Совет 1: Как взять кредит без регистрации в Москве

Наличие регистрации — одно из главных условий банков при оформлении кредита. Особенно строго к этому вопросу подходят столичные банки. Впрочем, тенденция послекризисного времени — смягчение требований к клиенту в обмен на повышенную процентную ставку.
Вам понадобится
  • — заявление на предоставление кредита;
  • — паспорт;
  • — копия паспорта (все страницы);
  • — справка по форме №2 НДФЛ либо документы на автомобиль.
Инструкция
1
Выберите столичный банк, который предоставляет кредиты без регистрации. Например, это может быть Ситибанк или Хоумкредит. Посетите офис банка или зайдите на официальный сайт. Вас должны интересовать условия кредита, который выдается гражданам, не имеющим регистрации в Москве.
2
Обратите внимание, банки предлагают разные условия для лиц, которые не имеют регистрации вовсе, и для тех, кто просто прописан в другом регионе. Так, для граждан без регистрации процентная ставка всегда выше, а для гостей столицы существенную роль сыграет наличие хорошей кредитной истории. В этом случае имеет смысл заказать выписку из нее (один раз в год такой документ предоставляется гражданам бесплатно).
3
Воспользуйтесь кредитным калькулятором и просчитайте возможные платежи по кредиту, быть может, вы найдете более лояльный банк в регионе регистрации.
4
Выбрав банк, подготовьте пакет документов. Их набор зависит от суммы, которую вы собираетесь брать в кредит. Например, для оформления кредита в Ситибанке необходимы заявление на предоставление кредита, копия паспорта (все страницы), но при себе нужно иметь оригинал, документ, подтверждающий ваш доход (справка о доходах физического лица по форме №2 НДФЛ либо документы на автомобиль).
5
Для оформления кредита в Хоумкредите займа менее 75 000 руб. необходимы: паспорт РФ, любой из документов (водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, заграничный паспорт, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, либо карта Банка Хоум Кредит). При сумме до 150 тысяч рублей еще и справка о доходах физического лица по форме №2 НДФЛ либо копия свидетельства государственной регистрации права собственности на жилую или нежилую недвижимость. Иногда банки просят предоставить договор найма жилого помещения в Москве или трудовой контракт, если вы прибыли в столицу работать.
6
Обратитесь в банк, где консультант рассчитает кредит и предоставит вам вероятный график платежей. Как правило, в течение 3-5 дней принимается решение о предоставлении вам займа. После этого вновь посетите банк и заберите нужную сумму.

Совет 2: Как взять кредит, если нет регистрации

Требования российских банков становятся все мягче. Сегодня стало возможным оформить займ без залога и поручителей, без справки о доходах и даже с немного испорченной кредитной историей. Но можно ли взять кредит без регистрации?
Инструкция
1
Регистрация в городе проживания - это обязательное требование большинства банков. Искать заемщика по всей стране в случае, если тот перестанет вносить платежи, весьма проблематично для кредитора. Тем не менее, банки выдают кредиты гражданам, имеющим временную регистрацию. Но при условии, что максимальный срок кредита будет ограничен сроком действия временной регистрации. Обратите внимание, что из-за большого числа «покупных» документов, подлинность регистрации будет тщательно проверена банком.
2
Если временной регистрации вы не имеете, обращайтесь в банки, выдающие кредиты и при ее отсутствии. Таких немного в нашей стране, но они есть. К примеру, в Москве такой это "ОТП Банк", "ЮниКредит Банк", "Российский Капитал", "Абсолют Банк". Кредиты здесь выдаются при условии, что вы прописаны в одном из городов, где есть представительство банка.
3
Еще одна возможность получить кредит без регистрации – это банк Тинькофф, который не имеет привязки к определенному городу и действует практически во всех уголках России. Главная особенность этого банка в том, что вся работа с клиентами ведется с помощью интернета, телефонной связи, традиционной почты и через представителей банка. Оформить кредитную карту здесь вы можете, даже если живете далеко от места прописки. Но есть один минус – весьма ограниченная сумма займа, которая может быть увеличена только со временем и при условии, что предоставленным кредитным лимитом вы пользуетесь активно и своевременно вносите платежи.
4
Альтернативой банку всегда остаются ломбарды. Здесь у вас не спросят о регистрации и не потребуют документы, подтверждающие доход – для получения займа необходимо иметь только паспорт и залог. Но, учитывая высокие процентные ставки, обращаться в ломбард имеет смысл только в том случае, если вам необходима незначительная сумма и на небольшой срок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500