Совет 1: Как открутить свечи зажигания

Свечи зажигания являются довольной важными частями в автомобиле. Если вы желаете передвигаться на своем транспортном средстве без проблем, то свечи зажигания необходимо периодически менять после прохождения расстояния в 40 тыс. км. Однако встречаются случаи, в которых заменить свечу необходимо гораздо раньше этого срока. Проблема, которая встречается достаточно часто – поломанная свеча, которая требует замены.
Инструкция
1
Если свеча зажигания вашего автомобиля сломана, либо вышел срок ее эксплуатации, приступайте к процессу ее замены. Для начала освободите от кожуха видимую зону свечи. Затем отсоедините все контакты от воспламенителя. Делайте это осторожно, резких движений быть не должно. Далее прочистите место нахождения свечи специальным компрессором с маленькой трубкой или же любым другим прибором, нагнетающим воздух. Старайтесь делать это как можно тщательней. Обычно гнездо свечи сильно загрязнено различным мусором и пылью.
2
Затем возьмите динамометрический ключ, позволяющий регулировать прикладную силу. Любой другой ключ не подойдет, он не позволит войти в колодец свечи, если она сломана. Все свечи имеют шестигранник под ключ. Располагается он приблизительно посередине. Поломка свечи происходит в верхней части воспламенителя, которая представляет из себя ребристый изолятор с находящимся внутри контактным стержнем и контактной (штекерной) гайкой.
3
Теперь следует надеть ключ на часть свечи, которая осталась целой. Начинайте ровными, неторопливыми движениями проворачивать ключ. Головку, вороток и удлинитель устанавливайте четко по оси свечи. Продолжайте делать это плавно и без лишних усилий. Не нужно пытаться достичь результата силой, это чревато такими последствиями, как срыв резьбы, находящейся в головке двигателя, в этом случае придется ремонтировать и ее тоже.
4
Обязательно прислушивайтесь к звукам, которые издаются при выкручивании свечи. Если слышен скрежет — это означает, что все в порядке, свеча извлекается. Если же вы произвели незначительный поворот, но сопротивление уменьшилось, значит металл расплавился, и вращение еше на 15-20˚ приведет к срыву резьбы.
5
Затем залейте в гнездо свечи зажигания растворитель, он промывает резьбу и способствует дальнейшему выкручиванию. Немного подождите и продолжайте плавными движениями откручивать свечу до ее полного извлечения.

Совет 2: Как выкрутить свечу

Свечи в автомобиле являются важной составляющей системы зажигания. Но, к сожалению, именно они зачастую становятся причиной того, что автомобиль не заводится. Это происходит из-за возникающего на свечах нагара от сгорания топлива. Или же их просто «закидывает» не успевшим прогореть бензином. В таком случае, рано или поздно, приходится их выкручивать и затем прочищать или заменять.
Вам понадобится
  • Торцевой ключ на «10», свечной ключ
Инструкция
1
Перед тем, как выкручивать свечи, желательно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, используя торцевой ключ на «10».
2
Отсоединить высоковольтные провода от свечей, которые требуется выкрутить. При этом нельзя тянуть за тонкую часть провода, следует браться за контактную (уплотненную) часть, находящуюся непосредственно на свече.
3
С помощью свечного ключа выкрутить нужную свечу. Если свеча подается туго, можно дополнительно воспользоваться отверткой, вставив ее в отверстия свечного ключа.
Видео по теме
Обратите внимание
При откручивании свечи на прогретом двигателе не разрешается браться за керамическую часть свечи, так как это может привести к появлению в ней микротрещин, что сделает свечу непригодной к дальнейшему использованию.

В случае необходимости прочистки свечи запрещается использование абразивных материалов, т.к. это может привести к уменьшению зазора между контактами свечи.
Совет полезен?
Закручивание свечей производится в обратном порядке. Перед проверкой свечей в ситуации, когда автомобиль не заводится, желательно сначала проверить искру с распределителя зажигания (трамблера). Для этого надо снять со свечи высоковольтный провод, вставить в него исправную свечу зажигания, поднести к части кузова, несущей «минус» (к двигателю), и попробовать завести машину. Если провод не поврежден и система зажигания до свечей работает исправно, то на вставленной в провод свече появится искра.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500