Совет 1: Как обшить пуфик

Пуфик – это небольшое мягкое сиденье без спинки, которое можно использовать вместо табурета или подставки для ног. Подходящую к интерьеру модель можно купить в мебельном магазине или изготовить своими руками. Пуф, который уже не радует глаз яркой обивкой, легко обновить. Обтяните его новой тканью, добавив мягкую подкладку – и получите новый предмет интерьера, сделанный по вашему вкусу.
Вам понадобится
  • - декоративная ткань;
  • - синтепон или поролон;
  • - мебельный степлер;
  • - клей;
  • - швейная машинка;
  • - прочные нитки.
Инструкция
1
Возьмите старый пуфик или изготовьте его каркас из фанеры. Измерьте размер сиденья и выкроите из поролона или синтепона заготовку. Сделайте замеры высоты пуфа. Выкроите широкую ленту и оберните ею его боковые части. Прикрепите поролон мебельным степлером со всех сторон, прочно зафиксировав мягкую прокладку. Если она кажется вам недостаточно мягкой, укрепите на сиденье двойной слой поролона.
2
Выберите стилистическое решение для будущего пуфа. Для его обивки можно использовать гобелен, велюр, синтетический бархат или искусственный мех. Для пуфика в модном этническом стиле подойдет плотный атлас или портьерная ткань, имитирующая парчу. В интерьер в стиле этно впишется пуф, обтянутый холстом или рогожкой.
3
Современный интерьер с легкими фольклорными нотами украсят нарядные пуфы в стиле пэчворк. Чтобы изготовить такой чехол, подберите лоскуты плотной материи контрастных цветов, выкроите из них одинаковые клинья для сидения и сострочите их друг с другом с изнаночной стороны. Боковые стороны пуфа можно сделать однотонными или сшить их из разноцветных полос.
4
Выполните выкройку деталей сидения и боковой части, соответствующие по размеру деталям подкладки. Их можно прикрепить к поролону мебельным степлером, аккуратно подвернув края. По местам соединения протяните широкий декоративный шнур, прикрепив его к ткани быстросохнущим универсальным клеем.
5
Еще один вариант обновления пуфа – надеть на него чехол из декоративной ткани. Этот способ гораздо практичнее – при необходимости чехол можно снять и выстирать. Готовые детали из обивочной ткани сколите булавками с изнанки и прострочите на машинке. Выверните чехол. Подверните нижний край ткани и подрубите машинным швом или вручную. Наденьте чехол на пуф, расправьте складки.
6
Готовый пуф можно декорировать. Пришейте к нижнему краю бахрому или меховую опушку. В середину сидения можно прикрепить большую пуговицу, обтянутую декоративной тканью – такой вариант особенно красиво смотрится на лоскутных чехлах. Спальню или дамский будуар украсит пуф с рюшами и кружевом.

Совет 2: Как сшить пуф

Всегда приятно добавить в интерьер комнаты новую вещь. При этом ее не обязательно приобретать в дорогом мебельном салоне. Небольшую вещь для тела и души можно сделать самому. У такого подхода есть масса своих преимуществ. Например, вместо того, чтобы много времени тратить на поиски подходящего к интерьеру пуфа, вы можете сшить его сами.
Вам понадобится
  • - ДСП,
  • - бруски,
  • - клей,
  • - шурупы,
  • - ткань,
  • - поролон,
  • - строительный степлер.
Инструкция
1
При помощи линейки и карандаша расчертите на бумаге четыре прямоугольные заготовки. Далее перенесите их на лист ДСП и распилите.
2
Сформируйте ребра жесткости. Для этого заготовки из ДСП прикрепите к брускам. Зафиксировать бруски можно с помощью клея либо шурупов. Снизу приклейте, а затем прикрутите дно.
3
На следующем этапе для пуфа необходимо изготовить сиденье. При этом оно будет служить крышкой для внутреннего пространства. Размеры сиденья должны соответствовать размерам дна. Чтобы крышка крепко держалась и не съезжала, с ее внутренней стороны приклейте и прикрутите упоры из брусков небольшого размера.
4
Чтобы упоры при надевании крышки не задевали внутренние бруски, крепить их следует, отступив от края – немного больше толщины ДСП.
5
Далее сиденье необходимо обшить. Для этого подберите ткань и цвет, которые идеально бы вписались в интерьер помещения. Если пуф планируете разместить в детской комнате, расцветку лучше выбирать яркую и радостную.
6
Приготовьте выкройку боковой части. Ее размеры должны быть равны высоте стенок ящика. При этом необходимо оставить припуски на подвороты сверху и снизу. Поскольку аккуратный подврот и нахлест потребуется сделать и на боковой стороне, длина ткани должна быть больше периметра.
7
Изнутри ткань прибейте с помощью строительного степлера. Вырежьте толстый кусок поролона и приклейте к верхней части сиденья. Для прочности поролон также смажьте клеем.
8
Оставьте конструкцию сохнуть. Далее обтяните ее тем же материалом, что и боковые стороны. Складывая ткань, необходимо следить за тем, чтобы углы получились аккуратными. Прибейте в нужных местах степлером.
9
Переверните пуфик вверх дном. Прикрутите колесики. Такой самодельный пуф не только станет великолепным дополнением к интерьеру. В нем будет удобно хранить игрушки и любые другие вещи.
Видео по теме

Совет 3: Как обшить мягкую мебель

Обшивка не только подарит мягкой мебели вторую жизнь и освежит интерьер. Она также позволит сделать мебель удобней и поможет скорректировать утраченные со временем упругость и жесткость сидений.
Вам понадобится
  • - метр;
  • - маркер;
  • - степлер;
  • - обойные гвозди4
  • - молоток;
  • - обивочная ткань;
  • - поролон;
  • - клей;
  • - ножницы
Инструкция
1
Сначала снимите мерки, воспользовавшись складным метром. Затем сделайте на обивочном полотне необходимые разметки. Используйте в качестве шаблона детали сиденья и спинки, предназначенные для обивки, отмечая линии на ткани толстым маркером. Если вы собираетесь обить подушки, составляющие сиденье кресла или дивана, изготовьте для них отдельный шаблон.
2
При раскрое мешковины для получения прямой линии вытяните из полотна нить. Когда вы будете обводить на ткани шаблоны или вырезать детали кроя по ним, оставляйте около двух сантиметров для припусков на швы. Тонкий поролон кроите ножницами с длинными лезвиями (25см). Для поролона толщиной 3 – 4 см используйте ножовку с утолщенной спинкой. В этом случае срезы получатся качественными и ровными.
3
Прикрепляя поролоновую деталь к деревянному каркасу клеем, тщательно промазывайте им обе поверхности. Выдержав пять минут после нанесения клея, соедините детали и плотно прижмите ладонями, обеспечивая тем самым прочность соединения. Вспомогательные элементы закрепляйте гвоздями или шурупами. Те из них, которые держат проволочную основу для обивки спинки дивана, забивайте обойным молотком.
4
Обивочное полотно крепите к каркасу скобами при помощи степлера. Аккуратно подгибайте края, тщательно накладывая и натягивая ткань. Следите, чтобы на поверхности не осталось морщин и складок. Разравнивайте и расправляйте пальцами волокна, освобождая их от уплотнений и узелков по всей поверхности. Это позволит распределить наполнитель сиденья равномерно.
5
Иногда какие-то облицовочные или покровные элементы необходимо зафиксировать на время, используйте для этого портновские булавки. Если крепление нужно осуществить на деревянную основу, возьмите обойные гвозди. Для придания нарядного вида изделию с новой обивкой используйте тесьму или гвозди с декоративными шляпками.
Видео по теме
Источники:
  • Обивка мебели
  • обшиваем мебель

Совет 4: Как обшить табурет

Для обновления интерьера на кухне сделайте новые подушки или накидки на табуреты своими руками. При выборе материала для обшивки вы можете использовать такую же или похожую ткань, из которой у вас занавески, а можете приложить фантазию и сделать нечто оригинальное. Тогда обеденный стол в окружении табуретов станет акцентным пятном на кухне.
Вам понадобится
  • - плотная ткань;
  • - капроновые ленты;
  • - швейная машинка;
  • - яркая плотная ткань;
  • - синтепон;
  • - портновские булавки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Снимите мерки с табурета. Расстелите на ровной поверхности кальку, кусок старых обоев или газетный лист. Переверните табурет на бумагу. Обведите карандашом размеры сиденья и вырежьте заготовку.
2
Сделайте две детали выкройки на плотной ткани. Прибавьте припуски на швы для каждой детали по 2 см. Вырежьте заготовки.
3
Подушка будет крепиться к ножкам табурета бантами. Для каждой ножки отрежьте от капроновой ленты по две детали. Длина и ширина каждой будет зависеть от того, какого размера бантики вы хотите завязать. Цвет ленты может совпадать с цветом роз на подушке, а может быть прозрачным и незаметным.
4
Сложите две детали из плотной ткани лицевой стороной вовнутрь. Приколите портновскими булавками по две ленты там, где они будут крепиться к ножкам. Эти места можно сразу отметить, приложив заготовку к табурету. Учтите, что ленты при скалывании должны находиться внутри основы подушки, чтобы потом их можно было вывернуть наружу.
5
Стачайте на швейной машинке основу для подушки. Не прошивайте с одной стороны около 20 см. Через это отверстие выверните подушку на лицевую сторону и зашейте его вручную.
6
Сделайте выкройки роз из яркой ткани. Для этого вам нужна будет однотонная плотная ткань бордового, красного, желтого или розового цвета, чтобы она своим видом напоминала о настоящих розах.
7
Начертите на бумаге прямоугольник со сторонами 12х30 см. Скруглите по одному углу с каждой стороны. Заготовка будет напоминать по форме спортивный лук.
8
Сделайте по выкройке две заготовки из ткани для роз и две - три из синтепона. Чем пухлее розы вы хотите видеть, тем больше слоев синтепона нужно использовать. Сметайте вручную мягкий наполнитель, чтобы было удобно вставлять его в чехол из ткани для роз.
9
Прошейте на машинке наружный материал для будущих цветов. Оставьте отверстие с одного бока. Через него вставьте сметанный синтепон. Распределите равномерно мягкий наполнитель и зашейте отверстие.
10
Сверните пухлую полоску рулетом по длинной стороне. У вас получилась имитация цветка.
11
Приложите его к уже готовому основанию из ткани. Подсчитайте, сколько таких роз вам потребуется, чтобы плотно заполнить сиденье. Сшейте недостающие цветы.
12
Хорошенько пришейте вручную самодельные бутоны к основанию. Зеленые листики из ткани можно купить готовыми в швейном отделе или выкроить из подходящего материала.
13
Пришейте листочки в нескольких местах между роз. Ваш табурет с такой подушкой будет напоминать о букете цветов.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать пуфик из пластикового ведра

Даже из простого пластикового ведра можно смастерить очень нужную и полезную для дома вещь - пуфик. Предлагаю вам выделить немного времени и сделать эту потрясающую поделку, которая станет отличным дополнением любого интерьера!
Вам понадобится
  • - пластмассовое ведро;
  • - клеевой пистолет;
  • - толстая джутовая веревка;
  • - строительный степлер;
  • - ножницы;
  • - большая круглая пуговица;
  • - ленточная липучка;
  • - ткань;
  • - новые тряпочки из микрофибры.
Инструкция
1
Прежде всего подготовьте ведро из пластмассы. Смойте с его поверхности все загрязнения и удалите ручку, если она присутствует. Установив сухое ведро верх дном, начинайте обклеивать его по бортику. Для этого нанесите на небольшой участок джутовой веревки горячий клей, после чего плотно прижмите ее к поверхности обклеиваемого предмета. Как только ведро схватится с веревкой, смажьте клеем следующий участок и вновь приклейте его. Данные действия делайте до самого низа пуфа. Если у пластикового ведра был выступ в районе ручки, то обкрутите его дважды. По окончании данной процедуры зафиксируйте края веревки при помощи клея.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
2
Пока пуфик подсыхает, самое время сделать для него мягкое сиденье. Для этого поставьте на гофрокартон обклеенное веревкой ведро и обведите его. Вырезанный шаблон приложите к достаточно толстой ткани и вырежьте из нее круг, диаметр которого на 10 сантиметров больше круга из гофрокартона. Заготовку из ткани хорошенько прогладьте.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
3
Сделайте в картоне центральное отверстие, после чего приложите в нему вырезанную ткань. Центры гофрокартона и круга из ткани должны совпадать. Данные заготовки скрепите между собой при помощи большой круглой пуговицы.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
4
Свернув тряпочку из микрофибры по форме трубочки, обмотайте ей основание пуговицы. Чтобы будущее сиденье пуфика не сбивалось, закрепите данную ткань горячим клеем. Точно также поступите и с остальными тряпочками.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
5
Приклеенные тряпочки из микрофибры накройте тканью. Хорошенько расправив, спрячьте края ткани на внутреннюю сторону сиденья и закрепите их при помощи строительного степлера. Делайте данную процедуру аккуратно, иначе сиденье будет со складками. Согласитесь, что складки значительно испортят внешний вид пуфика.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
6
Из ткани точно такого же цвета, что и сиденье, вырежьте круг, диаметр которого равен диаметру картонной основы, и приклейте его. Таким образом, вы спрячете от глаз гофрокартон.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
7
Взяв ленточную липучку, отрежьте от нее два куска, которые будут равны радиусу сиденья пуфика. Приклейте мягкую часть липучки к ведру крест накрест, а часть со щетиной ко дну картонного основания. Осталось лишь все соединить. Пуфик из пластикового ведра готов!
Как сделать пуфик из пластикового ведра
Обратите внимание
Ведро должно быть достаточно прочным, то есть из жесткой пластмассы.
Источники:
  • обшиваем пуфик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500