Совет 1: Как официально поздравить

Хотя поздравления и подарки ассоциируются с праздником и весельем, есть ситуации, когда уместной оказывается только официальная форма поздравления. Это может быть день рождения партнеров по бизнесу или представителей какого-нибудь контролирующего органа, юбилей начальника и т.д.
Инструкция
1
Поскольку мероприятие торжественное и официальное, то обращайтесь к виновнику торжества обязательно по имени и отчеству.
2
Продумайте и просчитайте длительность поздравления, при необходимости даже отрепетируйте. Не ограничивайтесь короткими фразами, например, «За вас», «Пусть у вас будет все, чего вам хочется» и т.п., но и не затягивайте речь тоже, не заставляйте людей скучать и с улыбкой переглядываться. В среднем тост должен звучать примерно минуту. Если же лично поздравить не получается, то обязательно поздравьте по телефону или открыткой.
3
Не используйте шаблонных поздравлений. Во-первых, их уже все слышали. Во-вторых, обязательно среди присутствующих найдется еще один с таким же текстом. Просто желайте всего и побольше: солнца, улыбок, надежных друзей, хороших людей, отличного настроения и, конечно же, здоровья, любви и счастья. Такие добрые слова привнесут в официальную обстановку атмосферу позитива и радости.
4
Внимательно отнеситесь к подобранным словам. Не употребляйте прошедшее время: «Чтобы у вас все было хорошо», пожелание должно быть направлено на будущее: «Пусть у вас все будет хорошо».
5
Иногда поздравление предусматривает вручение подарка. Обычно покупается что-то солидное в складчину, хотя весь коллектив не обязан принимать участие в покупке. В таком случае подарок преподносится со словами: «От Василия Ивановича и меня». Для руководителя же лучшим вариантом подарка будет букет цветов на его письменный стол. Можно также преподнести нейтральные недорогие вещи, например, канцелярские принадлежности, альбом, книги. Только в тесных сплоченных коллективах допустимы более личные подарки.
6
Возможно, вас пригласили на юбилей фирмы, который является важной датой и символизирует стабильность, развитие и успех компании в бизнесе. На такие торжества часто приглашают важных деловых партнеров, журналистов. Поэтому каждое слово поздравления, приветственной речи должно быть продуманным и взвешенным. Если же вы присутствуете, например, при открытии нового заведения или презентации нового инновационного товара, не забудьте поздравить администрацию и разработчиков с достижениями.

Совет 2: Как поздравить папу с Днем рыбака

Поздравляя папу с Днем рыбака, преподнесите ему полезный и приятный подарок. Приурочьте радостное событие ко второму воскресенью июля. В этот день официально отмечают праздник люди, для которых рыбная ловля является профессиональной деятельностью.

Смастерите оригинальные салфетки в виде рыбок. Приобретите переводные наклейки с рыболовной тематикой и нанесите их на посуду. Если накануне торжества, ваш папа был на рыбалке, приготовьте блюда из его улова и подайте их к праздничному столу.

Подарите отцу водонепроницаемый ящик для снастей, который поможет ему упорядочить свой рыболовный инвентарь и позволит домочадцам не натыкаться в самых неожиданных местах на воблеры, катушки и крючки.

Желая угодить главе семейства, подберите в рыболовном магазине поляризационные очки, позволяющие в любую погоду, не напрягая зрение, рассмотреть мельчайшие предметы на водной глади.

Если папа проводит на рыбалке несколько дней подряд, презентуйте ему непромокаемую палатку, в которой будет комфортно отдыхать во время дождя или полуденного солнца.

Помните, что легкий вместительный рюкзак из водоотталкивающей немаркой ткани с множеством многофункциональных карманов и отделений прекрасный подарок для рыбака.

Если у вашего папы нет лодки или она требует замены, подарите ему двухместное надувное судно. Его с успехом можно использовать в перерывах между рыбалками для водных прогулок во время семейного отдыха.

Привлеките домочадцев к оформлению красочного альбома с фотографиями рыболовных трофеев отца. Подпишите снимки, комментарии к которым будут особенно приятны вашему папе. Вручая подарок, подберите слова, которые уверят родного человека в ваших искренних чувствах к нему.

Закажите для всей семьи однодневное посещение частного рыболовецкого хозяйства. Папе будет приятно продемонстрировать свое мастерство и удивить трофеями самых близких для него людей. Совместный отдых даст повод гордиться рыболовным мастерством вашего отца и подарит массу положительных эмоций всем членам семьи.

Совет 3: Татьянин день: история возникновения

Татьянин день зародился в Древнем Риме и был назван в честь великой мученицы Татианы. С детства Татиана была очень набожным ребенком, и когда она выросла, то стала служить в церкви и нести слово божье людям. Но в это время поменялось правительство в Риме, и новое начальство решило вернуться к языческим богам. Всех, кто отказался, ждала суровая кара. Так в 226 году Татиана и ее семья приняли мученическую смерть. 

А 25 января  1755 года дочь Петра I - царица Елизавета подписала указ о создании Московского Университета. С тех пор два этих события слились в Татьянин день, который закрепился за студентами и стал для них любимым праздником в году. В Татьянин день девушки гадают на суженого, хотя это и противоречит христианским основам этого праздника.

 25 января 2005 года в России этот день был официально признан днем студента. Студенческое братство устраивает в этот день капустники, концерты, КВН-ы и разные розыгрыши. В общем, этот день в России проходит в положительном ключе со смехом и шутками.

Также этот день считается именинами всех Татьян. Поэтому, если у вас есть знакомые по имени Татьяна, то не забудьте их поздравить с праздником и пожелать всего самого наилучшего, и чарующая улыбка Татьяны будет вам ответным подарком.

Совет 4: Как поздравить молодых на свадьбе

Быть приглашенным на свадьбу – большая честь. Это означает, что молодая пара хочет разделить с вами первый семейный праздник. Готовясь произнести тост за новобрачных, неплохо запомнить несколько правил «поздравительного» этикета.
Инструкция
1
Чем больше гостей, тем короче тост. По традиции речи произносятся в порядке близости оратора к молодым: сначала говорят родители, затем – старшие родственники, браться и сестры, близкие друзья, коллеги. На торжестве с большим числом приглашенных гостям могут не предоставить микрофон для публичного поздравления, если они не входят в самый близкий круг. Не расстраивайтесь, подойдите к молодоженам во время одной из пауз в программе праздника и произнесите пожелания.
2
Чем выше градус собравшихся, тем менее формально звучит тост. Ко второму-третьему часу банкета все «официальные» слова – счастья, здоровья, материального благополучия, детей побольше – уже сказаны. Когда подойдет очередь произносить речь, поздравьте молодоженов неожиданно и с юмором, тогда слова запомнятся виновникам торжества и гостям.
3
Не повторяйтесь. Иногда удачные тосты и поздравительные стихотворения так нравятся ораторам, что они стараются блеснуть ими на каждом мероприятии. Уважьте очередных молодоженов в большом кругу общения, подобрав слова лично для них.
4
Не добавляйте ложку дегтя. Старшее поколении особенно любит предостерегать о проблемах, предупреждать об ожидающих пару трудностях и невзгодах. Конечно, опытным родным виднее подводные камни брака, но торжественный день – не время вспоминать о них. Выдержите пожелание исключительно в позитивных тонах.
Обратите внимание
Иногда ведущие торжеств объявляют время для вручения подарков на банкете, во время которого и произносятся тосты. Если подношение молодым – вклад в их семейный бюджет, не забудьте упаковать его в красивый подарочный конверт. Демонстрировать содержимое гостям и называть сумму – некорректно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500