Совет 1: Как опубликовать свой стих

Любой творческой натуре - и художнику, и музыканту, и поэту - важно признание и внимание окружающих. Сначала это выступления и показы произведений перед друзьями и близкими, но потом круг зрителей неизбежно необходимо расширять. Какие ресурсы позволяют опубликовать свои произведения поэтам?
Инструкция
1
Особой популярностью пользуются интернет-ресурсы, специализирующиеся на публикации прозы и поэзии. Самый популярный из них – «Стихи.ру». Зарегистрируйтесь на нем, нажав соответствующую кнопку в верхней панели ссылок, введите данные.
2
Откройте свой кабинет по ссылке «Кабинет». Среди ссылок справа найдите адрес «Управление страницей» - «Произведения» - «Добавить». Вставьте текст ранее написанного произведения из файла на компьютере, впишите название. Добавьте иллюстрацию в поле под текстом произведения, если хотите. Нажмите кнопку «Опубликовать произведение».
3
Менее популярен ресурс «Арт-мир». После регистрации там найдите под своим ником ссылку со словом «Стихи», пройдите по ней. В верху новой страницы нажмите кнопку «Добавить произведение».
4
Введите название цикла, если произведение не одиночное. Впишите его название, вставьте текст. Оставьте комментарий, если хотите. Поставьте галочку рядом с опцией «С условиями договора согласен». Нажмите на кнопку «Опубликовать».

Совет 2: Как опубликовать свои стихи в газете

Вы пишите стихи, а ваши друзья и знакомые признают, что они гениальные. Почему бы вам не опубликовать их в газете и не вынести на суд широкой публики? К тому же в редакциях печатных изданий всегда рады хорошим авторам.
Инструкция
1
Выберете газету, в которой есть тематическая полоса, где печатают поэтическое творчество читателей. Обычно такие страницы ведут в городских общественно-политических изданиях. Также можно обратиться в специализированную литературную газету.
2
Созвонитесь с редакцией. Поговорите с ответственным за поэтическую страницу лицом, расспросите про условия публикации работ, требования к стихам. Возможно, у издания есть определенные ограничения по тематике или объему. Если вы хотите опубликовать стихи с целью получения гонорара, уточните также и этот момент.
3
Подготовьте подборку своих стихов на разные темы, которые получаются у вас лучше всего – природа, времена года, любовь, дружба. Среди них не должно быть больших поэм и романов – такие произведения от малоизвестных авторов в газете точно не опубликуют.
4
Отправьте свое поэтическое творчество по электронной почте или занесите в редакцию. Личная встреча с редактором газеты и с ответственным журналистом за тематическую страницу поможет ускорить публикацию стихов.
5
Попросите редактора или журналиста прочитать ваши стихи и дать им оценку. Возможно, он найдет в них ошибки, недочеты из-за которых произведение не может быть опубликовано. Пусть специалист укажет на них, даст совет как исправить.
6
Если ваше творчество раскритиковали в пух и прах, не воспринимайте это болезненно. Проанализируйте все погрешности, на которые вам указал специалист. Перепишите стих с учетом всех замечаний. И дайте прочесть его специалисту еще раз. Ваше упорство и настойчивость обязательно оценят.
7
Нередко с того момента как автор принес стихи в газету до публикации проходит несколько месяцев. Поэтому напоминайте о себе как можно чаще. Звоните, интересуйтесь, когда планируется очередной выпуск поэтической страницы, и как скоро на ней вы сможете увидеть свои стихи.
Обратите внимание
Минимальная квота, высокая конкуренция... Моё мнение: стихи нужно издавать на свои деньги, если автор уверен, что это не графомания. Наши наиболее успешные авторы выпускают книжки тиражом 100-300 экземпляров и самостоятельно реализуют их, возвращая практически все вложенные деньги.
Совет полезен?
Сколько стоит издать книгу? Что нужно сделать для издания книги? Основная задача, которую ставят перед собой авторы при издании бумажной книги – фиксация которых результатов творческой работы. Это могут быть стихи, проза, очерки, воспоминания, научные труды – всё, что угодно. На сегодняшний день книга – самый удобный и самый дешевый способ отображения текстовой информации.
Источники:
  • как разместить свои стихи
Видео по теме
Источники:
  • Стихи.ру
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал
Честно сказать зачем это нужно? Когда печатные издания доживают свой последний век. Печататься в сельской газетенке, у которой 10-100 читателей...? Мне кажется это бредовые советы. Сегодня есть огромное количество сообществ в сети, журналов ( вот например один из таких www.cleverrussia.com) групп в социальных сетях, что с удовольствием публикуют и дают публиковаться. В сети Огромное количество таких мест где каждый творческий человек сможет найти себе слушателя, при этом приложив намного меньше усилий, чем в приложенном способе.
Пожаловаться
написал
Пожаловаться
написал(а)
Не преминет
За горизонтом, в этом далеке,
Заря пыл новый копит ныне.
Я капельку его дарю тебе –
Надежды жар, он не преминет.

Отныне место обрести в глазах,
Твоих - я вижу: взгляд блистает.
Видим это небо в облаках –
Свет через них не проникает.

Тепло его уж множится во мне,
Грёз дивный образ этот полон.
Будет разум твой в мечты огне,
Ход зимних дней уже не солон.

Перетекает быстро утро в день -
Он переходит плавно в вечер.
Зима – ты землю в белое одень:
Да будет тот покров невечен!

За горизонтом, в этом далеке –
Заря пыл новый обретает ныне.
Одну я капельку дарю тебе -
Во взоре пламя не остынет.
Осталось символов: 500