Совет 1: Как не забыть что-то из вещей

Наличие достаточного количества финансовых средств поможет вам восполнить то, что вы не взяли в путешествие, будь то босоножки или сумочка. Но бывают ситуации, когда деньги не могут решить проблему, например, если вы забыли документы или отправляетесь в места, где нет магазинов.
Инструкция
1
Проиграйте в голове все возможные ситуации, которые вероятны во время путешествия, этим можно заниматься в транспорте или в очереди. Представьте, что вы приехали в аэропорт, проходите процедуру регистрации, таможенный контроль, садитесь в самолет. Мысленно рисуйте картинки, как вы даете документы сотруднику таможни, как включаете плеер на борту или надеваете повязку на глаза, чтоб поспать. Точно так же проиграйте приезд в отель, заселение в номер, поход на пляж или посещение экскурсии. На всякий случай подумайте, с какими неприятностями вы можете столкнуться: простуда, порез, расстройство желудка, головная боль. Все, что нарисовало вам ваше воображение, запоминайте и систематизируйте.
2
Пишите списки. Лучше начинать это занятие за несколько дней до отъезда. Выделите несколько основных разделов, например, «документы», «в самолет», «аптечка», «средства гигиены», «зарядные устройства», «одежда», «обувь», «электроника». В каждом из них перечислите то, что может вам понадобиться. Пишите все, что вспомните, во время упаковки чемоданов вы вычеркнете предметы, без которых можно обойтись. Если вы вспомнили о чем-то, когда списка нет под рукой, создайте черновик смс-сообщения в мобильном телефоне, так вам не придется мучительно вспоминать, что вы забыли.
3
Воспользуйтесь готовыми списками, выложенными в интернете. Для этого в поисковике введите «списки в дорогу». На специализированных сайтах выберите страну или место, которое собираетесь посетить, прочитайте перечни, написанные бывалыми туристами, дополните своими мыслями. Готовые списки особенно полезны тем, кто совершает первое путешествие в тот или иной регион. Разумеется, универсального рецепта для каждого не существует, но полезные идеи на этих сайтах найти можно.
4
Перед тем как паковать чемодан, разложите все вещи на полу, сформируйте кучки согласно разделам списка. Еще раз удостоверьтесь, что ничего не забыли.

Совет 2: 7 вещей, которые никогда не поздно начать делать

В погоне за временем мы часто забываем о себе. Но никогда не поздно сделать выводы и начать что-то новое. Например, что-то из нижеприведенного списка.

1.     Начать выделять время для себя. Именно для себя, а не для друзей, родных, знакомых. Почаще задавать себе вопрос: «А чего мне хочется именно сейчас?» Именно ответ, который придет в голову первым, окажется верным. Конечно же, неплохо заняться именно тем, что вы откладываете в долгий ящик.

2.     Простить. Порой мы возвращаемся мыслями в прошлое, вспоминаем тех, кто нас когда-то обидел. Легкий способ избавиться от этого – простить.

3.     Попросить. Очень часто мы хотим о чем-то попросить, но не можем – совесть, гордость, стеснения не позволяют. Как человек узнает о том, что нам нужна поддержка? Может быть, стоит иногда просить о помощи.

4.     Реализовать заветные желания. Если ваше желание не за гранью фантастики, вполне реально, что наступил именно тот момент, когда стоит помечтать и исполнить свои желания.

5.     Стать собой. Выберите выходной и ведите себя именно так, как вам хочется, не думая о последствиях.

6.     Принять себя такой, какая вы есть. Возможно, вы не обладаете фигурой супермодели. Любите себя именно такой, какая вы есть.

7.      Позвольте себе быть счастливой. Никто не может сделать другого человека счастливым насильно. Счастье – это состояние души. Вы можете поделиться своей радостью, но заставить кого-то радоваться невозможно. Для того чтобы радоваться жизни, концентрируйтесь на плюсах. Самое главное – это вовремя принять решение стать счастливым. Иногда люди живут всю жизнь, мучая себя какими-то непонятными мыслями, не задумываясь о том, что они сами загоняют себя в тупик, в то время когда можно всего лишь взять ответственность на себя и принять решение быть счастливым.

Видео по теме

Совет 3: Как забыть человека

Любовь, к сожалению, не всегда длится вечно. Казалось бы, все взаимно, приносит радость и счастье. Но люди расстаются. И бывает так невероятно сложно забыть человека, справиться с чувством тоски и одиночества. Страдания приносят бесценный душевный опыт, но порой и разрушают человека изнутри. Как этого избежать и научиться жить без любимого человека?
Инструкция
1
Разберитесь в своих чувствах, оцените свое отношение к партнеру. Что вы испытываете? Любовь или чувство собственности, страх одиночества, боязнь пустоты, неумение жить своей собственной жизнью и стремление прожить чужую? Найдите в себе силы признать свои ошибки и недостатки. Перестаньте обвинять других и себя в случившемся. Страдаете вы – значит, в этом скрыты лично ваши проблемы.
2
Проработайте ситуацию. На листе бумаги изложите историю вашей любви и опишите чувства, которые приносят вам страдания. Подпишите внизу "Это было в моей жизни". Психологи советуют порвать и выбросить этот лист бумаги.
3
На втором листе запишите ваши размышления о том, что вы чувствуете, каких качеств вам не хватает, чтобы стать сильной, самостоятельной и счастливой. Сохраните этот лист, он поможет вам поддерживать силы в себе.
4
Вы разобрались в себе, расставили необходимые точки и акценты в своих чувствах и переживаниях. Пора остановиться и перестать заниматься самоедством. Поставьте перед собой другую цель – залечить душевные раны.
5
Прекратите жалеть себя, говорить о своих страданиях и боли со своими подругами. Не запирайте себя в четырех стенах, больше гуляйте, общайтесь с друзьями, займитесь интересным для вас делом, ходите на выставки, в кино, театры, читайте книги. В общем, радуйтесь каждому новому дню. Научитесь испытывать чувство счастья от самых обыденных вещей. Гордитесь своими, пусть и небольшими победами на работе, в учебе.
6
Избегайте встреч и разговоров со своим бывшим возлюбленным. Сотрите, если это необходимо, его номера телефонов, электронные адреса.
7
Приучите себя к мысли, что эта любовь - не единственная. Если этот человек был в вашей жизни, если вы сейчас страдаете, значит это судьба преподнесла урок, чтобы вы вынесли из него что-то важное и нужное для будущего. И если вы сделаете правильные выводы, возможно, завтра вы встретите свою новую любовь и будете счастливы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500