Совет 1: Как освободить жесткий диск

Сравнительно старые жесткие диски имеют небольшой объем памяти. При работе с такими винчестерами необходимо периодически удалять ненужную информацию и проводить очистку разделов.
Инструкция
1
Если вам не важна информация, хранящаяся на определенных разделах жесткого диска, выполните их полную очистку. Включите компьютер. Дождитесь загрузки операционной системы.
2
Откройте меню «Пуск» и перейдите к пункту «Мой компьютер». Выберите раздел жесткого диска, который необходимо очистить. Кликните по его иконке правой кнопкой мыши. В развернувшемся меню укажите пункт «Форматировать».
3
Нажмите кнопку «Восстановить параметры по умолчанию». Измените метку тома. Для повышения производительности винчестера снимите галочку с параметра «Очистка оглавления». Нажмите кнопку «Начать». Подтвердите запуск процесса удаления информации с выбранного раздела.
4
Используйте этот метод для очистки других локальных дисков. Ни в коем случае не применяйте его при работе с системным томом.
5
Для очистки раздела, на котором установлена операционная система, используйте средства Windows. Откройте меню «Мой компьютер». Перейдите к свойствам локального диска С.
6
Выберите подменю «Общие» и нажмите кнопку «Очистка диска». Подождите, пока программа составит список файлов, которые могут быть удалены без вреда для системы. Выделите галочками неиспользуемые файлы и нажмите кнопку Ok. Дождитесь завершения работы программы.
7
В том случае, если вам по-прежнему не хватает свободного пространства на системном разделе, удалите неиспользуемые программы. Откройте меню «Панель управления» и перейдите по ссылке «Установка и удаление программ».
8
Внимательно изучите список доступных приложений. Выделите ненужную программу левой кнопкой мыши и нажмите «Удалить». Следуйте пошаговому меню запущенного деинсталлятора. Удалите другие приложения, используя описанный метод.
9
Перезагрузите компьютер. Откройте папку Program Files на диске С. Удалите остаточные файлы тех программ, которые вы недавно деинсталлировали.

Совет 2: По каким параметрам выбрать внешний жесткий диск

Хранить информацию на жестких дисках большого объема весьма удобно. Нет необходимости удалять данные, чтобы освободить места, можно копировать и скачивать файлы большого размера. Но, кроме большого объема, жесткие диски мобильны. Теперь не надо дублировать данные на компьютерных устройствах, ходить к друзьям с жестким диском. По каким параметрам нужно выбирать внешний жесткий диск?

Выбрать диск исходя из задач, которые на него возлагаются

Начать свой выбор необходимо с объема. Если нужен жесткий диск для сохранения информации больших объемов, лучше взять самый большой объем, от 2 терабайт. Для того, чтобы копировать небольшие данные, вроде документов, можно взять жесткий диск до 250 гигабайт.

Скорость жесткого диска

Если копировать и удалять большие объемы информации, например, фильмы или игры, важна скорость работы жесткого диска. Лучше всего взять жесткий диск с поддержкой USB 3.0. Важно отметить, что жесткие диски подключаются с помощью USB порта. Все дело в том, что USB 2.0 поддерживает скорость в 480 мегабайт, а USB 3.0 – 4,8 гигабайта в секунду.

Буфер

Буфер жесткого диска – его оперативная память, также именуемая как дисковый кэш. Там хранятся наиболее используемые файлы, чтобы к ним был быстрый доступ. Скорость кэша в несколько раз быстрее, чем скорость самого винчестера. Объемы буфера могут быть 8, 16, 32 или 64 мегабайт. Конечно же, чем больше кэш, тем лучше.

Скорость вращения шпинделя

Эта скорость влияет на быстроту доступа к файлам, хранящимся на жестком диске. У дисков есть две скорости вращения: 5400 оборотов и 7200 оборотов. Чем скорость выше, тем лучше.

Фирмы-производители

Одни из самых лучших фирм-производителей жестких дисков – Hitachi, Transcend, Western Digital и Seagate. Конечно же, лучше всего будет почитать отзывы о том или ином жестком диске.

Совет 3: Как переписать на DVD фильм

Иногда необходимо освободить жесткий диск от файлов, которые на нем хранятся, например, от фильмов. Их можно записать на DVD-диск и потом просматривать на DVD-проигрывателе или вернуть на компьютер.
Вам понадобится
  • - чистый DVD-диск;
  • - Nero;
Инструкция
1
Сначала нужно определиться, с помощью какой программы вы будете записывать фильм на DVD-диск. Одной из таких программ является Nero. Приобретите ее в специализированном магазине, так как бесплатно она не распространяется, а использование пиратской продукции преследуется по закону Российской Федерации.
2
Установите программу на ваш персональный компьютер. Введите лицензионный ключ. Активируйте Nero через интернет-соединение.
3
Зайдите в «Пуск» - «Все программы» - папка «Nero» и откройте приложение Nero Burning ROM.
4
Перед вами появится диалоговое окно данной программы. В левом верхнем углу щелкните по вкладке и выберите раздел DVD. Теперь нужно выбрать, какую операцию вы будете выполнять. Если необходимо записать образ фильма на диск, то выберите DVD-ROM (ISO). Для того чтобы скопировать фильм с одного диска на другой, выберите DVD-ROM (copy). Если нужно записать фильм, который находится на жестком диске вашего персонального компьютера, выберите пункт DVD-Video. Нажмите «Далее».
5
В появившемся диалоговом окне записи фильма необходимо указать путь к фильму (место, где он расположен на вашем персональном компьютере). Обратите внимание на то, какой размер имеет фильм. Если он превышает 4483 mb, то необходимо выбрать вкладку DVD9 (размер будет увеличен до 8152 mb) и использовать 2 DVD-диска.
6
В программе есть возможность создавать собственное меню DVD-диска. Выберите один из готовых шаблонов или создайте собственный. В меню есть возможность разбить фильм на фрагменты.
7
После того, как вы выбрали шаблон, нажмите «ОК» и просмотрите результаты своей работы в видеоплеере.
8
Заключительный шаг создания диска – это «Прожиг». Нажмите «Запись», и фильм будет записан на DVD-диск со всеми вашими созданными параметрами. Также файлы будут перекодированы в DVD формат. DVD-диск с фильмом готов.
Совет полезен?
Бесплатные программы: AVS Disc Creator, DeepBurner Free, Burn4Free, CDBurnerXP Pro, CD Manipulator и другие.

Профессиональные программы: Nero, Sony DVD Architect Pro, FinalBurner Pro, MAGIX Movies On CD & DVD 3.0, Alcohol 120 Percent, ULead DVD Workshop 2.21 и другие.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
У меня с этим вообще проблемы, пользуюсь программой CCleaner, иногда сама провожу очистку папок темп и т. д., но места все равно не хватает. Пыталась отключить подкачку, так комп вообще не грузится.
Все программы ненужные удалила, а места все равно мало. Не знаю, что еще можно сделать.
Осталось символов: 500