Совет 1: Как оставаться в форме

Подтянутая фигура за время без физической активности может превратиться в весьма непривлекательное тело с жировыми отложениями и дряблой кожей. Избежать этого и остаться в форме смогут только те, кто действительно заботится о своем здоровье.
Инструкция
1
Выберите один из видов спорта, дающий организму кардионагруку, и занимайтесь им не менее трех раз в неделю. К таким нагрузкам относятся те, что заставляют сердце биться быстрее. А это, в свою очередь, приводит к сжиганию калорий. Это может быть баскетбол или футбол, плавание, бег или аэробика.
2
Давайте нагрузку мышцам. Для избежания дряблости, потери контуров и поддержания красоты тела вам придется хотя бы дважды в неделю напрягать свои мышцы. Качайте пресс, спину, ноги и руки, выполняя простейшие упражнения с собственным весом или с гантелями. Активная работа поможет вашей коже оставаться упругой, а рельефу тела сохраниться на долгие годы.
3
Обратитесь за помощью в составлении индивидуальной программы к тренерам спортзала. Обязательно уточните, что вы не хотите увеличивать мышечную массу, а просто желаете поддерживать свою форму. Плюс работы в фитнес-центре в том, что все упражнения будут выполняться под присмотром, что снизит возможность получения травм.
4
Употребляйте столько калорий, сколько планируете сжечь на тренировке. Если их будет больше, вес начнет увеличиться, меньше - уменьшаться. Все с тем же тренером рассчитайте, какое количество калорий вы сжигаете при своем образе жизни. Из этого сделайте вывод, что и сколько можно есть в течение дня. Самый простой способ снизить калорийность пищи - отказаться от сладостей, мучного и жирного.
5
Не растягивайте желудок. Другими словами - не объедайтесь. Такое простое правило поможет вам сохранять свою форму, ведь вы не будете подвергать организм перегрузкам, заставляя желудок работать на износ.

Совет 2: Как оставаться в форме летом

В преддверии лета представительницы прекрасного пола мечтают покрасоваться своей стройной фигурой на пляже. Поэтому за несколько месяцев до жаркого сезона женщины начинают прибегать к всевозможным диетам и физическим нагрузкам, чтобы привести свое тело в норму и достичь желаемого результата. Когда результат достигнут, его необходимо поддерживать, чтобы оставаться в форме все лето и выглядеть на все сто процентов.

Чтобы летом поддерживать тело в форме, нужно следовать трем правилам:

1. Употребляйте много зелени, овощей и фруктов. Все эти продукты являются источником здоровья, без которого вы не сможете выглядеть привлекательно. В организме человека процессы пополнения витаминов и истощение их запасов очень медленные. Из-за недостатка какого-нибудь витамина или микроэлемента может пострадать состояние кожи, появится ломкость волос и ногтей. И чтобы исправить ситуацию, понадобится длительное время. Регулярное потребление в пищу свежих фруктов, овощей и зелени не только обогатит ваш организм всеми необходимыми витаминами, но и поможет поддерживать фигуру и вес в норме.

2. Перейдите на правильное питание, которое должно быть сбалансированным. Для этого в свой рацион следует включить больше зерновых культур (рис, гречка пшеничная и пшенная каша) и больше источников белка (рыба, мясо, сыр, творог, яйца). Подобный рацион благоприятно скажется на вашей фигуре, помогая поддерживать достигнутый результат долгое время.

3. Нужно пить больше жидкости. Об этом многие забывают, хотя это главное условие, чтобы держать себя в форме. На первом месте должна стоять вода, а потом компоты, натуральные морсы и молочные продукты. Необходимо исключить сладкие напитки, черный чай и кофе. Чаи на травах и зеленый чай можно пить, но без добавления сахара. Людям с больными почками и заболеваниями мочеполовой системы данный метод противопоказан.

4. Не забывайте о физических нагрузках, которые должны быть хотя бы два раза в неделю. Если нет времени ходить в спортзал или лень самостоятельно заниматься дома, то можно заняться бегом по утрам или вечерам или же отдать предпочтение плаванью. Плаванье задействует все группы мышц в отличает от бега. Периодические нагрузки будут не только поддерживать тело в нужной форме, но и делать его еще более красивым и стройным.

Если вы будете следовать этим простым советам, то сможете без труда поддерживать свое тело в форме долгое время. Вы будете обладательницей не только красивой фигуры, но и хорошего здоровья.

Видео по теме
Обратите внимание
Откажитесь от вредных привычек. Алкоголь и курение замедляют обмен веществ, загрязняют организм, что ведет к ухудшению самочувствия и внешнего вида.
Полезный совет
Старайтесь вести активный образ жизни. Чаще выезжайте с друзьями на природу, играйте в бадминтон, футбол, катайтесь на лыжах и сноуборде. Купите велосипед и заменяйте им свой автомобиль хотя бы на выходные.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500