Совет 1: Как вернуть ошибочно удаленные файлы

Если вы ошибочно удалили нужные файлы, не отчаивайтесь раньше времени. Да, терять важную информацию всегда неприятно, но, к счастью, есть возможность ее восстановить.Существуют специальные программы, которые помогут вернуть ошибочно удаленные файлы на их прежнее место. Давайте сделаем это на примере бесплатной программы Recuva.
Вам понадобится
  • Для того чтобы вернуть ошибочно удаленные файлы вам понадобится только программа Recuva.
Инструкция
1
Программа Recuva находится в свободном доступе, скачайте ее, установите к себе на ПК и запустите.
2
Вы увидите новое окно – мастер Recuva (помощник). Поставьте галочку и закройте его – помощник вам не нужен, вы прекрасно справитесь без его помощи.
3
Сначала в окне программы выберите нужный вам русский язык: Options - Language - Russian.
4
Затем выберите диск, на котором раннее находились удаленные файлы, и нажмите на кнопку «Анализ».
5
Вы увидите файлы, помеченные цветными кружками. Зеленый – можно восстановить, желтый – возможно восстановить частично, красный – восстановить нельзя.
6
Отметьте файлы, которые вам необходимо вернуть, выделите их галочкой и нажмите на кнопку «Восстановить». Немного подождите. Процесс восстановления закончен.

Совет 2: Как вернуть удаленные файлы

Случается, что иногда можно потерять нужную информацию – одно неосторожное движение мышкой важный файл случайно удален. Да, о резервном копировании знают все, но практически никто к нему не прибегает.Однако сейчас есть программы, позволяющие вернуть удаленные файлы.Давайте рассмотрим процесс восстановления на примере программы Recuva.
Вам понадобится
  • программа Recuva.
Инструкция
1
Recuva – бесплатная программа, скачайте и установите ее на свой ПК.
2
Запустите программу. Появится окно Помощника. Закройте его – он вам не понадобится.
3
Выберите нужный язык, последовательность такая: Options - Language - Russian.
4
Выберите диск, на котором раньше находились файлы, которые вы удалили и нажмите кнопку «Анализ».
5
Появится список файлов, каждый файл будет помечен кружочком. Зеленый кружок – можно восстановить, желтый – можно восстановить частично, красный – восстановлению не подлежит.
6
Отметьте файлы, которые вам необходимо "реконструировать", и нажмите кнопку «Восстановить». Немного подождите окончания процесса восстановления.
Видео по теме
Обратите внимание
У программы Recuva есть еще одно свойство: она может не только восстанавливать файлы, но и окончательно их стирать.
Совет полезен?
Хотя бы иногда делайте резервное копирование.
Источники:
  • Заметки Сис.Админа, сайт
Видео по теме
Обратите внимание
Программа Recuva замечательна еще и тем, что может не только вернуть ошибочно удаленные файлы, но и окончательно их вытирать.
Полезный совет
Источники:
  • Заметки Сис.Админа, сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500