Совет 1: Как отключить домашнюю страницу

Бывает, что при запуске браузера запускается страница, которую вы никогда не ставили домашней. Мало того, вам она не нравится и не интересна. Скорее всего, вам эта страница была навязана при установке какой-нибудь игры или программы. Выход простой – отключите домашнюю страницу. Ваши действия будут зависеть от браузера, которым вы пользуетесь.
Инструкция
1
Opera. Зайдите в главное меню программы, кликнув в верхнем левом углу на красную букву «О». Выберите пункт «Настройки». В выпадающем меню нажмите «Общие настройки». Откроется окно с несколькими вкладками. Вам нужна вкладка «Основные», в которой находится поле с адресом домашней страницы. Чтобы отключить ее – сотрите адрес и сохраните изменения.
2
Mozilla Firefox. Зайдите в меню «Инструменты», нажмите «Настройки», выберите вкладку «Основные». Поле «Домашняя страница» оставьте пустым, если там уже записан адрес – сотрите его. Сохраните изменения.
3
Internet Explorer. Выберите меню сервис, находите «Средства обозревателя», откройте вкладку «Общие». Появится поле с домашней страницей. Чтобы открывалась пустая страница, наберите в поле «about:blank». Сохраните изменения.
4
Google Chrome. Щелкните на значке «Настройка и управление» в верхнем правом углу, в выпадающем меню выберите пункт «Настройки», зайдите в основные настройки, сотрите адрес «Главной страницы» или поставьте галочку на строке «Страница быстрого доступа». Все изменения сохранятся автоматически.
5
Все браузеры похожи один на другой, поэтому путь к настройке домашней странице будет схож. Как правило, надо зайти в основные настройки и найти поле с адресом. Чтобы загружалась пустая страница, нужно оставить поле пустым или набрать «about:blank». Чтобы поменять – ввести другой адрес.
6
Проверьте, нет ли в установленных вами программах настройки, которая вписывает в ваш браузер домашнюю страницу.
7
Попробуйте отредактировать файл «prefs.js», находящийся в папке «Application Data». Откройте его с помощью блокнота и найдите строку с адресом того сайта, который вам докучает, и измените адрес на «about:blank».
8
Проверьте компьютер антивирусной программой. Вирус может стать причиной некорректной работы браузера.

Совет 2: Как отключить стартовую страницу

Зачастую при первом запуске вновь установленного браузера обнаруживается, что в качестве главной страницы открывается что-то совсем неинтересное. А иногда загрузка главной страницы сильно тормозит работу как браузера, так и компьютера вообще. Что с этим можно сделать? Ответ прост – отключить стартовую страницу браузера.
Инструкция
1
Чтобы отключить стартовую страницу в браузере Google Chrom, нажмите на знак в виде гаечного ключа на панели рядом с адресной строкой. Из развернувшегося списка меню выберите пункт «Параметры». Откроется вкладка основных настроек, где вторым пунктом вы увидите «Главная страница» и два возможных варианта отображения главной страницы: «Открывать страницу быстрого доступа» и «Открыть эту страницу:» и поле для введения адреса (по умолчанию здесь, как правило, указан адрес google). Вы можете ввести любой другой адрес либо выбрать вариант «Открывать страницу быстрого доступа», поставив маркер напротив него. В этом случае при активации Google Chrom вам будет открываться страница с миниатюрами, на которых будут отображаться наиболее часто посещаемые сайты. Кликнув на такую миниатюру, вы попадаете на соответствующий сайт без необходимости вводить его адрес в адресную строку или выбирать его из закладок «Избранного».
2
Для отключения стартовой страницы в Internet Explorer, нажмите закладку «Сервис» в главном меню браузера. Из развернувшегося списка выберите пункт «Свойства обозревателя». Откроется отдельное окно, где вам надо выбрать закладку «Общие». Первым же пунктом будет «Домашняя страница» и поле для указания адреса страницы, которая будет открываться первой при запуске Internet Explorer. Если вы хотите, чтобы браузер открывался с пустой страницы, просто не заполняйте это поле. Если в нем уже указан адрес (по умолчанию на компьютерах с лицензионной системой это адрес сайта Microsoft), просто удалите его и нажмите кнопку «Применить», а затем «ОК».
3
Чтобы отключить стартовую страницу в Mozilla Firefox, нажмите закладку «Инструменты» в главном меню браузера. Выберите пункт «Настройки» из развернувшегося списка меню. В появившемся окне выберите закладку «Основные». Первой же строчкой вы увидите следующее: «Запуск. При запуске Firefox:» и поле, в котором можно выбрать из трех вариантов: «Показать домашнюю страницу», «Показать пустую страницу», «Показать окна и вкладки, открытые в прошлый раз». Если вы выбрали первый вариант, вы можете изменить адрес домашней страницы в поле ниже (по умолчанию это адрес сайта компании-производителя). Если вы выберете второй вариант, Firefox будет запускаться с пустой страницы. При выборе третьего варианта вам откроются все окна и закладки, которые были активны при последнем закрытии браузера.
Видео по теме
Источники:
  • Форум техподдержки Mozilla Firefox
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500