Совет 1: Как отключить интернет-модем Мегафон

Модем «Мегафон» является одним из наиболее известных и часто используемых способов выхода в интернет. Он подсоединяется к компьютеру через usb-порт и обеспечивает доступ к сети в любой точке зоны покрытия компании «Мегафон». Отключить модем можно несколькими способами.
Инструкция
1
Чтобы отключить модем от компьютера, воспользуйтесь системой безопасного извлечения устройства. Найдите значок модема, который находится в правом нижнем углу «Рабочего стола» на компьютере, кликните по нему любой кнопкой мыши, а затем по надписи «Извлечь». После этого должно появиться всплывающее окно «Оборудование может быть извлечено», выньте модем из USB-разъема.
2
Чтобы отключить интернет-соединение через модем, заблокируйте sim-карту, находящуюся в нем. Для этого извлеките sim-карту и вставьте ее в мобильный телефон, введите запрашиваемые PIN-код и PUK-код, которые вы можете найти в документах к sim-карте.
3
Наберите на телефоне команду: *105*00# и клавишу посыла вызова. На экране высветится надпись: Servis-Gid 1 – Ustanovit/razblokirovat parol Ответить? Нажмите Оk. Затем введите цифру 1 и снова Оk. Через несколько минут на ваш телефон поступит sms, содержащее пароль входа в систему «Сервис-Гид» на сайте «Мегафон».
4
Зайдите на официальный сайт компании «Мегафон». Кликните на надпись «Сервис-Гид», находящуюся в правом верхнем углу. Введите логин – ваш номер телефона в десятизначном формате, полученный в sms пароль и защитный код, который изображен на картинке под формами для ввода логина и пароля. Нажмите на пункт «Войти».
5
На открывшейся странице войдите в раздел «Услуги и тарифы». Затем «Блокировка номера». Введите дату, с которой вы желаете заблокировать интернет-соединение через модем, и нажмите пункт «Установить». Блокировка будет действительная в течение 6 месяцев. По истечении этого времени вы можете ее продлить. Здесь же вы можете разблокировать sim-карту и снова пользоваться ею. Услуга установки/снятия блокировки не тарифицируется.
6
Кроме того, чтобы отключить модем «Мегафон», обратитесь с паспортом в любой офис обслуживания клиентов «Мегафон».

Совет 2: Как отключить всплывающее окно

Реклама в интернете бывает не менее навязчива, чем в теле/радио эфире. Одна из крайностей не очень добросовестных интернет-рекламистов - нежелательные всплывающие окна, без спроса вылезающие на передний план, либо прячущиеся за открытой нами страницей. Но в отличие от телевидения и радиовещания, в интернете у нас есть возможность хотя бы попытаться избавиться от крайних проявлений рекламного беспредела. И как, не странно, здесь у нас обнаруживаются довольно мощные союзники - производители браузеров!
Инструкция
1
Первым из популярных браузеров, предоставивший возможность блокировать незапрашиваемые окна, был Opera, c него и начнём. В последней версии браузера соответствующие настройки находятся в главном меню, в подразделе «Быстрые настройки» раздела «Настройки». Предлагается четыре варианта: два радикальных (разрешить все / все запретить) и два более гибких - открывать всплывающие окна в фоновом режиме и не открывать окна, если они не были запрошены пользователем.
Opera: быстрое включение блокировки всплывающих окон
2
Кроме этого, есть возможности более тонкой настройки отсечения ненужной рекламы. Если щёлкнуть правой кнопкой на свободном месте страницы какого-либо сайта и выбрать в меню пункт «Настройки для сайта», то появится окно, в котором можно задать персональные настройки отображения именно этого сайта. Сейчас нас интересует вкладка «Основные», где в выпадающем списке можно выбрать из тех же трёх вариантов указание браузеру как следует поступать со всплывающими окнами именно этого сайта.
Opera: индивидуальные настройки для сайтов
3
Есть и другие ещё более тонкие настройки фильтрации содержимого HTML-страниц. Их можно найти на вкладке «Скрипты», но такие настройки уже требует некоторого представления о строении страниц, языках HTML и JavaScript.
4
В браузере Mozilla FireFox путь к настройке, включающей опцию блокировки всплывающих окон, лежит через раздел «Инструменты» в верхнем меню. В нём нужно выбрать пункт «Настройки», чтобы открылось окно настроек, в котором нас интересует вкладка «Содержимое». На ней следует поставить галочку напротив надписи "Блокировать всплывающие окна". А добавить или убрать какой-либо сайт в список исключений из этого правила можно, нажав кнопку «Исключения».
Mozilla FireFox: настройка блокировки всплывающих окон
5
В браузере Internet Explorer пункт, включающий блокировку всплывающих окон, находится в разделе «Сервис» верхнего меню. Здесь же находится пункт, открывающий окно «Параметры блокирования всплывающих окон». В нём кроме редактирования списка сайтов-исключений из общего правила можно задать один из трёх уровней фильтрации всплывающих окон. Здесь вдобавок есть возможность включать/выключать звуковое и текстовое оповещение о каждом заблокированном окне.
Internet Explorer: включение и настройка блокировки всплывающих окон
6
Есть другой путь к этой настройке - в разделе «Сервис» верхнего меню надо щёлкнуть пункт «Свойства обозревателя». В открывшемся окне на вкладке «Конфиденциальность» надо поставить галочку напротив пункта «Включить блокирование всплывающих окон». Здесь же кнопкой «Параметры» можно открыть диалоговое окно «Параметры блокирования всплывающих окон».
Internet Explorer: другой способ включения блокировки всплывающих окон
7
К сожалению, борьба со всплывающими окнами развивается по тому же сценарию, что и борьба с интернет-вирусами. То есть когда найден способ борьбы с вирусами, использующими одну технологию, вирусостроители вырабатывают другую. А здесь этот процесс усложнён тем, что всплывающие окна используют не только во вред, но и для удобства пользователей.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы заблокировать всплывающие окна в Mozilla Firefox выберите меню «Инструменты» – «Настройки» – «Содержимое». Установите галочку напротив пункта «Блокировать всплывающие окна». При желании вы можете добавить в список исключений адреса сайтов, которые не загружают неприличные картинки, и которым вы доверяете.
Совет полезен?
Данный встроенный блокиратор закрывает всплывающие окна с рекламой, в то время как вы просматриваете Интернет. Webroot Pop-Up Washer Pop-Up Washer останавливает раздражающую рекламу, которую не могут заблокировать другие программы блокировки всплывающих окон, такую рекламу, которая появляется при наведении мышью, задержанную рекламу и массовые всплывающие окна. ...
Источники:
  • как заблокировать всплывающие окна

Совет 3: Как отключить pin-код

При работе в операционной системе Windows 7 у вас есть возможность включать, отключать или менять ПИН-код мобильного высокоскоростного подключения. Для этого нужно выполнить следующие действия.
Инструкция
1
Для включения ПИН-кода мобильного высокоскоростного подключения сначала откройте компонент под названием «Подключение к сети». Сделать это можно, кликнув по значку сети в области уведомлений. Далее щелкните правой кнопкой мышки по этому значку, выберите пункт «Свойства», после чего выберите вкладку «Безопасность». Теперь осталось нажать на кнопочку «Включить ПИН-код», ввести его и нажать «Ок».
2
Стоит заметить следующее: если вы несколько раз подряд введете неправильный ПИН-код, учетная запись будет заблокирована. Для ее разблокировки получите соответствующий ключ (PUK) от вашего оператора сети мобильной связи. Если учетная запись будет заблокирована в тот момент, когда активно интернет-соединение, оно будет отключено.
3
И еще: если устройство использование ПИН-кода не поддерживает, вкладка «Безопасность» для вас будет недоступна, а если ПИН-код в данный момент включен, недоступной будет кнопка «Включить ПИН-код».
4
Для отключения ПИН-кода мобильного высокоскоростного соединения откройте компонент, который называется «Подключение к сети», кликнув по находящемуся в области уведомлений значку сети. Правой кнопкой мыши щелкните по этому значку и в открывшемся меню выберите пункт «Свойства» и вкладку «Безопасность». После этого кликните по кнопке «Отключить ПИН-код», введите его и нажмите кнопочку «Ок» - ПИН-код отключится.
5
Если в попытках отключить ПИН-код вы введете его неверно несколько раз, соединение заблокируется и вам придется брать ключ разблокировки у оператора. Если в данный момент ПИН-код отключен либо его использование не поддерживается устройством, кнопочка «Отключить ПИН-код» будет неактивной и недоступной.
6
Чтобы изменить существующий ПИН-код высокоскоростного подключения, откройте все тот же компонент «Подключение к сети», кликнув по значку сети в области уведомлений. Правой кнопкой мышки откройте меню, в нем выберите пункт «Свойства» и вкладку «Безопасность». Нажмите кнопку «Изменить ПИН-код», затем введите сначала текущий код, а после – новый. Еще раз введите новый ПИН-код - это необходимо для проверки. Нажмите «Ок».
7
Если устройством не поддерживается использование ПИН-кода, вкладка под названием «Безопасность» будет для вас недоступна. Если код отключен, кнопка «Изменить ПИН-код» также будет недоступной. Для его изменения вам сначала нужно его включить.
Видео по теме

Совет 4: Как разблокировать сервис гид

Блокировка системы «Сервис-Гид», представляемой оператором «Мегафон» происходит при неправильном вводе пароля пользователя, выполненном три раза подряд. Радости такое событие не доставит, но и особых проблем с разблокировкой тоже не будет.
Инструкция
1
Отправьте СМС-сообщение с кодом 41 на номер 000105 (для Москвы и Московской области) для разблокировки доступа к системе «Сервис-Гид».
2
Отправьте тот же код на указанный номер и для получения пароля доступа к системе. Доступ осуществляется через специальный раздел сайта «Мегафон» и плата за сообщения, отправленные на номер 000105, не взимается.
3
Используйте номер 500 (для мобильного) или 502-5500 (для городского телефона) в пределах Московского региона для получения пароля через абонентскую службу «Мегафон».
4
Наберите номер 555 с мобильного для самостоятельного назначения пароля и следуйте голосовым подсказкам. Пароль должен составлять от 4 до 7 цифр.
5
Обратитесь в абонентскую службу оператора для разблокировки службы и выполнения отключения пароля по номеру 500.
6
Выполните повторную процедуру получения пароля.
7
Выберите оптимальный уровень доступа к системе: «Сервис-Гид: просмотр», «Сервис-Гид: Управление абонентом» или «Сервис-Гид: Управление счетом».
8
Укажите «Сервис-Гид: просмотр» для возможности получения полной информации о своем счете. После входа в систему пользователь может видеть свой реальный статус (активный, добровольно заблокирован или заблокирован оператором), получать информацию о выбранном тарифном плане и количестве оставшегося времени, а также обо всех подключенных услугах.
9
Выберите «Сервис-Гид: Управление абонентом» для получения возможности изменения тарифного плана, приостановки обслуживания своего телефона и заказа различных услуг.
10
Выберите «Сервис-Гид: Управление счетом» при наличии контракта, лицевой счет которого предусматривает возможность нескольких абонентов. В этом уровне доступа можно получать информацию о текущем балансе, статусе всех абонентов счета, подключенных услугах и внесенных платежах. Также предусматривается возможность самостоятельного внесения условных платежей, изменения тарифного плана и набора услуг, заказа ежемесячного счета и детализации звонков.
Источники:
  • Мегафон Москва
  • мегафон сервис гид москва вход в систему

Совет 5: Как отключить мегафон-модем

Модем «Мегафон - один из наиболее популярных способов выхода в интернет, используемых в настоящее время. Он соединяется с компьютером через usb-порт и обеспечивает доступ к сети в любой точке зоны покрытия компании «Мегафон . Отключение модема производится на сайте компании и в офисах обслуживания клиентов.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - документы к SIM-карте;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Для отключения модема от компьютера воспользуйтесь системой безопасного извлечения устройств. Нажмите любой кнопкой мышки на значок модема в правом нижнем углу экрана, далее на надпись «Извлечь . После появления всплывающего окна «Оборудование может быть извлечено , выньте модем из USB-разъема.
2
Для отключения интернет-соединения через модем вам необходимо заблокировать SIM-карту, находящуюся в нем. Извлеките карту из модема. Для этого отодвиньте маленькую крышку, находящуюся на противоположном от usb-разъема конце.
3
Возьмите документы к SIM, в которых указаны PIN и PUK коды. Вставьте карту в мобильный телефон. Введите запрашиваемые PIN и PUK.
Наберите на телефоне комбинацию *105*00# и нажмите кнопку вызова. На экране появится надпись “Servis-Gid
1 – Ustanovit`/razblokirovat` parol`”
Ответить?
Нажмите “ok”. Затем введите цифру 1 и снова “ok”. Через пару секунд на ваш телефон придет смс с паролем для «Сервис-Гида на сайте «Мегафон .
4
Зайдите на официальный сайт компании «Мегафон . Нажмите на надпись «Сервис-Гид в правом верхнем углу. Введите свой логин, пароль и защитный код в соответствующие поля открывшейся страницы. Логин – это номер вашей SIM, введенный без кода страны (для России – без +7, для США – без +1 и т.д.). Пароль введите тот, который вы получили в смс. Защитный код представляет собой набор цифр и латинских букв, изображенных на картинке под логином и паролем.
5
Нажмите «Войти .
6
В левой части страницы нажмите на раздел «Услуги и тарифы . Далее «Блокировка номера . Введите дату, с которой вы хотите заблокировать интернет-соединение через модем, и нажмите кнопку «Установить . Блокировка будет действовать в течение 180 дней. Впоследствии вы можете продлить ее. В этом же разделе меню вы можете снять установленную блокировку и снова пользоваться SIM. Услуга установки/снятия блокировки предоставляется бесплатно.
7
Отключить интернет вы можете в любом офисе обслуживания клиентов «Мегафон . Для этого вам необходимо иметь при себе паспорт.

Совет 6: На каком тарифе Мегафон самые дешевые SMS

Самые дешевые SMS можно получить, подключив тарифы из раздела «Все включено» на Мегафоне, а также посредством использования дополнительных тарифных опций. Абоненты выбирают один из обозначенных вариантов в зависимости от потребностей в дополнительных услугах.
Стандартная стоимость одного исходящего SMS на большинстве тарифов компании Мегафон составляет 1,95 рублей в пределах собственного региона абонента и 2,80 рублей – в другие регионы страны. Снизить цену этой услуги можно двумя способами. Первый заключается в подключении дополнительных тарифных опций, позволяющих подобрать оптимальное количество сообщений, которые необходимо отправить в течение месяца, а также исключить списывание денежных средств на неиспользуемые услуги. Второй же состоит в выборе одного из пакетов, объединенных в раздел «Все включено», предполагает приобретение фиксированного количества SMS, минут разговоров, мобильного трафика ежемесячно.

На каких условиях подключают дополнительные тарифные опции?

К любому тарифу Мегафон можно подключить специальные опции, предполагающие оплату определенного количества SMS в течение месяца на более выгодных условиях. Так, при подключении опции «SMS XL» абонент обеспечивает себе самую низкую стоимость таких сообщений среди всех тарифов данного сотового оператора. Эта услуга позволяет отправлять 100 SMS ежедневно, причем дневная абонентская плата составляет всего двадцать рублей. Следовательно, стоимость одного исходящего сообщения при использовании такой опции установлена на уровне двадцати копеек, что существенно ниже общей цены в стандартных тарифах. Если же такое количество SMS ежедневно пользователю просто не требуется, то можно использовать другие варианты дополнительных опций, которые предполагают отправку определенного количества сообщений в месяц. Стоимость одного сообщения в таком случае будет несколько выше, однако общая сумма платежей за использование опции в месяц составит меньшую сумму, чем 600 рублей абонентской платы за «SMS XL».

Другие варианты снижения стоимости SMS на Мегафон

Если подключение специальной дополнительной опции для получения самой низкой стоимости исходящих сообщений абоненту не подходит, то стоит рассмотреть возможность подключения одного из специальных пакетов услуг «Все включено». Данные тарифы предоставляют возможность использования фиксированного количества минут разговора, исходящих сообщений и мобильного трафика ежемесячно. Выделить конкретную стоимость SMS при использовании таких пакетов невозможно, однако по сравнению со стоимостью сообщений на стандартных тарифах пользователь также получает существенную выгоду.
Источники:
  • Все тарифы Мегафон (официальный сайт Мегафон)
Источники:
  • отключить на мегафоне интернет xs
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500