Вам понадобится
  • - паспорт пациента;
  • - решение суда о степени его дееспособности;
  • - карта из медицинского учреждения;
  • - страховой полис;
  • - удостоверение инвалида;
  • - справка из домоуправления о жилищных условиях;
  • - справка о начислении пенсии или иных доходах, если они имеются.
Инструкция
1
Узнайте, относится ли ваш родственник, которого вы планируете определить в такой интернат, к категории людей, для которой предназначено данное учреждение. В подобные интернаты принимают пациентов с выраженной умственной отсталостью от дебильности до идиотии, а также некоторые категории пациентов с шизофренией и слабоумием, возникшим из-за инфекционных заболеваний, травм и возрастных изменений.
2
Запишите потенциального пациента интерната на обследование к психиатру. Именно он выносит заключение о том, необходим человеку интернат или нет. При наличии оснований врач также направит больного на медицинскую комиссию для получения статуса инвалида.
3
Обратитесь в суд для установления дееспособности вашего родственника. Решение будет вынесено на основании медицинской экспертизы. При этом учтите, что признанный дееспособным человек также может поступить для пребывания и лечения в интернат, но это решение он должен будет принять сам. Для недееспособного суд назначит опекуна, обычно из числа ближайших родственников, который будет решать вопрос с дальнейшим местом проживания и лечения пациента после консультации с органами опеки и попечительства.
4
Соберите недостающие документы, необходимые для определения человека в интернат. В управляющей компании или ТСЖ получите справку о жилищных условиях, в которых проживает будущий пациент. Там должна быть указана площадь жилья, а также количество людей, зарегистрированных вместе с ним. Если кандидат на пребывание в интернате получает пенсию, получите об этом справку из Пенсионного фонда с указанием размера выплат.
5
Обратитесь в выбранный вами интернат со всеми документами. Заявление о приеме пациента должно быть подписано им, если он признан дееспособным. В обратной ситуации все документы подписывает опекун.