтовые вести». Целью акции было напомнить горожанам о завершении подписной компании. Мероприятие не осталось незамеченным и имело успех среди жителей города.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500