Совет 1: Как в Word проставить нумерацию

Задача добавления нумерации в документы, созданные в приложении Word, входящем в офисный пакет Microsoft Office версии 2003, может быть решена пользователем разными способами, в зависимости от заданных параметров.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и запустите приложение Word. Откройте документ, подлежащий нумерованию страниц, и раскройте меню «Вставка» верхней сервисной панели окна приложения.
2
Укажите пункт «Номера страниц» и выберите желаемое положение номеров на листе в строке «Положение» открывшегося диалогового окна (возможны варианты: в верхней или нижней части страницы). После этого выберите необходимый метод выравнивания номера: внутри страницы, снаружи страницы, по центру страницы, по левому краю страницы или по правому краю страницы в строке «Выравнивание». Примените или снимите флажок в поле «Номер на первой странице», в зависимости от желаемых параметров нумерации и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
3
Для того чтобы добавить не только номер страницы, но и другие сведения (время или дата создания документа), используйте другой алгоритм действий. Раскройте меню «Вид» верхней сервисной панели окна приложения Word и укажите пункт «Колонтитулы». Воспользуйтесь кнопкой «Верхний/нижний колонтитул» на сервисной панели открывшегося диалогового окна для размещения номеров страниц в нижней части страниц.
4
Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку «Номер страницы» в верхней сервисной панели диалогового окна колонтитулов. Обратите внимание на то, что по умолчанию номера страниц размещаются в левом поле колонтитула. Для изменения такого размещения необходимо выполнить клик мыши перед нужным tjvthjv в режиме колонтитулов и воспользоваться функциональной клавишей Tab.
5
При необходимости изменения формата нумерации страниц, вернитесь в меню «Вставка» верхней сервисной панели окна приложения Word и укажите пункт «Номера страниц». Выберите команду «Формат» и укажите нужный вид в каталоге строки «Формат номера». Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.

Совет 2: Как в Word проставить страницы

Проставленная в Microsoft Word нумерация страниц поможет красиво и правильно оформить любой набранный документ – от реферата до бизнес-плана. Кроме того, с ее помощью можно легко найти нужную информацию.
Вам понадобится
  • компьютер с программой Microsoft Word.
Инструкция
1
Порядок проставления номеров на странице документа в Word зависит от версии текстового редактора. В версии 2003 года их проставить гораздо проще, чем в версиях Word 2007 года и выше.
2
Если вы работаете в Microsoft Word 2003 года, откройте документ и выберите в главном меню раздел «Вставка». Щелкните в нем на пункт «Номера страниц». В зависимости от требований к оформлению документа, задайте в появившемся окне необходимые вам параметры нумерации. Выберите расположение номера на странице, выравнивание по определенному краю, размер и тип шрифта.
3
В том же окне нажмите на раздел «Формат» и сделайте необходимое форматирование номера страницы. Например, можно включить номер главы или поставить римские числа вместо арабских.
4
При оформлении рефератов, курсовых и дипломных работ часто требуется начать нумерацию со второго листа, но чтобы на нем появилась цифра «2». Сделать это можно в разделе «Формат», указав в пункте «Начать с» номер и число страницы.
5
В Microsoft Word 2007 номера страниц отображаются в колонтитулах, расположенных вверху и внизу листа. Чтобы их проставить, сделайте двойной щелчок левой кнопкой мыши в верхней части страницы. Перед вами появилась отделенная пунктиром область – колонтитул. После этого нажмите в главном меню «Вставка», а в разделе «Номера страниц» выберите расположение нумерации и проставьте ее. Вернуться к редактированию текста можно с помощью двойного щелчка в центре страницы.
6
Чтобы изменить номера страниц, сделайте двойной щелчок мышью по области колонтитулов и внесите необходимые изменения. Либо опять зайдите в «Номера страниц» и выберите в ниспадающем меню раздел «Формат номеров страниц».
7
Для удаления нумерации выделите ее, выберите вкладку «Номера страниц» и нажмите «Удалить номера страниц».
8
Правильно оформленная нумерация значительно упростит создание содержания к набранному документу.
Источники:
  • Как в Word проставить страницы
Источники:
  • Добавление номеров страниц и прочих сведений
  • как в ворде изменить нумерацию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500